Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[15-11-2018]

Комплексная диагностика систем автомобиля



Комплексная диагностика систем автомобиля

Техобслуживание автомобиля и технический осмотр – это обязательные мероприятия профессиональной диагностики, которые направлены на оценку состояния кузова, двигателя, ходовой, коробки передач и других комплектующих машины. Итог прохождения диагностики на СТО «Авто-лидер-сервис» - детальное описание проблемных мест авто.

Комплексная диагностика необходима при купле- продаже, а также при сезонном техническом осмотре. Это позволяет дать точную оценку техническому состоянию машины и правильно оценить ее рыночную стоимость.

Кузов

Одним из важных элементов автомобиля является кузов. Его состояние определяет, как долго прослужит транспортное средство. Простой визуальный осмотр может много сказать о состоянии кузова:

  • нарушение геометрии кузова. Влечет за собой преждевременный износ резины и повышенный расход топлива;
  • не выдержанные зазоры в дверях и сопряжении капот- крыло, или не прямолинейное отражение ламп дневного света на лакокрасочном покрытии автомобиля. Говорит о том, что кузов подвергался некачественному ремонту.

Возрастной автомобиль может иметь очаги коррозии, которые свойственны каждой марке в определенном месте.

Если во время диагностики вы используете специальные электрические приборы, а напряжение подводит, то используйте стабилизатор напряжения, чтоб всё работало отлично.

Двигатель

 

Диагностика двигателя заключается в проверке компрессии, угара масла, мощностных характеристик.

Компрессия напрямую связана с отдаваемой мощностью двигателя, но в то же время, ее низкая величина не обязательно говорит об износе поршневой группы. Это может быть и плохое прилегание клапанов к седлам головки блока цилиндров (ГБЦ). Чтобы конкретизировать ситуацию, необходимо подать сжатый воздух в цилиндр через свечное отверстие в такте сжатия (клапана закрыты). Если воздух выходит в вентиляцию картера – износ поршневой группы, в коллектора – плохое прилегание клапанов. Работу инжектора и форсунок проверяют при помощи компьютерных программ. Давление масла на работающем двигателе, в зависимости от режима, должно быть 0.8-4.5 кг/см².

Трансмиссия

Для передачи мощности двигателя на колеса служит трансмиссия. Она включает в себя сцепление, коробку переключения передач и задний мост (для автомобилей классической схемы). Диагностика узла сцепления состоит в определении степени износа диска и корзины. Малый ход педали сцепления в начале движения - толщина диска вполне удовлетворительная, «сцепление под панелью» - диск изношен практически полностью.

Качество работы коробки передач можно проверить, как на месте, так и в движении. Если при выжиме сцепления меняется звук работы двигателя – значит повышены зазоры в подшипниках и муфтах. Треск при переключении передач во время движения свидетельствует об износе синхронизаторов. Самопроизвольное выключение передачи - изношена сопрягаемая пара шестерня-муфта.

Диагностику подвески лучше всего проводить на специальном вибростенде. Данное мероприятие позволяет определить износ стоек и амортизаторов в процентном отношении, а также состояние шаровых и сайлентблоков.

На нашем сайте можно ознакомиться с полным перечнем диагностических мероприятий, а также определиться со стоимостью работ.

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus