Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Полезное
Главная / Полезное

Грузовики с прицепами — главная опасность для водителей легковушек



По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), современные прицепы и полуприцепы для тяжелых грузовиков представляют серьезную опасность для пассажиров легковушек в случае аварии. Столкновение с прицепом наверняка приведет к тяжелым последствиям для людей, находящихся в салоне легкового автомобиля.

В рамках испытаний специалисты IIHS провели краш-тесты на столкновение легковых авто с прицепами восьми крупнейшЫх производителей таких приспособлений на рынке. Страховые конструкции на прицепах отвечали требованиям, действующим в США, а также подходили под гораздо более жесткий регламент безопасности, действующий в Канаде.

В ходе тестов в IIHS популярный седан Chevrolet Malibu на скорости около 55 км/ч столкнули с припаркованным прицепом по нескольким сценариям. В первом случае автомобиль был направлен прямо в центр задней части прицепа, в этом случае страховочная конструкция на всех восьми испытанных прицепах полностью оправдала себя и защитила Malibu от «проскальзывания» и серьезных повреждений.

Во втором тесте, в случае которого площадь соприкосновения Malibu с прицепом при ударе была уменьшена до половины машины (50%), все прицепы, кроме одного, продемонстрировали соответствие установленным требованиям безопасности.

В последнем тесте седан Chevrolet соприкасался с прицепом при ударе лишь на 30% — испытания провалили все прицепы, кроме одного, изготовленного канадской фирмой Manac. В случае такого столкновения голова водителя или переднего пассажира почти гарантированно ударится об угол грузового контейнера прицепа.

«Все достижения в области защиты пассажиров автомобилей от смерти в авариях, достигнутые в последние десятилетия, едва ли что-то значат, когда передняя часть пассажирского автомобиля попадает под грузовик. В таком случае верхняя часть пассажирского отсека машины получает катастрофические повреждения, поскольку те части машины, которые должны компенсировать энергию удара, остаются целыми. Ремни и подушки безопасности в таком случае тоже не справляются со своими функциями, а пассажиры внутри легковушки сталкиваются с угрозой не совместимых с жизнью травм шеи и головы», — говорится в сообщении IIHS.

 Автомир Донбасса


Самые популярные статьи

Что нужно знать при покупке шин?

Кабмин ужесточил меры безопасности при перевозке детей

Как переобуть авто к зиме?

За какие нарушения грозит штрафплощадка?

Как обжаловать незаконное постановление о нарушении ПДД.

Выбор редакции

Как отличить битый автомобиль от небитого

Советы водителю: как избежать ДТП с пешеходом в разных дорожных ситуациях

Простые советы, которые помогут избежать аварии зимой

Срок эксплуатации шин - советы от Goodyear

Все статьи


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus
>