|
Новости
[15-11-2018]
Комплексная диагностика систем автомобиля
Комплексная диагностика систем автомобиляТехобслуживание автомобиля и технический осмотр – это обязательные мероприятия профессиональной диагностики, которые направлены на оценку состояния кузова, двигателя, ходовой, коробки передач и других комплектующих машины. Итог прохождения диагностики на СТО «Авто-лидер-сервис» - детальное описание проблемных мест авто. Комплексная диагностика необходима при купле- продаже, а также при сезонном техническом осмотре. Это позволяет дать точную оценку техническому состоянию машины и правильно оценить ее рыночную стоимость. КузовОдним из важных элементов автомобиля является кузов. Его состояние определяет, как долго прослужит транспортное средство. Простой визуальный осмотр может много сказать о состоянии кузова:
Возрастной автомобиль может иметь очаги коррозии, которые свойственны каждой марке в определенном месте.
Двигатель
Диагностика двигателя заключается в проверке компрессии, угара масла, мощностных характеристик. Компрессия напрямую связана с отдаваемой мощностью двигателя, но в то же время, ее низкая величина не обязательно говорит об износе поршневой группы. Это может быть и плохое прилегание клапанов к седлам головки блока цилиндров (ГБЦ). Чтобы конкретизировать ситуацию, необходимо подать сжатый воздух в цилиндр через свечное отверстие в такте сжатия (клапана закрыты). Если воздух выходит в вентиляцию картера – износ поршневой группы, в коллектора – плохое прилегание клапанов. Работу инжектора и форсунок проверяют при помощи компьютерных программ. Давление масла на работающем двигателе, в зависимости от режима, должно быть 0.8-4.5 кг/см². ТрансмиссияДля передачи мощности двигателя на колеса служит трансмиссия. Она включает в себя сцепление, коробку переключения передач и задний мост (для автомобилей классической схемы). Диагностика узла сцепления состоит в определении степени износа диска и корзины. Малый ход педали сцепления в начале движения - толщина диска вполне удовлетворительная, «сцепление под панелью» - диск изношен практически полностью. Качество работы коробки передач можно проверить, как на месте, так и в движении. Если при выжиме сцепления меняется звук работы двигателя – значит повышены зазоры в подшипниках и муфтах. Треск при переключении передач во время движения свидетельствует об износе синхронизаторов. Самопроизвольное выключение передачи - изношена сопрягаемая пара шестерня-муфта. Диагностику подвески лучше всего проводить на специальном вибростенде. Данное мероприятие позволяет определить износ стоек и амортизаторов в процентном отношении, а также состояние шаровых и сайлентблоков. На нашем сайте можно ознакомиться с полным перечнем диагностических мероприятий, а также определиться со стоимостью работ. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||