О
модели...
Nissan
Qashqai стал
одним из самых популярных кроссоверов
на Украине с момента своего появления
в 2007 году. Маркетологи настолько правильно
все рассчитали и придумали такой
автомобиль, что очереди на него растянулись
на полгода. А на заводе в Сандерленде,
где выпускается Кашкай, пришлось вводить
дополнительную третью смену, чтобы
удовлетворить огромный спрос на
кроссовер. В итоге каждый год продавалось
фактически в два раза больше машин, чем
планировалось изначально! Прошло три
года иNissan выводит
на рынок обновленный Qashqai. Это не только
традиционный фейслифтинг машины, но и
исправление некоторых недочетов.
На
первый взгляд...
Больше
всего изменений во внешности пришлось
на переднюю часть автомобиля. Она стала
более агрессивной и в некотором плане
даже спортивной. Во-первых,
обновленный Qashqai избавился
от своего «удивленного» взгляда,
поскольку оптика у него теперь новая.
По сравнению с прежними, новые фары
кажутся прищуренными, соты в радиаторной
решетке стали крупнее, а бампер и вовсе
стал другим, правда, сохранив неокрашенную
нижнюю часть. Поменялись также передние
крылья и капот, но это заметно лишь при
ближайшем рассмотрении. Кстати, две
характерные продольные выштамповки на
капоте оставили нетронутыми. При взгляде
сзади изменения почти не заметны, да и
их совсем немного – иной спойлер на
двери багажника и новые стоп-фары со
светодиодами. Ну, а если взглянуть на
старый и новый Кашкай в профиль, то
отличить их практически невозможно. Не
знаем, преследовали ли такую цель
ниссановцы, но после всех внешних
изменений коэффициент лобового
сопротивления снизился до 0,33.

Внутреннее
пространство...
В
салоне, при беглом осмотре изменений
вроде бы и нет, но если сесть и осмотреться,
то замечаешь и новые элементы. С центра
торпедо исчез большой монитор, который
присутствовал в топовых комплектациях
и не совсем удачно вписывался в переднюю
панель. Теперь его заменяет мультимедийная
система Nissan Connect, с встроенным цветным
дисплеем диагональю пять дюймов. Система
умеет не только проигрывать музыку
разных форматов, но и имеет модуль
Bluetooth, может выводить изображение с
камеры заднего вида и оснащена навигацией.
Жаль только карт Украины к ней пока нет.
Управлять ей одно удовольствие – кнопок
минимум, ведь дисплей здесь с функцией
touch screen (реагирует на прикосновение), а
меню простое и логически понятное.

Второе
заметное изменение – новый щиток
приборов. Изменилась подсветка, дизайн
циферблатов и самое главное – маленький
круглый экран бортового компьютера
заменили полноценным дисплеем. Теперь
между тахометром и спидометром большое
информационное табло, на которое
выводится максимум информации: от
забортной температуры до скоростного
режима круиз-контроля. Вся она читается
гораздо лучше, чем в прежнем желтом
окошке.

Также
теперь есть возможность заказать Qashqai
с панорамной крышей. Она здесь довольно
большая – от солнечных козырьков до
стоек задних дверей и может закрываться
электроприводной шторкой. Из менее
заметных новшеств – отдельная кнопка
омывателя фар и дополнительная полочка
для мелких вещей под блоком климат-контроля.
Вот только свет на Qashqai всегда остается
включенным, соответственно, срабатывает
и омываатель фар, поэтому экономить
омывающую жидкость проблематично.

В
движении...
С
технической точки зрения обновленный Nissan
Qashqaiтакже
претерпел некоторые изменения, которые
коснулись улучшения шумоизоляции и
плавности хода. Для того, чтоб убрать
лишние шумы, были применены новые
уплотнители и лобовое стекло, а также
лучше изолирован моторный отсек. Все
эти меры пошли на пользу, и теперь на
ходу в машине действительно стало тише.
Правда с одной оговоркой – стало тише
в передней части. При езде вне асфальта,
дорожная мелочь так тарабанит по задним
аркам, что кажется, будто вся шумоизоляция
была перенесена оттуда вперед.
Для
того, чтобы сделать Qashqai мягче (одна из
основных жалоб владельцев) в подвеске
применили другие амортизаторы и
сайлент-блоки. Желаемый результат был
достигнут – автомобиль стал плавнее
на ходу, но без вальяжности: теперь он
более упруго демпфирует стыки асфальта
и ямы, не вытряхивая из пассажиров душу.
Был доработан и электроусилитель
рулевого управления, обратная связь с
дорогой чувствуется лучше. В остальном,
что касается техники, все осталось
по-прежнему – силовые агрегаты,
трансмиссии и системы полного привода.

На
тест нам достался автомобиль в максимальной
комплектации – с кожаным салоном,
панорамной крышей, раздельным
климат-контролем, системой бесключевого
доступа, бензиновым двигателем 2.0 и
коробкой-вариатором. Кроме двухлитрового,
на украинском рынке предлагается еще
и двигатель объемом 1.6 литра, а вот
дизельные версии не поставляются.
Модификации с меньшим по объему двигателем
доступны только с передним приводом и
пятиступенчатой механикой. Образно
говоря, вы получаете тот же хетчбек,
только с увеличенным клиренсом и модным
нынче дизайном. Но гораздо интереснее
взять уже полноприводный автомобиль.
Конечно, для сколько-нибудь серьезного
бездорожья он не годится, но фирменная
ниссановская система полного привода
All Mode 4х4 не даст вам застрять при штурме
городских джунглей (высоких бордюров,
рельс и т.д.), поможет выехать на природу
и не застрять в ближайшем сугробе зимой.
При этом управление ей – проще простого,
что оценят начинающие водители или те,
кого внедорожник впервые. Нам Qashqai
понравился как хороший автомобиль для
семьи, живущей в городе или пригороде
и любящий активный образ жизни. Ну или,
по крайней мере, модные тренды.
Итак,
обновленный Nissan
Qashqai сохранил
все свои положительные качества,
избавившись при этом от некоторых
недостатков. К тому же облик автомобиля
посвежел, что в сумме должно послужить
стимулом продаж.
А
это ему сейчас очень пригодится, ведь
конкуренция в данном сегменте очень
велика, да еще и новичок появился –
Mitsubishi ASX. Да, именно эти два автомобиля
чаще всего сравнивают между собой
потенциальные покупатели. А ведь еще
есть Hyundai Tucson, Hyundai ix35, Suzuki Grand Vitara, Honda
CR-V, Toyota RAV-4, Subaru Forester и Renault Duster.
Что
почем...
Цены
на обновленный Qashqai стартуют с отметки
22 190 у.е. за моноприводный автомобиль
с двигателем 1.6. Двигатель 2.0 дороже, но
здесь и коробка передач шестиступенчатая.
Цена от 24 690 у.е. (монопривод) и от
27 190 у.е. (полный привод) в одинаковых
комплектациях. Вилка цен на Кашкай с
вариатором (CVT) от 28 590 у.е. до 34 690
у.е. Всего же предлагается 17 модификаций
с двигателем 2.0 и 4 модификации с двигателем
1.6. Так что выбрать есть из чего!
Помните: любая
новая иномарка – это уже очень достойный
автомобиль, который отъездит свой
гарантийный срок примерно так же, как
его одноклассник от другого производителя.
Любой тест-драйв субъективен. Выбрать
именно Вашу новую иномарку поможет
только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.
Источник:AutoDealer.UA
|