Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Chevrolet Aveo New



 Посмотреть отзывы Chevrolet Aveo (2)

Новый Aveo похорошел, повеселел и может конкурировать со стильными и более дорогими конкурентами на новом уровне. Основным его преимуществом по-прежнему остается цена

Новый Chevrolet Aveo начал свое вторжение с любопытной рекламной кампании. Причем с пародии – на знаменитый ролик с танцующим трансформером Citroen C4, который получил «бронзу» в Каннах. Следующая забавная серия также обыгрывает навороты и «понты» спортивных машин, больших внедорожников и других автомобилей, оказывающихся непригодными в условиях реальной жизни, в то время как Aveo, весь такой практичный и простой, спокойно катит по городу.

Ставка в позиционировании нового хэтчбека B класса General Motors сделана на его универсальность. Что и подчеркивает слоган Get Real, который в России решили даже не переводить. Будь реалистом? Смотри на вещи реально? Улыбнувшись креативу рекламщиков, посочувствовав Citroen’у (пародировать всегда легче, чем придумывать свой оригинальный ход) и заценив новую машинку, ощущаешь неприятное послевкусие – что же, Aveo – для зануд и реалистов, которых интересует только «сел и поехал?». Достаточно только посмотреть на свежий экстерьер новинки, чтобы понять – вовсе нет.

Aveo Chevrolet IMG 4929IMG_4929.JPG_
 
Aveo Chevrolet IMG 4902IMG_4902.JPG_
 
Aveo Chevrolet IMG 4910IMG_4910.JPG_
 
Aveo Chevrolet IMG 4907IMG_4907.JPG_
Новый Aveo выглядит самоуверенно...

Напротив, новый Chevrolet Aveo, который впервые был представлен на автошоу в Женеве в марте, явно хочет нравиться. Следуя модным тенденциям в автодизайне, которые затрагивают не только дорогие седаны, но и компактные городские модели, внешне малыш стал увереннее и агрессивнее. Ведь маленькие машинки в сегодняшних перегруженных городах становятся все более популярными, а значит, они должны быть привлекательными и стильными. Между прочим, в России теперь продается и трехдверная версия Aveo, а трехдверки традиционно выглядят более спортивно и подтянуто: похоже, Chevrolet намерен заполучить в свои ряды модную молодежь. И именно трехдверку мы решили взять на тест, чтобы познакомиться с юным «крестоносцем».

Aveo Chevrolet IMG 4917IMG_4917.JPG_
...и даже спортивно
Aveo Chevrolet IMG 4912IMG_4912.JPG_
 

Самоуверенное выражение «лица», нагловатые фары – при виде конкурентов он больше не опускает скромно и смущенно глаза! Энергичные линии решетки радиатора, разделенной пополам внушительным (слишком внушительным!) крестом Chevrolet… Судя по всему, дизайнеры в творческом порыве совсем не думали о том, куда вешать номер. Да, без госзнака «морда» Aveo смотрелась бы лучше, но к сожалению, блюстители порядка вряд ли поймут эстетические страдания Aвео-владельца. С «жабрами» у боковых зеркал, пожалуй, перемудрили, но в остальном острые линии и круглые детали удачно гармонируют в облике автомобиля.

Aveo Chevrolet IMG 4960IMG_4960.JPG_
С длинными дверями надо
быть аккуратнее на парковке
Aveo Chevrolet IMG 4922IMG_4922.JPG_
 
Aveo Chevrolet IMG 4920IMG_4920.JPG_
"Жабры" у боковых зеркал
кажутся лишними

Так как двери обеспечивают проникновение как на передние сидения, так и на задний ряд, они довольно длинные (при слишком дружеской соседской парковке их стоит открывать аккуратнее) и тяжелые. Зато пассажиры не будут слишком ворчать при отправлении их в ссылку на заднее сидение: проем довольно большой, и вполне возможно пробраться назад, не вытерев кузов одеждой. Усесться сзади при росте до 180 см можно даже комфортно для компактного трехдверного хэтчбека, при условии, что пассажиров будет двое: длина Aveo составляет 3920 мм, ширина – 1680 мм, а колесная база – 2480 мм. Да и субъективно автомобиль кажется просторнее предшественника.

Aveo Chevrolet IMG 5001IMG_5001.JPG_
 
Aveo Chevrolet IMG 5006IMG_5006.JPG_
 
Aveo Chevrolet IMG 5010IMG_5010.JPG_
Пассажиры не будут слишком ворчать,
отправляясь в ссылку на заднее сидение

Недовольство у задних пассажиров может вызвать разве что отсутствие каких-либо ручек – при водителе-лихаче не помогут и ремни безопасности – и нормальных «взрослых» окон, только форточки. Хотя если назад посадить детей, недостаток превращается в достоинство и забавный элемент дизайна.

