Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Honda CR-V



 Посмотреть отзывы Honda CR-V (1)


Наряду с Toyota, Honda была основателем класса паркетных внедорожников – автомобилей, предназначенных для города, но с возможностью вылазки на природу. Но если Toyota начала с мультяшного 3-дверного RAV4, адресованного молодым эгоистам, и только потом расширила линейку до 5-дверной версии, то Honda сразу предложила полноценный 5-местный автомобиль с большим багажником, который адресовался людям семейным. Таким образом, Honda сделала упор на более взрослую категорию покупателей. В итоге, спустя 15 лет Honda наряду с Volvo стала одним из самых престарелых брендов и теперь порядочно страдает от своего «пенсионерского» позиционирования. И пока эта волна докатилась еще не до всех рынков и, в частности, до молодого и динамично развивающегося российского рынка, японцы пытаются омолодить свой модельный ряд, сделать его более эмоциональным и зажигательным. Взгляните на новый Civic, особенно с кузовом хэтчбек, или обжигающий Type R.

  

В итоге, спустя 15 лет Honda наряду с Volvo стала одним из самых престарелых брендов и теперь порядочно страдает от своего «пенсионерского» позиционирования. И пока эта волна докатилась еще не до всех рынков и, в частности, до молодого и динамично развивающегося российского рынка, японцы пытаются омолодить свой модельный ряд, сделать его более эмоциональным и зажигательным. Взгляните на новый Civic, особенно с кузовом хэтчбек, или обжигающий Type R.

 Honda CR-V  Honda CR-V  Honda CR-V 

    Honda CR-V  Honda CR-V 

Новый CR-V, увы, не может похвастать столь ярко выраженной динамикой. Да, Honda на 100% узнаваема в потоке, но о динамике говорить не приходится. Во внешности CR-V появилась неприсущая марке мультяшность и одновременно излишняя тучность. За рулем такой машины сложно себе представить стройную девушку, а полная дама тоже вряд ли себе выберет что-то подобное, дабы лишний раз не подчеркивать свои габариты. Правда, черный цвет отчасти скрывает истинные формы CR-V. Единственное, что привлекает взгляд, – это эффектная оконная линия.

Салон не имеет ничего общего с экстерьером. Он по-японски подтянут и строг, хотя ему бы не помешала толика экстравагантности Сивика. Днем обращает на себя внимание представительно-бежевая отделка салона, а вечером преобладает неон: им оформлены ободки на панели приборов и подсвечивается пространство для ног. Весь отделочный пластик жесткий, что как-то не очень вяжется с ценой машины в почти 40 тысяч долларов. Но выглядит сочетание «черный верх – белый низ» весьма респектабельно. Добавляют лоска стильные мелочи вроде ручек-шатунов на дверях и сетчатой вставки на нижней спице рулевого колеса.

Панель приборов так же лаконична, но у нее есть один небольшой просчет: небоскреб центрального дисплея поднят слишком высоко, и его верная шкала указателя мгновенного расхода топлива перекрыта рулем. Зачем это сделано – непонятно, тем более что снизу дисплея, прямо перед глазами водителя, расположен никому не нужный порядковый номер. Словно щиток приборов установлен неверно, и заводское обозначение случайно оказалось на видном месте.

Honda CR-V  Honda CR-V  Honda CR-V

Honda CR-V  Honda CR-V  Honda CR-V

Эксперименты с формой ручного тормоза – давняя любовь проектировщиков Honda. На предыдущем CR-V ручник был вертикальным и размещался на консоли, сейчас он вернулся практически на исходную позицию, но его ручка расположена не вдоль, а поперек машины, а сам он напоминает корабельный румпель – стильное и вполне удобное решение. А вот то, что рядом с подстаканниками и кармашком для мобильного телефона расположены кнопки включения подогрева сидений, - явный просчет. Они частенько включаются случайно, что особенно «приятно» в жару.

Заднее сиденье полностью трансформируемое: можно двигать части дивана вперед-назад, спинки регулируются по углу наклона в очень большом диапазоне, а посередине расположен широченный откидной подлокотник, который скорее напоминает столик с подстаканниками. Ширина заднего сиденья такова, что здесь запросто усаживаются трое взрослых, а пол абсолютно ровный. Кстати, нет центрального тоннеля и спереди. Если бы еще бокс между сиденьями был съемный, то можно было бы организовать проход для детей вперед-назад.

Селектор «автомата» расположен на приливе центральной консоли и переключается, как затвор, - короткими и резкими щелчками. Увы, но в самой коробке подобной четкости не наблюдается – 5-ступенчатый «автомат» лишен возможности ручного переключения передач и наотрез отказывается тормозить двигателем. А уж о задержках и вспоминать не хочется. Работа трансмиссии особенно разочаровывает при столь приличной управляемости.

Honda CR-V  Honda CR-V  Honda CR-V 

Honda CR-V  Honda CR-V  Honda CR-V

Точное рулевое управление с солидным реактивным усилием – традиционный конек Honda, и CR-V здесь не исключение. Даже не ожидаешь, что управление паркетником может быть настолько захватывающим. Нечто подобное попытались сделать создатели Nissan Qashqai, но им явно не хватило того лоска и блеска, которого добилась Honda. На парковке руль легкий, но уже на 40 км/ч он наполняется идеально выверенным усилием, и вращать «баранку» - одно удовольствие. Крены кузова по внедорожным меркам весьма умеренны и можно запросто вести машину на грани сцепных свойств шин и при этом чувствовать полный контроль. В предельном повороте CR-V проявляет недостаточную поворачиваемость, но попытки высокого внедорожника уйти в занос вряд ли доставят массу удовольствия. А при сносе электроника не сразу вступает в работу, оставляя водителю право прохватить и слегка попугать пассажиров.

Вот только уже упомянутый «автомат» не очень способствует подобному драйву. Чтобы обеспечить тягу на выходе из виража, необходимо заранее нажимать на газ, дабы дать время коробке переключиться на пару ступеней вниз и только тогда можно рассчитывать на порцию ускорения. Подстать «автомату» и мотор, он также не рвется на установление рекордов. 2,0-литровая «четверка» хотя и оснащена фирменной системой изменения фаз VTEC, не имеет ничего общего с по-настоящему горячими моторами от Honda. Она лениво разгоняет внедорожник, давая понять, что за динамикой лучше обраться к Type R, а не к семейным моделям. Зато CR-V приятно удивил умеренным расходом топлива: 11-12 литров на «сотню» - вполне приличный показатель для современного паркетника в стесненных городских условиях.

Оборотной стороной медали управляемости, разумеется, является комфорт. Подвеска CR-V исправно встряхивает пассажиров на стыках асфальта, но зато не допускает и толики раскачки. Не спасают от толчков и высокопрофильные 18-дюймовые колеса размерности 225/60 R18. Кстати, надо отметить, что тестовый CR-V почему-то был обут в зимние нешипованные покрышки, хотя на дворе лето.

Honda CR-V  Honda CR-V  Honda CR-V 

Honda CR-V  Honda CR-V  Honda CR-V

На загородной трассе CR-V также не блещет динамикой: последняя передача невероятно растянута, а переходить на силовую третью «автомат» ленится, и при обгонах его часто приходится подстегивать нажатием педали газа в пол или отключением over-drive, благо удобная кнопочка расположена непосредственно на селекторе «автомата». Единственная радость – солидное реактивное усилие на руле, которое, как уже было сказано ранее, позволяет прописывать повороты, словно циркулем.

Для штурма бездорожья у нового CR-V, как у настоящего паркетника, нет никаких дополнительных приспособлений. За подключение заднего моста отвечает электронно-управляемая гидромуфта. Также на зыбучем грунте можно отключить противопробуксовочную систему. Вся надежда на солидный клиренс да короткие свесы. Зато по проселку машина на жесткой длинноходной подвеске и с высокими колесами позволяет нестись с достаточно высокой скоростью и при этом избегать пробоев и раскачки.

Подсчитав все плюсы и минусы, получается, что Honda сделала весьма интересный «паркетник». Вот только внешний дизайн на вкус и цвет... Но то, что машине не хватает молодости и динамики, – это факт. Если же дизайн вызывает исключительно умиление, а погоня за лаврами Шумахера так же, как и гоночный шлем, давно повешены на гвоздь, то CR-V будет вполне удачным приобретением. Удобный и просторный автомобиль, который не затеряется на дороге, но при этом не бросается в глаза, да еще и способный доставлять удовольствие за рулем. Что еще нужно для того, чтобы неспешно перемещаться по городу, а по выходным выезжать на дачу? Мечта пенсионера...

Источник: carclub.ru

Комплектация протестированного автомобиля
Фронтальные подушки безопасности   Боковые подушки безопасности
"Надувные "занавески""   АБС
Противобуксовочная система   Система динамической стабилизации
Полноприводная трансмиссия   Усилитель рулевого управления
Автоматическая коробка передач   Мультифункциональное рулевое колесо
Регулируемая рулевая колонка по высоте   Регулируемая рулевая колонка по вылету
Отделка рулевого колеса кожей   Отделка салона кожей
Электрообогрев передних сидений   Дистанционный центральный замок
Кондиционер   Климат-контроль двухзонный
Электропривод и обогрев наружных зеркал   Электропривод складывания наружных зеркал
Электростеклоподъемники передние   Электростеклоподъемники задние
Складывающееся по частям заднее сиденье   Регулируемый угол наклона спинок задних сидений
CD-аудиосистема   CD-чейнджер
Датчик освещенности   Датчик дождя
Маршрутный компьютер   Парктроник
Противотуманные фары   Омыватель фар
Легкосплавные колеса   "Окраска "металлик""
Электрорегулировка водительского сиденья   Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова
5-дверный универсал
Число мест 5
Объем багажника, л 556/955
Снаряженная масса, кг 1498
Полная масса, кг  2050
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет, мм 185
Двигатель
Тип
бензиновый с впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров R4
Рабочий объем, см 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81/ 96,9
Степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./об/мин 150/6200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 190/4200
Трансмиссия
Коробка передач
5-ступенчатая, автоматическая
Привод постоянный полный
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 225/60 R18
Динамика
Максимальная скорость, км/ч
177
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,9
загородный цикл 6,7
смешанный цикл 8,2
Емкость топливного бака, л 58
Топливо

бензин Аи-95


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus