|
Новости
[02-07-2019]
Сколько производители зарабатывают на продаже своих автомобилей
Новые машины стоят больших денег. Но как на них формируются цены, и сколько в итоге зарабатывают автопроизводители? Вопросом ценообразования на новые автомобили, и того, сколько зарабатывают производители на продаже автомобиля, задались в журнале BILD.de. Для того, чтобы понять это, пришлось воспользоваться информацией некоммерческой исследовательской организации Сar-Сentre automotive research, которая по некоторым брендам предоставила конкретные цифры. На основе этих данных выяснилось – в цену автомобиля входит множество статей затрат, и прибыль у некоторых производителей оказалась весьма небольшой, а у некоторых – очень приличной. Сколько производители зарабатывают на продаже автомобиля?Как думаете, произвести в наши дни автомобиль – это дешевый процесс? Представьте, сколько приходится тратить денег и времени, чтобы разработать и внедрить в производство новые материалы и технологии! Все это, разумеется, увеличивает стоимость машины. Ко всему прочему, зарплаты тех сотрудников, кто участвует в этом процессе, в развитых странах Европы и Запада совсем немаленькие. Да и дилеров никуда не девать – они тоже хотят зарабатывать. Так что себестоимость авто на каждом этапе растет, как на дрожжах. Вот как это примерно выглядит в Германии. Средняя цена нового автомобиля в этой стране составляет 26 780 евро – это так называемая цена брутто. Она состоит из цены нетто (22 504,2 евро) + 19% НДС (4 275 евро). А вот из чего состоит цена нетто на недорогой автомобиль:
Таким образом, покупая что-то типа Porsche 911, в его цене вы в обязательном порядке оплатите легендарность и престижность данной машины. То есть, в мире автоиндустрии по вопросу «сколько производители зарабатывают на продаже автомобиля» работает правило – чем больше и престижнее машина, тем больше на ней заработает производитель. Сколько производители зарабатывают на продаже автомобиля – конкретные цифрыSkoda на продаже бюджетных автомобилей в среднем зарабатывает около 650-700 евро. У Nissan маржа чуть больше – от 870 до 1000 евро. А вот у BMW совсем иные расклады. На традиционном авто они поднимают не меньше 3400 евро. С электрокарами сложнее – в их разработку вбухиваются большие деньги, и пока подсчитать прибыльность авто на электротяге сложно. Audi еще более прибыльна. В среднем заработок на одном автомобиле составляет 3 820 евро. И конечно совсем иначе выглядит прибыль Ferrari – стартует с 15 500 евро на авто. Впрочем, и над ней смеется Porsche, заработок которой на одном авто составляет не меньше 16 590 евро. Автомир Донбасса Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||