Aveo Chevrolet IMG 5048IMG_5048.JPG_
 
Aveo Chevrolet IMG 5038IMG_5038.JPG_
Круглые элементы дизайна
уютно вписываются в общий стиль
Aveo Chevrolet IMG 4989IMG_4989.JPG_
Задние окна в трехдверке
"детские"
Aveo Chevrolet IMG 4990IMG_4990.JPG_
 

Но нас, конечно, прежде всего интересует главное кресло – то, над которым установлен руль. О, руль в «Авео» сразу бросается в глаза – за счет своего практически автобусного диаметра. В этом он напоминает старшего родственника Lacetti. Так же неудачно, как и в «Лачетти» - на спицах, расположены кнопки звукового сигнала, которые в минуту опасности с непривычки трудно нащупать.

Aveo Chevrolet IMG 5021IMG_5021.JPG_
Магнитола позаимствована
у старшей модели Epica

За рулем через пару минут можно разглядеть жесткий, но симпатичный пластик торпедо, приборы и встроенную магнитолу, позаимствованную, ни много ни мало, у Epica, и вынесенные под лобовое стекло электронные часы. Радуют глаз круглые дефлекторы и круглые дверные ручки. Экономно решен вопрос с подстаканниками – они прячутся в выдвижной панели под центральной консолью. Удобное управление кондиционером, дистанционное управление магнитолой на руле, хорошо читаемые приборы: интерьер производит добротное, хотя и несколько скучное впечатление. Нельзя не упомянуть серьезный недостаток: в солнцезащитных козырьках есть зеркала, но у водительского отсутствует крышечка! Копеечная экономия? А бедному водителю приходится выбирать: либо солнце в глаза, либо отвлекающее от дороги отражение…

Сиденье и руль можно отрегулировать по высоте, но регулировка руля по вылету не предусмотрена и в топовых комплектациях. Знаете, почему большинство женщин так близко придвигаются к рулю? Конечно, помимо нашего навязчивого желания постоянно видеть капот. Автомобили спроектированы мужчинами и для мужчин, и по анатомическим причинам дамам часто не хватает той самой регулировки по вылету: либо руки до руля не дотягиваются, либо колени стукаются о панель. В Aveo этого неудобства нет. Удобно ложится в руку и высоко расположенный рычаг КПП, но…

Aveo Chevrolet IMG 4983IMG_4983.JPG_
Автобусный руль не слишком удобен
Aveo Chevrolet IMG 5026IMG_5026.JPG_
Шкалы приборов четкие

Но трансмиссия осталась такой же неудачной. До сих пор свежи воспоминания о болтающемся рычаге коробки передач Lacetti с непомерно длинными ходами. Вот и при манипулировании рычагом Aveo хочется, чтобы на дисплее бортового компьютера между тахометром и спидометром, отображалась, как при «автомате», включенная передача – для уверенности.

«Авео» производит впечатление игрушечного – легкие педальки, легкий рычаг КПП…Обманчиво легким кажется и сам автомобиль, когда 1,2-литровый моторчик неожиданно весело разгоняет хэтчбек, хотя чудес от него ждать не стоит. Каждая из 84 «лошадок» делает что может, поддерживая резвость на 3000-4000 об/мин, но затяжные обгоны совершать на трассе не хочется. Козырь «Авео» не в мощности – что 84 л.с., что 284, все равно всем тащиться бок о бок на шестиполосном проспекте со скоростью 5 км/ч. Вот здесь Aveo показывает прыть, позволяя за счет небольших размеров и маневренности впихивать его в самые неожиданные лазейки, шуровать между рядами, выигрывая метр за метром.

Тем же, кто не собирается передвигаться только по загруженному городу и высокомерно втискивать машину при парковке туда, где не уместились джипы, более оптимальным выбором является 1,4-литровый 98-сильный мотор. На трассе малолитражного явно не хватает, и штурм автопоезда может показаться неоправданным авантюризмом. Кстати, Aveo 1.2 и Aveo 1.4 отличаются включением задней передачи: на «младшем» необходимо вспомнить автошкольную «шестерку», а на 1.4 – «опелевское» кольцо, которое нужно потянуть вверх, а затем двинуть рычаг влево и вперед.

Aveo Chevrolet IMG 4978IMG_4978.JPG_
 

Радует энергоемкая подвеска. Пробить ее ни разу не довелось – все неровности автомобильчик проскакивает упруго, как мячик, отзываясь лишь резиновым звоном. В то же время подвеска довольно жесткая и позволяет четко писать дуги поворотов. Хотя при боковом ветре трудно избавиться от ощущения, что легкий хэтчбек того и гляди сдует, да и небольшие крены при виражах этому неприятному чувству способствуют. Аналогичные опасения охватывают вместе с вибрацией и покачиваниями, когда мимо проносится фура. Некомфортны ощущения на высоких скоростях, как будто «Авео» вот-вот взлетит. В остальном поездка доставляет удовольствие – шумоизоляция хорошая, мотор урчит только на высоких оборотах, «Эпиковская» (или «Эпичная»?) магнитола способна читать MP3 и воспринимать подключенный плеер. Только не стоит делать звук слишком громко, а то в качестве басов раздастся дребезжание колонок.

Что оценят заинтересованные в экономии покупатели, особенно при нынешних ценах на бензин, так это расход топлива – по заявлению автопроизводителя, 1,2-литровый силовой агрегат «съедает» в среднем 5,5 литра на 100 км, а 1,4-литровый – 6 литров. Про парковку и говорить нечего – конечно, Aveo не Smart, но со своими габаритами и радиусом разворота 5,03 метра большинство потенциальных мест во дворе и у офиса будут доступны.

«Авео» явно считает ниже своего достоинства заботиться о каких-то там вещах: перчаточный ящик и багажник – явно не его главные преимущества. Если в машине четверо, то сзади уместятся только пакеты из супермаркета, да и то с запасом на пару дней. В дальнюю поездку стоит отправляться либо вдвоем (при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 980 литров), либо налегке (используя нещедрые 220 литров).

Aveo Chevrolet IMG 5052IMG_5052.JPG_
Перчаточный ящик...
Aveo Chevrolet IMG 4963IMG_4963.JPG_
...и багажник - не самые сильные козыри Aveo
Aveo Chevrolet IMG 4975IMG_4975.JPG_
 

Chevrolet Aveo остался автомобилем для тех, кто ищет хороший и в то же время доступный хэтчбек B класса. Стоимость нового «Авео» в трехдверном кузове стартует от 68 000 грн , пятидверного – от 69 600 грн. За эти деньги Вы получите автомобиль с 1,5-литровым 86-сильным мотором с пятиступенчатой механической трансмиссией, «докаткой», подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъемниками, регулировкой руля по высоте, встроенной магнитолой с 4 динамиками и кондиционером. Цены на пятидверный хэтчбек отличаются ненамного.

Aveo Chevrolet IMG 4947IMG_4947.JPG_
 
Aveo Chevrolet IMG 4939IMG_4939.JPG_
 

Новый Aveo похорошел, повеселел и может конкурировать со стильными и более дорогими конкурентами на новом уровне. Основным его преимуществом по-прежнему остается цена. Стоимость Opel Corsa с 1,2-литровым мотором  1,2 минимальная цена стартует с 85 990 грн. «Автоматические» 1,4-литровые «Корсы» требуют от потенциального обладателя минимальной суммы 108 160 грн. В этой же лиге Ford Fiesta – от 75 000 грн (1,3 литра, «механика») и 83 900 грн (1,4литра, «робот»). Цены на яркую и динамичную Mazda2 – от 100 800 грн, правда, здесь уже 1,5-литровый мотор, но других не предусмотрено. Пожалуй, самое дорогое предложение у Renault в лице Clio – от 81 430 грн за 1,2 литра, даже без кондиционера.

По доступности новый Aveo можно сравнить разве что с ветераном Hyundai Getz: всего 64 500 грн за базовую комплектацию с 1,5-литровым двигателем. Но согласитесь, все-таки Getz – автомобиль попроще, и вид у него уже не такой модный и свежий.

Получается, что новый Aveo, приблизившись по дизайну к конкурентам и предлагая неплохие опции, сохранил свое ценовое преимущество. Автомобиль дарит именно то, что от него ждешь: не больше, но и не меньше. Он подойдет стильным мальчикам и девочкам, не заработавшим еще на Peugeot 207, или как второй автомобиль в семье, а также молодым парам, которые пока не обзавелись ребенком и дачей. Иначе надо посматривать в сторону более просторных и грузоподъемных вариантов.

Светлана Алеева

http://www.carclub.ru

Цена протестированного автомобиля - 68 000 грн.
Комплектация протестированного автомобиля
Фронтальные подушки безопасности   Боковые подушки безопасности
"Надувные "занавески""   АБС
Усилитель рулевого управления   Регулируемая рулевая колонка по высоте
Отделка рулевого колеса кожей   Мультифункциональное рулевое колесо
Дистанционный центральный замок   Кондиционер
Электропривод и обогрев наружных зеркал   Электростеклоподъемники передние
CD-аудиосистема   Складывающееся по частям заднее сиденье
Маршрутный компьютер   Противотуманные фары
"Окраска "металлик""   Крепление для детского сидения ISO-FIX
очечник
Технические характеристики
Кузов
Автомобиль
Chevrolet Aveo
Тип кузова Трехдверный хэтчбек
Число мест 5
Объем багажника, л 220
Снаряженная масса, кг 1030
Полная масса, кг 1503
Длина, мм 3920
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1505
Колесная база, мм 2480
Дорожный просвет, мм 160
Двигатель
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см 1206
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 69,7x79.0
Степень сжатия 10.5
Число клапанов на цилиндр 16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 84/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 114/3800
Трансмиссия
Коробка передач
Механическая, 5-ступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Шины 155/80 R13; 185/60 R14; 185/55 R15
Динамика
Максимальная скорость, км/ч
172
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.0
Расход топлива, л/100 км
городской цикл -
загородный цикл -
смешанный цикл 5.5
Емкость топливного бака, л 45
Топливо AИ-95

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Olka 14.05.2009 16:41
Машина хорошая, только через 4месяца просели двери и плохо закрываются.

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus