|
Новости
[04-08-2016]
Подразумевает ли базовый ремонт турбины полную диагностику устройства
Одной из популярнейших услуг в автосервисе на сегодняшний день можно по праву считать ремонт турбины. И в этом нет ничего удивительного если учесть тот факт, что турбокомпрессор является многофункциональным и сложным элементом основы системы турбонадува двигателя автомобиля. Как не крути, а вечный двигатель пока не изобретен и даже самые надежные турбокомпрессоры выходят из строя. Специальный компрессор и вал с колесами, который составляют ротор, а также уплотнения ротора, спецдетали корпуса и подшипники, к сожалению, все эти детали подвержены износу и поломке. И тут уже без качественного и главное своевременного ремонта автовладельцу не обойтись. Для этого необходимо провести полную диагностику после чего ремонтно-заменные действия, направленные на устранение причин выхода агрегата из строя. Одной из основных причин по которой должна быть проведена полная диагностика - это подозрение на поломку системы, основными факторами которого являются при снижении тяги посторонний шум и высокий расход масла. Тем более если в ходе визуального предварительного осмотра причин поломок не обнаружено. В ряде других причин можно обозначить покупку турбокомпрессора, который уже был в употреблении, либо при ремонте турбированного двигателя. К тому же, проверить работу вакуумного клапана машины и предохранительного можно с помощью диагностики. .Все диагностические мероприятия делятся на две группы: - без снятия системы турбонадува ( на автомобиле), выявить можно показатели степени надува, повреждения на компрессорных колесах, повреждения на уплотнениях коллекторов, как выпускных так и впускных, и допустимые показатели люфтов ( радиальных и осевых); Отсюда следует, что базовый ремонт начинается с полной диагностики ремонта.
Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||