Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


PEUGEOT 308: ОБЗОР ОТ АВТОЦЕНТРА «АВТОТРЕЙДИНГ»



 PEUGEOT 308: ОБЗОР ОТ АВТОЦЕНТРА «АВТОТРЕЙДИНГ» в Новых авто
 Посмотреть отзывы PEUGEOT 308 (0)

Наглядно продемонстрировать свой истинный характер для этого красавца настало самое время! Вот теперь, спустя четыре года с первой встречи, образ полностью сложился! Хотя тактика знакомства была избрана правильная...

Пошаговая стратегия

В 2007 году миру представили новое поколением трёхсотой серии французских львов – Peugeot 308. И, как и подобает при первом знакомстве, машина продемонстрировала всему миру широкую приветливую улыбку. Очаровав ею если не всех, то очень многих. В общем, всё как у людей. С небольшой лишь разницей… Мы, люди, желая очаровать и влюбить в себя объект наших интересов, стремимся представить свои самые лучшие стороны и всегда приветливо улыбаемся. Это уже потом, расставив сети и усыпив бдительность, мы показываем зубки. Дальше вариантов развития отношений может быть несколько…

Но это у нас, у людей. С 308-м всё абсолютно однозначно. Когда летом 2011 года приветливая улыбка француза сменилась хищным прищуром, а округлые формы добряка стали походить на стремительные контуры акулы (на формы которой, кстати, и ориентировались дизайнеры Peugeot, создавая образ своего обновлённого С-класса), завоёванные ранее поклонники влюбились пуще прежнего. А в рядах почитателей модели заметно прибыло.

Разрушение стереотипов308 x222 05

Французы издавна признаны законодателями моды и стиля, в автомобильном мире в том числе. На родине Peugeot, во французском городе Сошо работают производственные мощности. Образы же этих притягательных авто создаются в пригороде Парижа,  в Велизи, где расположен дизайн-центр PSA – ADN (Automotive Design Network, также франц. - ДНК). Но это номинальное название используют не часто.  Всё как всегда намного изысканнее...

Со дня своего основания в 1930 году и по сей день работает Мастерская стиля Peugeot. В которой были созданы многие модели и их поколения, в каждой были отражены веяния времени, закладывались тенденции моды. А концепт-кары совершали дизайнерские революции, в последствии перевоплощаясь в серийные авто…

Внешность автомобилей Peugeot – это отдельная волнующая история. Дизайн обновленного 308 – её новый виток.

Итак, 308-й больше не улыбается. Хитрый взгляд раскосых «глаз» завершает ставшие хищными формы кузова. В контурах и форме решётки радиатора образ акулы просматривается особенно отчётливо. Светодиодные контуры «противотуманок», которые не гаснут ни днем, ни ночью – не что иное, как жабры хищника.  А в самом взгляде не двузначно читается вызов. Характер и возможности автомобиля больше не скрываются за приветливой внешностью. Теперь всё очень наглядно! Вы до сих пор уверены, что красивых и, в то же время, умных не бывает?..  Господа, Вам брошен серьёзный вызов!

308 x222 01

Роли, которые нас выбирают. Или мы их?..

Теперь ваша очередь расплываться в удовлетворённой улыбке. А его роль как исключительно семейного авто сыграна блестяще и сполна. О популярности модели красноречиво заявляют цифры. Первенец 308-го поколения стал лидером продаж в своем классе – было продано около миллиона автомобилей! Хотя эта роль и в дальнейшем останется за ним, ведь фанаты уже ни за что не откажутся от любимца. Разве что сменят улыбчивого добряка на дерзкого хулигана. Тем более что салон автомобиля стал ещё просторнее. Что также входит в список семейных ценностей. А панорамная стеклянная крыша автомобиля делает его невероятно просторным и объёмным, наполненным светом и небом. И может сыграть роль изысканного аксессуара, послужить развлечением для детей, или стать волнующим дополнением к романтическому свиданию… Но спрятаться от солнца или посторонних глаз можно простым нажатием кнопки. И крыша затянется непрозрачной шторкой.

А нынешняя задача компании Peugeot – удовлетворять растущий спрос. Ибо, вернув себе облик и звание горячего хэтча, 308-й привлёк немало новых поклонников.  Более молодых и дерзких, более требовательных и амбициозных.

Как он это делает308 x222 03

У автомобиля был и остаётся зажигательный характер. Двигатели способны на многое. И не только поработать, но и пошалить! И если ещё совсем недавно выбор мог быть только между тем, с какой коробкой передач приобрести 308-й – с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом (ведь двигатель был доступен только один – 1,6 литра, 120 л.с.), то теперь на нашем рынке появились автомобили с турбированным дизельным двигателем 1.6 HDi (95 л.с. или 115 л.с. на выбор), а также 1.6 THP с 6-стуренчатой АКПП (мощность 156 л.с.). КПП на дизельных моторах доступна только механическая. И это, если задуматься, вполне логично. Реакции автомата не всегда охотно адаптируются под каждого из нас. А получить истинное удовольствие от тяги и возможностей дизельного агрегата сполна можно только при условии полного контроля над процессом.

