|
Новости
[09-12-2015]
Флагманский Genesis G90 представлен компанией Hyundai
Над дизайном новинки, под личным контролем Петера Шрайера, работало новое дизайнерское подразделение Hyundai - Prestige Design Division.
На каком шосси собирали автомобиль пока не известно. Но представители компании сообщили, что спереди и сзади G90 имеет многорычажную подвеску. За доводку и настройку модели отвечали специалисты тестового центра Hyundai в Нюрбургринге, а также сотрудники американского испытательного полигона компании. Для G90 подготовили три бензиновых двигателя: два атмосферных и один с наддувом. Последний – первый твин-турбо мотор Hyundai. Отдача V-образной «турбошестерки» составляет 370 лошадиных сил. Рабочий объем атмосферных двигателей составляет 3,8 (V6) и 5,0 (V8) литра, а отдача 315 и 425 сил соответственно. Все моторы сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Самая мощная версия заднеприводного седана Genesis G90 разгоняется с места до ста километров в час за 5,7 секунды. Вариант с турбомотором набирает первую «сотню» через 6,2 секунды после старта. Система полного привода предлагается в качестве опции.
Источник: http://viknaodessa.od.ua/news/?news=126194V Для G90 подготовили три бензиновых двигателя: два атмосферных и один с наддувом. Последний – первый твин-турбо мотор Hyundai. Отдача V-образной «турбошестерки» составляет 370 лошадиных сил. Рабочий объем атмосферных двигателей составляет 3,8 (V6) и 5,0 (V8) литра, а отдача 315 и 425 сил соответственно. Все моторы сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Самая мощная версия заднеприводного седана Genesis G90 разгоняется с места до ста километров в час за 5,7 секунды. Вариант с турбомотором набирает первую «сотню» через 6,2 секунды после старта. Система полного привода предлагается в качестве опции.
Источник: http://viknaodessa.od.ua/news/?news=126194 Моторная гамма седана состоит из трех бензиновых агрегатов: двух атмосферников и одного мотора с наддувом. Кстати говоря последний, стал первым твин-турбо мотором Hyundai. Мощность твин-турбо двигателя V-6 - 370 л.с. Атмосферники с рабочим объемом 3,8 (V6) и 5,0 (V8) литра, развивают тягу в 315 и 425 л.с. соответственно. Вся гамма моторов сочетается с единственной восьмидиапазонной коробкой «автомат». Топовая модификация заднеприводного G90 разгоняется с нуля до сотни за 5,7 секунды. Версия с турбодвигателем набирает скорость чуть медленее, за 6,2 секунды после старта. В качестве опции седан доступен в полноприводном исполнении. Помимо этого, в Южной Корее G90 получит систему автономного управления на магистралях, которая функционирует при помощи адаптивного круиз-контроля и функция слежения за рядностью движения. Плюс ко всему, седан комплектуется передними креслами с 22 регулировками и электроприводом, а водительское сиденье можете еще и адаптироваться под фигуру сидящего в нем человека. Ожидается, что до 2020 года в линейку Genesis войдут шесть моделей, которые, как и представленный сейчас седан, получат буквенно-цифровые обозначения – G80, G70 и так далее, в зависимости от класса автомобиля. Читайте также: Китайцы выпустили автомобиль управляемый силой мысли Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||