Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Audi A6 3.0



 Audi A6 3.0 в Новых авто
 Посмотреть отзывы Audi A6 (0)

      О модели...

Формально, седан бизнес-класса (он же E-класс) сейчас выпускается в всего лишь в третьем поколении, но родоначальником семейства A6 правильно считать Audi 100 выпуска 1968 года. Это был первый среднеразмерный седан, выпущенный Ауди после перехода под крыло Фольксваген. Самой популярной в Германии и в мире, в том числе и на просторах СНГ, стала «сотка» третьего поколения, выпуск которой продолжался почти десять лет. За это время автомобиль разошелся тиражом один миллион восемьсот машин! Кстати, в небольших городах и деревушках еще можно встретить эту модель во вполне рабочем состоянии. Но тогда седаны из Ингольштадта не считались прямыми конкурентами Mercedes-Benz Е-class и BMW 5 series. Дать бой оппонентам в Audi решились только в 1997 году, в пятом поколении модели. Но на то время она уже называлась Audi A6. Чтобы составить достойную конкуренцию оппонентам, A6 «первого» поколения довольно богато оснастили, а также впервые установили клиноременной вариатор, получивший название multitronic.

Теперь же для соперничества с новым Е-классом и «пятеркой» не достаточно лишь передовых технологий и богатого оснащения. Необходимо что-то новое, и это стало множество электронных ассистентов, а также прямая связь новогоAudi A6 и даже своя собственная Wi-Fi сеть на борту. Но до внутренней «начинки» мы доберемся чуть позже, а пока рассмотрим автомобиль снаружи.

На первый взгляд...

Не будем скрывать, что A6 построена на одной платформе с хетчбеком Audi A7 Sportback, поэтому передние части автомобилей очень схожи. Длина последнего поколения Audi A6 составляет 4,92 м, длина колёсной базы — 2,91 м, ширина — 1,87 м, а высота — всего 1,46 м. При этом автомобиль выглядит собранным и подтянутым, дизайнерские штрихи ловко скрывают немалую длину седана. По сравнению с предыдущим поколением длина и высота модели уменьшились на несколько миллиметров, а длина колёсной базы и ширина существенно увеличились. Гармоничные пропорции автомобиля излучают атлетизм и элегантность: длинный капот, короткие свесы и стремительная линия крыши. Отличительными чертами новой Audi A6 стали светодиодные полоски, они же «лампы» дневного света, которые горят на автомобиле постоянно. Раньше они были прямыми, сейчас же получили красивую изогнутую форму, повторяющую контур фары. Вторит им и задняя светодиодная оптика U-образной формы. Округлая радиаторная решетка уступила место новой, более выразительной, со скошенными верхними углами. Вместе со слегка насупленным капотом и строгим виглядом фар A6 производит довольно таки грозное впечатление и заставляет уважать себя на дороге. Кстати, еще немного про передние фары. За доплату их можно оснастить полностью светодиодным светом (ближним и дальним), который будет очень близок к дневному. Кроме функции освещения при трудных погодных условиях, блок управления фарами может получать данные о маршруте и заблаговременно включать свет перед выездом на магистраль или задействовать режим освещения поворота при подъезде к нему! Неплохо, правда? Но дальше будет больше!

тест-драйв audi a6 тест-драйв audi a6

Внутреннее пространство...

В салоне все так же напоминает об Audi A7 Sportback, но это совсем неплохо, а даже наоборот. По сравнению с прошлой генерацией A6, дизайн салона преобразился довольно таки сильно. Передняя панель округлая и без лишних ломанных линий, словно нарисованная плавными росчерками дизайнера. Многофункциональный дисплей (может быть с диагональю 6.5 или 8 дюймов) теперь прячется в торпедо (как автоматически, так и принудительно), а торпедо хоть и ориентировано больше на водителя, но теперь не выглядит таким монументальным. Что интересно, что при множестве функций, которыми водителю приходится управлять, передняя панель не перегружена кнопками и блоками управления. Это достигнуто благодаря многофункциональности кнопок управления, на каждую из которых возложено несколько функций. Взять хотя бы настройку сидений – качнул один раз рычажок – управляешь валиками боковой поддержки, качнул второй – переключаешься на поясничный подпор. Для удобства подсказка с картинкой сиденья отображается на центральном дисплее.

тест-драйв audi a6

Сами сиденья как всегда, великолепны, расстроило лишь отсутствие в нашей тестовой комплектации (кстати, весьма-весьма богатой) функции вентиляции – летом она придется очень кстати. Зато есть многоступенчатый подогрев как передних, так и задних сидений. В нашей комплектации климат-контроль был не то чтобы раздельным, а скорее сказать четырехзонным. Это значит, что каждый из пассажиров может настроить не только температуру, но и интенсивность обдува, а также индивидуальное распределение воздуха. Написав четырехзонным, мы не ошиблись – конфигурация заднего дивана явно рассчитана на двух человек. Посадка их несколько низкая, зато места в ногах и над головой с избытком, как и подобает автомобилю бизнес-класса.

тест-драйв audi a6 тест-драйв audi a6

Каждая деталь в салоне Audi A6 подчеркивает, насколько внимательно специалисты Ауди относятся к производству автомобилей. Дизайнеры и инженеры весьма скрупулёзно подошли к отбору и обработке используемых материалов, в число которых входит инновационный декоративный элемент – многослойный древесный шпон. По своей фактуре он слегка шороховатый, с бороздками, чем кардинально отличается от прежних, лакированных вставок «под дерево».

Наш тестовый автомобиль был оснащен фирменной системой MMI Navigation Plus, которая отображала на экране не просто схематическую карту, а настоящую карту Google Map, с реальным отображением улиц и обьектов. Ориентироваться по ней – одно удовольствие! Связь с «гуглом», как и просто выход в Интернет, происходит с помощью интернет карточки (например, обычной МТС Коннект) для которой предусмотрен специальный слот. Ну а бортовая точка доступа WLAN в свою очередь обеспечивает подключение к Интернету мобильных устройств находящихся в автомобиле (смартфонов, планшетов, ноутбуков и т.д.)

Испытали мы и систему навигации в действии. Здесь она качественно отличается от штатных систем других производителей, и является удачным симбиозом известных навигационных программ, таких как iGo, Garmin и др. Маршрут прокладывается оптимально, голосовые подсказки выдаются точно вовремя, да и сама система не «тормозит» и не проскакивает мимо поворотов. К тому же дублирующую подсказку можно вывести на информационный дисплей между спидометром и тахометром. Кроме навигации здесь могут отображаться данные маршрутного компьютера, выбор радиостанций и управление мобильным телефоном. Выбор и навигация по всему этому – с помощью всего нескольких клавиш на руле. Сначала все кажется немного мудрено, но привыкаешь быстро!

Управление функциями MMI традиционно происходит с помощью круглого джойстика возле рычага КПП и четырех многофункциональных клавиш вокруг него. За доплату можно заказать сенсорную панель MMI Touch, с помощью которой гораздо легче управлять навигацией. Внешне и в использовании она напоминает маленький «тэч-пад» на ноутбуке. В меню – выбор основных функций, таких как настройка автомобиля, управление телефоном, навигацией и аудиофункциями. Кстати, аудиосистема здесь на простая, а известной фирмы Bang & Olufsen с 15 динамиками и сабвуфером! Помимо действительного высококлассного звучания, «музыка» поражает и визуальными эффектами – автоматически выдвигающимися маленькими динамиками по верхним углам передней консоли.

тест-драйв audi a6

Объём багажного отделения, имеющего ровные стенки и отделанного высококачественным ковровым покрытием, составляет 530 л. Задние сиденья выполнены складывающимися в моделях с двигателями 3.0 TFSI и 3.0 TDI.

 В движении...

У нас на тест-драйве оказалась самая динамичная на сегодня версия Audi A6 с двигателем 3.0 TFSI и фирменным полным приводом Quattro со спортивным дифференциалом. Силовая отдача такого двигателя – ровно 300 л.с. А для того, чтобы еще больше улучшить динамические качества седана A6, инженеры Audi облегчили кузов примерно на 15%, широко применив детали из алюминия. Разгон до сотни с таким силовым агрегатом и КПП S-Tronic Audi A6 выполняет за 5.5 секунд. Управлять тягой одно удовольствие – двигатель чутко реагирует на педаль акселератора, напористо ускоряя автомобиль. Радует и отзывчивость семиступенчатой коробки передач. Звук из под капота едва слышен, но при интенсивном разгоне в салон прорывается сдержанное басовитое урчание. Как и подобает породистому бизнес-седану, A6 предлагает водителю выбрать из пяти режимов, а точнее сказать, «характеров» автомобиля. Audi Drive select, а именно эта система заведует всем этим, имеет эффективный, комфортный, автоматический и индивидуальный режимы, которые существенно преображают характер автомобиля. Так, в режиме экономии, вы можете добиться от двигателя среднего расхода топлива в 8 литров на сотню километров (!), а в спортивном насладится динамичной ездой и четким прохождением виражей. Ведь Audi A6 может оснащаться пневмоподвеской, которая в динамичном режиме становится жестче, прижимая автомобиль к земле и уменьшая крены. Еще одна ее фишка – возможность принудительно увеличить дорожный просвет, чтобы преодолеть внезапное препятствие. За время теста мы пользовались ей не раз и сочли весьма полезной фишкой. Но самый интересный режим – individual, когда водитель задает характер поведения двигателю, подвеске, рулевому управлению и т.д. Именно здесь можно настроить спортивный дифференциал, и получить больше удовольствия при вождение. Так, например, можно проходить повороты в скольжении и с легким заносом. Но это – скорей настройки под настроение, к которым владелец будет прибегать время от времени.

тест-драйв audi a6

Куда чаще он будет пользоваться функциями-помощниками, такими как адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке и системой ночного видения. И если с адаптивным круиз-контролем мы уже могли познакомиться в других моделях, то последние две функции для нас были в диковинку. Так, ассистент при парковке умеет отыскивать место для автомобиля не только при параллельной, но и при перпендикулярной парковке. Включаем функцию, задаем способ парковки, а дальше Audi A6 все сделает сама. Единственно что требуется от водителя – нажимать на педаль тормоза, и проехать чуть вперед, если не получится запарковаться в один прием. А система ночного видения подсказывает, если живые существа (человек, кошка, собака и пр.) вдруг окажутся на пути вашего следования, выделив их желтым контуром на дисплее на щитке приборов.

Кроме того новое поколение Audi A6 обладает уникальным шестым чувством, которое обеспечивает пассажирам авто комфорт и безопасность на дороге. «Шестым чувством» Audi A6 называют систему Audi pre sense. Благодаря ей автомобиль получил 5 звезд в краш-тесте NCAP. Различные системы автомобиля (такие как радарные датчики, видеокамера) постоянно оценивают дорожную обстановку и при необходимости принимают упреждающие меры для защиты пассажиров или помогают смягчить последствия столкновения. Это позволяет говорить о том, что Audi A6 – один из самых безопасных автомобилей на рынке.

тест-драйв audi a6 тест-драйв audi a6

Вот такой вот новый бизнес-класс от Audi, который устанавливает новые стандарты в своем классе, благодаря не только инновационным решениям, но и множеству систем, помогающих водителю не только получать удовольствие от вождения, но и идти в ногу со временем.

Что почем...

На украинском рынке новый Audi A6 предлагается с четырьмя современными 6-цилиндровыми двигателеми: двумя бензиновыми и одним дизельным. Начальное предложение – 2.8 FSI (204 л.с.) с КПП Multitronic по цене 39 995 Евро. Автомобиль с таким же двигателем, но уже полным приводом и коробкой S-Tronic стоит от 42 295 Евро. Следующий в ценовой линейке - Audi A6 с 3.0 TFSI quattro (300 л.с.) – который и побывал у нас на тесте. Его цена в базовой комплектации от 53 400 Евро. Но список дополнительных опций в тестовом автомобиле поднял его прайс до 93 598 Евро. Самой дорогой на сегодня является дизельная модификация 3.0 TDI quattro (245 л.с.) с прасом от 56 000 Евро. Несколько позже появится и самый доступный двигатель 2.0 TFSI.

 Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Источник:AutoDealer.UA


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus