 |
Тест-драйв
До недавнего времени в японской линейке Subaru Impreza были только хэтчбэки, но ныне к ним добавился и седан, который именуется Impreza Anesis.Давайте посмотрим как он ведет себя на дороге. | |
Добро пожаловать на борт шикарного автомобиля Hyundai H1. Наша поездка проходит под контролем хорошо настроенной подвески и мощного двигателя.Пристегните свои ремни безопасности и начинаем тест-драйв... | |
Многие поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не малый срок по нынешним меркам.И наконец,вот она 407 модель...о которой мы сейчас расскажем. | |
Находясь в престижном и популярном D-классе, Honda Accord предыдущего поколения всегда стоял как бы особняком. Он имел соответствующие классу внешние и внутренние размеры, отличное качество исполнения, мощные двигатели и «острое» шасси.Чем же все-таки нас подкупает данная модель? | |
Отыскать параллели между старым и новым Hyundai Tucson или, как он будет называться у нас, ix35, практически невозможно. Но мы попытались ее найти | |
У дверей редакции выбираюсь из крохотной машинки и вижу ухмылку коллеги: «В плечах не жмет?» Зря иронизируете, батенька, вы-то свою «Тойоту» только в соседнем переулке смогли пристроить, а мне вот место нашлось. | |
Совсем неплохо! Я и про автомобильную промышленность Поднебесной в целом, и про «Кимо» в частности. Детали кузова подогнаны аккуратно, в зазорах хотя и не застрянет спичка, но по ширине они одинаковы. | |
В конце 2007 года модельная гамма Chery в Украине (дистрибутор – компания CA Automotive, структурное подразделение корпорации УкрАвто) пополнилась двумя новыми моделями: CrossEastar (заводское обозначение B14, он же V5) и Jaggi (он же QQ6, заводское обозначение S21). | |
Двухлитровый мотор, роскошное оснащение и всего-то на три с небольшим тысячи «зеленых» дороже самой современной отечественной «десятки». Соблазнительно? Еще бы! Берем? Сначала давайте познакомимся поближе. | |
Конечно, я не сомневался, что рано или поздно китайцы научатся делать автомобили. Но не думал, что это произойдет так скоро. Произошло. И сидя в “Чери-В11”, отмахнуться от этого факта невозможно. В салоне замечательно тихо, полированное дерево руля словно присасывается к ладоням, а мотор отзывается на прибавление газа приятным напором. Мягко “берет” сцепление, шестерни КП смачно влетают в зацепление от легких толчков рычага, а траектория движения задается рулем с точностью до сантиметра. Без сомнения, это лучший автомобиль из Поднебесной, на котором я когда-либо ездил. | |
|
 |
|