[19-09-2012]
Автосалон "Азовпласт"Запущены программы Opel Assistance & Chevrolet Assistance!Начиная с 7 сентября 2012 года, каждый владелец нового автомобиля Opel или Chevrolet, получает пакет асистанского обслуживания сроком на 1 год.
Программа Assistance включает в себя круглосуточную поддержку Вашего автомобиля - теперь ситуации, когда вы, казалось, остались наедине с автомобилем и проблемой посреди дороги, больше не существуют! Профессиональные диспетчеры предоставят вам необходимую информацию и помогут решить вопросы, которые застали Вас врасплох на дороге.
Пакет ассистанских услуг Opel и Chevrolet включает в себя:
1. Информационные услуги:
Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру;
Предоставление информации о местонахождении, адреса и телефоны: станций технического обслуживания; автозаправочных станций; услуг эвакуатора; аварийного комиссара; услуг такси; гостиниц; государственной автомобильной инспекции, медицинских учреждений; страховых компаний и др.
Консультации при неисправности: техническая консультация относительно особенностей эксплуатации т/с, порядка и сроках прохождения ТО; передача срочного сообщения от клиента (факс, SMS, e-mail), поиск необходимой информации в сети Internet;
Консультации при ДТП: порядок действий на месте ДТП; юридическая поддержка, общий порядок обращений к страховой компании, порядок оформления документов, информация о местонахождении и телефоны экстренных служб, консультации врача по телефону;
2. Организационные услуги:
В случае неисправности: вызов службы технической помощи, замена колеса; подзарядка аккумулятора; аварийного открытия дверей; отогрев замков дверей и багажника, буксировка с проезжей части, вызов эвакуатора; в случае неисправности автомобиля во время путешествия: поиск и бронирование номера в отеле, вызов такси; бронирование железнодорожных, автобусных и авиа билетов;
В случае ДТП: вызов ГАИ, вызов службы спасения, вызов эвакуатора, вызов аварийного комиссара, вызов кареты скорой медицинской помощи, вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента;
В случае ДТП или неисправности во время путешествия: поиск и бронирование номера в отеле, вызов такси, бронирование железнодорожных, автобусных и авиа билетов.
3. Услуги эвакуации:
Эвакуация транспортного средства предоставляется в случае наступления ДТП или неисправности транспортного средства, что делает невозможным его дальнейшее самостоятельное движение.
4. Услуги технической помощи:
Запуск двигателя от постороннего источника питания.
Замена поврежденного колеса.
Территория обслуживания - Украина.
Номер горячей линии – 0-800-505-025.
www.azovplast.net.ua