Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Renault Laguna Coupe 2.0T



 Renault Laguna Coupe 2.0T в Новых авто
 Посмотреть отзывы Renault Laguna (0)

Лето – золотая пора отдыха и отпусков, поездок к морю и пик автомобильного туризма. Но согласитесь, нужно путешествовать красиво! Поэтому для вояжа из Одессы в Киев мы выбрали очень подходящий для этих целей автомобиль – Renault Laguna Coupe. Особый шарм ему придавал белый цвет и опционный аэродинамический обвес. Не будет преувеличением сказать, что не было такого человека, не обратившего внимания на этот автомобиль, будь то пешеход или водитель. А на трассе нам всегда уступали дорогу – то ли из любопытства, то ли свое дело делал приземистый спортивный силуэт. Поэтому три с половиной часа в дороге пролетели незаметно. Уже приехав в Киев, мы перевели дух и начали детальное знакомство с автомобилем.

О модели…

Renault Laguna Coupe построена на платформе хетчбека D-класса Laguna, однако как таковых прямых предшественников не имеет. Было купе Fuego, которое выпускалось все восьмидесятые годы, и снискало себе немалую популярность, благодаря чем и до сих пор по улицам бегают эти автомобили. Но с момента оканчания выпуска Renault Fuego в 1993 году наступила долгая пауза, которую попыталась прервать в 2001 году модель Avantime. Но автомобиль был настолько экстравагантным и так опередил свое время (название в переводе означает "опережая время"), что не был понят публикой и через два года его производство свернули. Поэтому французы стали осторожнее, и Laguna Coupe получила классические формы автомобилей с кузовом купе. Ее дебют состоялся в 2008 году на Каннском кинофестивале, и лучше место сложно было придумать. У нас же получилось некоторое подобие дежавю, потому как наше знакомство Renault Laguna Coupe также началось на кинофестивале, только Одесском.

На первый взгляд…

Итак, что в первую очередь обращает на себя внимание? Этот автомобиль далеко не брутальный спортсмен, как были когда-то мелкосерийные Renault Alpina. Laguna Coupe – это аристократ в форме, степенный, уверенный в себе, но и не чуждый спорта.

тест-драйв renault laguna coupe тест-драйв renault laguna coupe

Если смотреть на автомобиль строго в "фас", то его принять за "обычную" Laguna. Отличие только лишь в переднем бампере – воздухозаборник на купе больше, лишен декоративных вставок и противотуманных фар. В сочетании с белым цветом кузова черная "пасть" решетки смотрит довольно таки вызывающе! В остальном изменений нет – те же фары, напоминающие по форме бумеранг, капот с красивым шильдиком "Рено" и узкая полоска радиаторной решетке, играющей больше декоративную роль. Но если взглянуть в профиль или сзади. Тут в пору начинать петь дифирамбы дизайнерам. Они не изобретали велосипед, они просто нарисовали легкий, гармоничный и безумно приятный взгляду силуэт. Плавная волна крыши подчеркивается такими же очертаниями оконных проемов, сильно наклоненные задние стойки почти сходятся в конце небольшого багажника, обрисовывая тем самым широкие задние крылья. Вместо громоздких спойлеров здесь сделан так называемый duck tail, а сама корма словно оттопырена назад. Финальный аккорд – это задние стоп-фонари! Две красные узкие прямоугольные полоски со светодиодами великолепны в любое время суток. Кто-то даже сравнил их с Aston Martin! Но Renault Laguna Coupe самодостаточный и отлично узнаваемый в потоке автомобиль, поэтому походить на кого-либо ему нет смысла.

Внутреннее пространство…

Любоваться купе от Renault можно долго, но и в салоне не менее интересно. Как и у всех купе, двери здесь широкие, а также лишенные оконных рамок. Опять таки, дань красивому. Laguna Coupe предлагается в Украине в единственной комплектации, поэтому в представительстве решили сделать ставку на хорошее оснащение. Здесь кожаный салон, двухзонный климат-контроль, автоматическая КПП, хорошая акустика, электроприводы стекол, зеркал и сидений, круиз-контроль, борт-компьютер, датчики дождя и света, ксеноновые фары, парктроник, система доступа "свободные руки" и еще много полезных функций. Но при этом управление всеми ими настолько грамотно и удобно размещены, что нисколько не напрягают водителя. Все собрано по группам и предельно удобно и понятно в пользовании.

тест-драйв renault laguna coupe тест-драйв renault laguna coupe

За рулем устроиться не составляет никаких проблем – регулировки руля и сиденья довольно велики. Рослому человеку придется довольно далеко отодвигать сиденье назад, т.к. посадка здесь низкая. Сами кресла очень удобны, и подойдут для людей различной комплекции. А чтобы намекнуть на спортивность автомобиля, руль сделали скошенным в нижней части.

Главная интрига теперь – каково же будет на задних местах? Реально ли там разместиться взрослым людям? Реально, более чем! Переднее кресло оснащено сервоприводом – стоит лишь наклонить спинку, и оно само сдвинется вперед. Открывается вполне неплохой доступ на задние сиденья. Они отформованы под двух человек, поэтому впятером здесь не усесться никак. Зато людям ростом до 1.80 будет весьма удобно – посадка глубокая, места для ног и ступней хватает, а для комфорта предусмотрены два дефлектора вентиляции. Так что Renault Laguna Coupe по праву можно назвать полноценным четырехместным автомобилем.

Емкость багажника как раз для багажа четверых – 423 литра. Но Laguna Coupe еще и практична – спинки задних сидений складываются вровень с полом.

тест-драйв renault laguna coupe

В движении…

Изюминка любого автомобиля купе это то, как он едет. Поэтому Renault оснастили свою купе надувным двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. Эта та версия, которая предлагается в Украине. В Европе есть еще дизеля и самые мощные V6 (238 л.с.). Коробка передач в нашей комплектации – автомат, с возможностью ручного переключения. Такой тандем позволяет автомобилю набирать максимальные 220 км/ч, а первую сотню в час разменивать за 9.2 секунды.

Поскольку в Laguna Coupe безключевая система доступа, карточку из кармана не вынимаем, а сразу нажимаем на кнопку "старт". Двигатель заводится спокойно, без взрывных звуков и вибраций. Ручник здесь автоматический, поэтому стоит лишь коснуться педали газа, как автомобиль начинает движение. Хоть и обладая спортивными нотками, характер у автомобиля уравновешенный и спокойный. Он не будет провоцировать на быструю езду, пока этого не захочет сам водитель. Но при это медленно Laguna Coupe ездить не любит. Езда даже со скоростью 80 км/ч, максимально разрешенных в городе, воспринимается как ковылянье в правом ряду. Этот автомобиль любить хорошие скоростные дороги, там он словно полностью раскрывается и парит. Поэтому для того чтобы вальяжно передвигаться в городе, достаточно лишь легко нажимать на педали, чтобы автомобиль ехал. Этому способствует двойная турбина, работающая уже с малых оборотов, поэтому "турбоямы" или "турбоподхвата" здесь нет.

тест-драйв renault laguna coupe

Отлично настроена и коробка "автомат". Переключенья проходят мягко и плавно как вверх, так и вниз. В ручной режим следует перейти, если необходимо ехать очень быстро, в остальное время будет достаточно и АКПП.

Первой преградой на пути к спортивному спурту в городе стали, конечно же, наши дороги. Увы, Laguna Coupe купе обладает более жесткой подвеской, нежели пятидверный хетчбек, поэтому почти все дефекты дорожного покрытия передаются в салон. Не жестко, но вполне ощутимо. Зато обратная сторона медали – отличная управляемость. Автомобиль очень устойчив как на прямой, так и в поворотах, да и обратная связь позволяет хорошо чувствовать автомобиль.

тест-драйв renault laguna coupe

Второй преградой стал опционный обвес "по кругу", который значительно сузил возможности по взбиранию на тротуары и бордюры. Клиренса хватает, а вот углы въезда… А теперь стоит вспомнить минувшую снежную зиму, что от красивого и стильного обвеса в наших условиях придется отказаться.

В остальном Renault Laguna Coupe целиком и полностью подходит для каждодневной езды. Этот автомобиль нравится и мужчинам и женщинам, в нем можно "зажигать" одному, а можно ездить с семьей, он не очень прожорлив в городе (10-11 литров на сотню) и очень даже ремонтопригоден (многие узлы и агрегаты идентичны простым Laguna). И самое главное – он позволяет ездить красиво, и его владелец всегда оказывается в центре внимания.

Что почем…

Как уже упоминалось, в Украине Renault Laguna Coupe предлагается в одной комплектации, с турбодвигателем 2.0 и АКПП. Стоимость такого автомобиля сейчас – 276 250 грн. И это один из главных его козырей, потому как конкуренты – Honda Accord Coupe, BMW 3 series coupe, Mercedes-Benz E-class coupe, Alfa Romeo Brera либо не поставляются официально, либо стоят на порядок дороже. А ведь хочется позволить себе жить красиво!

 Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Источник: AutoDealer.UA



 


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus