КАЗАТЬСЯ И БЫТЬ – Corolla и выглядит более взрослой, чем одноклассники, и едет с тем безразличием к суете, которое приходит не сразу.
Toyota Corolla – всегда надежность и верность. Служение хозяину. Скромность в выражении своего характера. Всемирный успех Corolla доказал, что эти качества востребованы неизменно и повсеместно. Добавим к традиционным ингредиентам современный дизайн нового поколения, а также иллюзию принадлежности машины к более солидному сообществу, нежели седанчики гольф-класса, и теперь можно вникать в особенности нынешнего мироощущения за рулем Corolla.
Мы не смогли обеспечить в нашем сравнении полного мощностного паритета: Corolla не комплектуется двигателями серьезнее, чем 1,6 л мощностью 124 л. с., так что особенно торопиться некуда. Трансмиссия – пятиступенчатая роботизированная. С ней автомобиль весомого комфорта разгоняется до 100 км/ч за долгие 12 секунд. Алгоритм работы КПП в целом неплох, однако, как и любой другой, этот робот поддергивает на переключениях. Привести плавность смены передач в гармонию с исключительным ездовым комфортом можно, если манипулировать трансмиссией вручную и вовремя приотпускать газ. Хотя все же органичнее с таким шасси, как у Corolla, воспринимался бы традиционный «автомат» с гидротрансформатором.
Водительское кресло – самое простенькое среди всех наших участников. Однако эта тема не продолжается ни в отделке салона (использован очень добротный пластик), ни в шикарном рулевом колесе («баранка» удобная, приятная, дорогая). А вот места сзади совсем не много и если рост водителя больше 180 см, пассажир упрется коленями в податливую тканевую обивку спинки.
Конечно, «мотора мало», и в быстром потоке это ощущение посещает нередко. Не добавляет оптимизма и «ватная» педаль тормоза. Зато настройка шасси произвела самое приятное впечатление. Высокая плавность хода дается ценой только мягкости подвески, а она, зачастую, влечет за собой задержки, неоднозначность и туманные ощущения на руле: кисель, одним словом. Тем не менее, нынешняя Corolla принадлежит к тем немногим автомобилям, которые способны сохранить чистоту и мягкость реакций. Отдельный поклон инженерам за то, как они смогли утихомирить неподрессоренные массы: они свободны, но не скачут. Чудо!
Сжившись с Corolla и приняв размеренную жизнь в среднем и правом рядах, машину и езду попросту перестаешь замечать: Toyota достаточно добротна и хороша для этого серьезнейшего комплимента. Corolla не пытается никого очаровать, самовыразиться за ваш счет или привлечь интерес к своему владельцу. Она просто работает, позволяя сосредоточиться за ее рулем на чем угодно, кроме процесса управления или изучения многообразия изъянов дорог. Такова была цель. И разработчики ее достигли. 1,6 Л 124 Л. С. – максимум для Corolla и единственное, что нарушает безмятежность: отсутствие запаса мощности не способствует душевному комфорту в городе Спокойный взрослый силуэт и взвешенный актуальный дизайн: ни сучка ни задоринки Хорошие материалы, отличный руль. Простые сиденья гармонируют с комфортной настройкой шасси. Подсветка янтарная, оцифровка мелкая. Не самая удобная. Мест на втором ряду сидений не много. Колени рослых седоков легко достают мягкие спинки передних сидений. Багажник не самой правильной формы, но приличного размера.
Источник:www.autosvit.com.ua |