Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   
Главная / Акции

Все новости партнёров   



 Версия для печати   

[19-09-2012]    Автосалон "Азовпласт"

Запущены программы Opel Assistance & Chevrolet Assistance!

Начиная с 7 сентября 2012 года, каждый владелец нового автомобиля Opel или Chevrolet, получает пакет асистанского обслуживания сроком на 1 год.



Программа Assistance включает в себя круглосуточную поддержку Вашего автомобиля - теперь ситуации, когда вы, казалось, остались наедине с автомобилем и проблемой посреди дороги, больше не существуют! Профессиональные диспетчеры предоставят вам необходимую информацию и помогут решить вопросы, которые застали Вас врасплох на дороге.

Пакет ассистанских услуг Opel и Chevrolet включает в себя:



1. Информационные услуги:

Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру;

Предоставление информации о местонахождении, адреса и телефоны: станций технического обслуживания; автозаправочных станций; услуг эвакуатора; аварийного комиссара; услуг такси; гостиниц; государственной автомобильной инспекции, медицинских учреждений; страховых компаний и др.

Консультации при неисправности: техническая консультация относительно особенностей эксплуатации т/с, порядка и сроках прохождения ТО; передача срочного сообщения от клиента (факс, SMS, e-mail), поиск необходимой информации в сети Internet;

Консультации при ДТП: порядок действий на месте ДТП; юридическая поддержка, общий порядок обращений к страховой компании, порядок оформления документов, информация о местонахождении и телефоны экстренных служб, консультации врача по телефону;

2. Организационные услуги:

В случае неисправности: вызов службы технической помощи, замена колеса; подзарядка аккумулятора; аварийного открытия дверей; отогрев замков дверей и багажника, буксировка с проезжей части, вызов эвакуатора; в случае неисправности автомобиля во время путешествия: поиск и бронирование номера в отеле, вызов такси; бронирование железнодорожных, автобусных и авиа билетов;

В случае ДТП: вызов ГАИ, вызов службы спасения, вызов эвакуатора, вызов аварийного комиссара, вызов кареты скорой медицинской помощи, вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента;

В случае ДТП или неисправности во время путешествия: поиск и бронирование номера в отеле, вызов такси, бронирование железнодорожных, автобусных и авиа билетов.

3. Услуги эвакуации:

Эвакуация транспортного средства предоставляется в случае наступления ДТП или неисправности транспортного средства, что делает невозможным его дальнейшее самостоятельное движение.

4. Услуги технической помощи:

Запуск двигателя от постороннего источника питания.

Замена поврежденного колеса.

Территория обслуживания - Украина.

Номер горячей линии – 0-800-505-025.


www.azovplast.net.ua

Самые популярные статьи

Кабмин ужесточил меры безопасности при перевозке детей

Что нужно знать при покупке шин?

Как переобуть авто к зиме?

За какие нарушения грозит штрафплощадка?

Как обжаловать незаконное постановление о нарушении ПДД.

Выбор редакции

Как отличить битый автомобиль от небитого

Советы водителю: как избежать ДТП с пешеходом в разных дорожных ситуациях

Простые советы, которые помогут избежать аварии зимой

Срок эксплуатации шин - советы от Goodyear

Все статьи


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus