|
Полезное Как выбраться из снежного пленаИногда даже полноприводный автомобиль с зимней резиной начинает буксовать, не говоря уже о моноприводных автомобилях, на которых стоит так называемая «всесезонка», которая и зимой и летом ведет себя не лучшим образом. Главное правило для попавших в такую ситуацию это не давить на педаль газа по отказа (лучше с самого начала трогаться не с первой, а со второй передачи). Чаще всего это приведет к тому, что машина зароется в снег окончательно или колеса сделают на льду небольшую ямку, из которой будет еще сложнее выехать. Но не стоит отчаиваться. Нужно помнить, что переднеприводной автомобиль проще вытащить, если ехать вперед, а заднеприводной – назад. Проще выехать из снежного плена, если на автомобиле установлена механическая КПП. В этом случае нужно применять так называемую «раскачку» - попеременно включая заднюю/переднюю передачи, увеличивая амплитуду движения. Если же стоит автоматическая трансмиссия, то выехать будет сложнее, ведь раскачка может привести к выходу коробки из строя. Если повезет, то действуйте по следующей схеме. Сначала проехать немного вперед. Нажать на тормоз, перевести селектор КПП в режим заднего хода и проехать как можно дальше назад. Еще один совет состоит в следующем. При движении вперед на переднеприводном или полноприводном автомобиле покачайте рулем в разные стороны. Возможно, в этом случае ведущие колеса зацепятся за что-нибудь и вывезут автомобиль. А вообще полезно иметь в багажнике автомобиля специальные цепи противоскольжения, надеваемые на колеса. Подобные цепи распространены в северных странах, где зимой велика вероятность возникновения гололедицы. Металлические цепи помогают предотвратить скольжение колес, однако их можно использовать лишь за городом, так как стальные звенья способны легко испортить асфальт. Стоимость подобных цепей противоскольжения составляет 70-200 долларов в зависимости от производителя и размерности покрышек. Правила для спасения из снежного плена 1. Не буксовать. Лучше трогаться со второй передачи. 2. Переднеприводным автомобилям лучше выезжать вперед, заднеприводным – назад 3. Очень часто помогает «раскачка», которую лучше не использовать на автомобилях с автоматической КПП 4. При движении вперед покачать рулем вправо/влево 5. Рекомендуется иметь в запасе цепи противоскольжения |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||