|
Новости
[30-09-2015]
Отличия низкопрофильных шин
Во время замены шин водители чаще всего ориентируются на свою платежеспособность, далее определяют модель и марку для своего типа автомобиля. Выбрать правильную посадку шины и ее профиль не так уж и легко. Особенно шина подвержена деформации если она подобрана не правильно. Повредить ее может с легкостью даже самая маленькая ямка. Некоторое преимущество в скорости в летний период дают низкопрофильные шины.
Высокой популярность пользуется сейчас у автовладельцев резина Lassa Фирма постоянно занимается созданием новых моделей и выведением их на рынок. Создана компания была в Турции в 1974 году и на сегодняшний день продает свои шины более чем в тридцати странах мира. Исследовательский центр компании, который имеет собственную лабораторию постоянно проводит стандартные и специальные тесты качества продукции. и ее возможностей. Различные типы шин маркируются по разному. Присваиваются индексы и классификации в зависимости от параметров. Профиль автомобильной шины определяется из названия: спортивная шина, стандартная и низкопрофильная. У спортивной самый низкий профиль посадки. Значения выносятся на покрышку. Серией порышки является соотношение высоты посадки профиля к его ширине. Низкопрофильными считаются покрышки с серией ниже 55. Покрышка с высотой профиля , относящейся к ширине не больше, чем 70%, называется низкопрофильной. Родоночальником низкопрофильных шин стал завод Michelin. Такие шины пользовались большим спросом у автогонщиков, а с серией 88 устанавливались на любые автомобили. Далее все производители шин наладили производство низкопрофильной резины на своих предприятиях. Читайте также: Готовь шины осенью или как выбрать резину не выходя из дома Грузовики Scania: спецтехника на все случаи жизни SAVA - лидер среди производителей шин в Центральной Европе
Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||