Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Полезное
Главная / Полезное

Необыкновенная реклама: Suzuki заплатит $100 каждому, кто купит Audi или Acura



Suzuki KizashiОчень необычная реклама стартовала в США. Suzuki весьма напористо стремится в новый для себя премиум-сегмент: компания обещала 100 долларов каждому, кто протестирует ее новый седан Kizashi и после этого все равно купит Audi или Acura, сообщает Акура клуб. Впрочем, частично эти амбиции оправданы.

Дела у Suzuki в Штатах идут, мягко говоря, не лучшим образом: на ноябрь 2009−го падение продаж составило более чем 50% по сравнению с ноябрем прошлого года, в то время как многие другие японские бренды уже показывают неплохой рост. Казалось бы, совсем не время заниматься альтруизмом, да еще по отношению к тем, кто чувствует себя гораздо увереннее, но представители Suzuki убеждены: покатавшись на их новинке, автолюбители не станут спешить к конкурентам и дело здесь даже не в $100. Просто тихой стандартной рекламой Suzuki никогда бы не заманила в свои салоны покупателей Premium-авто, а так уже есть повод. Главное, что отправляясь за Audi, покупатель даже не предполагает, что есть такой замечательный Suzuki Kizashi, а после такой рекламы, он хотя бы увидет и проедется на нем. А вдруг, он соблазнится...

Тем более что невольные участники акции дороже отнюдь не на $100: Acura TSX 2010 модельного года, представляющая собой люксовый вариант европейской Honda Accord, стоит в Америке от $29 300, а двухлитровая Audi A4, также новая — от $31 500, в то время как базовые цены на Kizashi колеблются от $19 до 27 тыс., в зависимости от комплектации. С одной стороны, странный выбор «жертв», с другой — очень продуманный: в подсознании публики все равно отложится, что новый Suzuki можно сравнить с автомобилями премиум-сегмента, пусть и не самыми дорогими (заметим: по украинским меркам перечисленные цены — просто смешные). В конце концов, никто ведь не дает участникам тест-драйва Kizashi скидку на Porsche Panamera.

Условия акции следующие: клиент записывается на тест-драйв Kizashi начиная с 31 января 2010 года. Если после поездки на Suzuki он купит Audi A4 2.0T или Acura TSX 2.4 в течение десяти дней, то компания выпишет ему чек на $100. Акция продлится два месяца на всей территории США.

С одной стороны, Suzuki вроде как блефует. Ведь шансы, что кто-то из тест-пилотов купит именно одну из этих двух машин именно после тест-драйва, невелики — расходы японцев составят в худшем случае несколько тысяч долларов, а пиар уже получен массовый.

С другой стороны, этот блеф не выглядит пустым, ведь таких моделей, как Kizashi, в семействе Suzuki действительно еще не было. До недавних пор самое большее, что предлагалось клиентам, — это седан Suzuki Forenza, копия Chevrolet Lacetti с другими эмблемами. Новая же модель, во-первых, своя, оригинальная, а во-вторых, по-настоящему солидная: 4,65 м длины при 2,7−метровой колесной базе — это полноценный D-класс.

  Такие габариты позволяют производителю сравнивать Kizashi с популярными в Штатах Nissan Altima и Honda Accord (на сей раз это уже чисто американская модель, отличная от знакомого нам «Аккорда») — теперь уже на равных, с учетом стоимости и, само собой, не в пользу соперников. Так, в начальном исполнении «S», с 2,4−литровым двигателем (пока единственно возможным) и коробкой-вариатором (альтернатива — МКПП6), Suzuki стоит около $22 тыс., и за эти же деньги можно взять упомянутые Nissan (2,5 л, вариатор) и Honda (2,4 л, традиционный «автомат»).

Но если мотор Kizashi выдает 180 л. с., то у конкурентов немного меньше — 175 и 177 «лошадей» соответственно, то есть Kizashi предлагает лучшую разгонную динамику. Suzuki оценивает ее в 7,4 секунды ускорения с места до 100 км/ч с «механикой» и 8,4 секунды с вариатором.

Впрочем, за океаном не принято считать секунды разгона, для американцев при выборе машины такого класса куда важнее комплектация, и тут Suzuki с удовольствием выкладывает свои козыри. Если у обоих конкурентов — по шесть подушек безопасности и столько же динамиков, то у Kizashi их восемь и девять соответственно, плюс двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль с кожаной отделкой и кнопочный запуск двигателя. И все это — в самой доступной версии. А за доплату возможен и полный привод. У «одноклассников» такой опции нет вовсе, и этим Suzuki действительно похож на Audi с его знаменитым quattro.

Возможно ста долларов из рекламного бюджета достаточно, чтобы купить любовь публики, но вызвать интерес у автомобильных экспертов сложнее. Новая японская модель принимала участие в конкурсах «Автомобиль года—2010», проводившихся авторитетными журналами Motor Trend и Car and Driver, и ни в одном из них не вошла в состав десятки финалистов. А вот и Honda Accord, и Audi A4 завоевали там неплохие места.

Автомир Донбасса

Источник: www.acurafaq.ru/


Самые популярные статьи

Кабмин ужесточил меры безопасности при перевозке детей

Что нужно знать при покупке шин?

Как переобуть авто к зиме?

За какие нарушения грозит штрафплощадка?

Как обжаловать незаконное постановление о нарушении ПДД.

Выбор редакции

Как отличить битый автомобиль от небитого

Советы водителю: как избежать ДТП с пешеходом в разных дорожных ситуациях

Простые советы, которые помогут избежать аварии зимой

Срок эксплуатации шин - советы от Goodyear

Все статьи


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus
>