Тяга дизельного мотора радует. Тронуть авто с места в горку с приличным уклоном, используя при этом только педаль сцепления – проще простого. Не заглохнет. Поедет, ещё и разгоняться станет! Добавьте газ почувствуете стремительное ускорение – турбина ощутимо добавляет динамики. Не забудьте после старта глянуть в зеркало заднего вида – в нём отражаются ваши соперники по потоку. И не торопитесь при разгоне быстро перебирать с первой по пятую скорости. Коробка очень эластичная, передачи длинные, что также добавляет динамики. А передаточные числа подобраны таким образом, что, какой бы стиль езды вы не выбрали – размеренный или зажигательный, переключения будут плавными, без толчков и провалов. Вибрации же работающего двигателя, как, впрочем, и звуки в салон не попадают.

В зависимости от цикла, такой двигатель (само собой, в рекомендованном режиме эксплуатации) будет потреблять от 4 на трассе до 5,7 литра в смешанном режиме на 100 км пути. А при желании повторить рекорд экономичности, установленный на Peugeot 308 HDi парой австралийцев-путешественников и занесённый в книгу рекордов Гиннеса, ориентируйтесь на результат 3,13 литра на 100 км. При таком расходе на одном баке, хоть и не спеша, можно преодолеть 2200 км.

308 349x222 02 От неровностей наших дорог двигатель защищает надёжная металлическая пластина. Дорожный просвет стал больше. Да и ходовая автомобиля адаптирована под наши не всегда идеальные условия. Комфорт пассажиров обеспечит слаженная работа независимой передней подвески и торсионной балки в задней части. Это если по-умному. А по-человечески – машина везёт вас мягко и бережно, не беспокоя постоянным отчётом о состоянии дорожного покрытия.

В сочетании с заниженным центром тяжести, ходовая обеспечивает отличную устойчивость и управляемость в различных режимах езды. Реакции машины на движения руля – чёткие и предсказуемые. Скажу по секрету, в рамках запланированного тестового хулиганства, лёгкий контролируемый дрифт ночью, в затяжном повороте да на городской брусчатке доставил ещё одно удовольствие от езды и повадок 308-го… Кстати, в дрифте, в контролируемом заносе ещё очень любопытно наблюдать за работой поворотных фар, которые высвечивают именно тот угол, на который вы повернули руль. Даже если это угол в полградуса, фары сработаю именно на него, а не полыхнут на всю обочину.

И, конечно же, все процессы контролирует электроника. Но, знаете – не навязчиво. Понажимать заветные кнопочки с приставкой «off» и перевести всё (или почти всё) под свой контроль можно… С другой стороны, не всегда понятно – зачем?.. Но, как заявил один мой знакомый – «Если хочется, так пусть!» Такая возможность в 308-м вам предоставлена.

А в связи с этим логично упомянуть и безопасность. И хотя главный центр по оценке степени риска расположен в голове водителя, Peugeot 308 всё же оснащён всеми система активной и пассивной безопасности – как взрослых, так и детей.

308 x222 06

Ну, и напоследок, про комфорт. Вариантов комплектаций доступно три, опций - предостаточно, так что выбрать можно и по душе и по финансам. В набор возможностей входит неожиданно шелковистый на ощупь кожаный салон, упомянутая уже панорамная крыша, множество «девайсов» (а среди них круиз- и климат-контроль, бортовой компьютер с массой настроек, подключение Bluetooth и даже такая приятная мелочь как USB-порт). Материалы для отделки салона – лучшие в С-классе. Это официальная информация, подтверждённая визуально, тактильно и даже по запаху. Не найти удобного положения за рулём невозможно – есть все регулировки сидений, угла и вылета руля. Не разложить барсетки и ридикюли, телефоны-ключи-жвачки также не выйдет – бардачков, ниш и всяческих полочек-подставочек больше, чем это даже необходимо. В багажнике гуляет эхо…

Так вот, про несовместимые понятия … Если красивые и одновременно умные женщины страдают от того, что первое качество чаще всего в глазах окружающих затмевает второе, то красивым машинам приходится доказывать, что они – МОГУТ! Что так – бывает! И радушные улыбки превращаются в хищные взгляды. Вы ведь помните, что вам брошен вызов?..

P.S. Да, кстати! Когда будете слушать музыку, не будьте эгоистами. Откройте окно и сделайте погромче. Дайте возможность окружающим насладиться неожиданным для этого класса авто качеством Hi-Fi… JBL как-никак!

Добро пожаловать в автоцентр «Автотрейдинг» - официальный дилер Peugeot в Донецкой области.


Автоцентр «Автотрейдинг»

г. Донецк, ул. Куйбышева, 82

тел.: +380 62 348 8 348, +380 62 348 8 209

autotrading.dn.ua


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus