Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   
Главная / Акции

Все новости партнёров   



 Версия для печати   

[16-08-2012]    Автоцентр «АВТОТРЕЙДИНГ»

Новости Peugeot: PEUGEOT 3008: НОЛЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

 

PEUGEOT 3008: НОЛЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Говорить о причинах популярности кроссоверов в Украине - все равно, что обсуждать отсутствие интереса среди украинцев к минивэнам. Тем не менее, марка Peugeot осмелилась найти компромисс, выпустив на рынок модель 3008. И, хотя данный автомобиль разрабатывался как глобальный, по факту, получается, что его сделали для Украины...

Доказательств тому масса, но документально подтвержденным является тот факт, что именно Peugeot 3008 стал самым продаваемым минивэном в Украине по итогам 2011 года. Но на самом деле, назвать его нельзя ни минивэном, ни кроссовером. Скорее, это «кросс-вэн», позволяющий не искать ямы под колесами, и не думать, что погрузить в багажник. Хватит и дорожного просвета, и места в салоне! Да и запас еще останется.

3008 02 Как известно, дьявол кроется в деталях, и руководству Peugeot это хорошо известно. Иначе бы оно не дало добро на создание на базе модели гольф-класса (Peugeot 308) большой и неимоверно практичный автомобиль с множеством деталей, которые ранее могли казаться излишествами. Но французы не стали обманывать потребителей, утверждая, что это совершенно новая модель. Они поступили благородно и честно – раздвинув и удлинив базу, они добавили к названию еще один нолик. Так и получился Peugeot 3008 – претендент на звание самого удачного маркетингового хода в авто-индустрии.

Снаружи автомобиль выглядит массивно, но элегантно, тогда как внутри дарит чувство пребывания то ли во внедорожнике, то ли в крупногабаритном минивэне. Искусство? Наверное. И покупатели со всех уголков мира оценили его своими кошельками. Сохранив фамильные черты, дизайнерам Пежо удалось придать 3008-му самобытности и неповторимости. Вот попробуйте, не задумываясь, быстро представить конкурента этой модели. А нет таких! Причем, если еще вспомнить и доступность данного авто, то их туманные образы и вовсе растворятся во мгле.

И, хотя 3008-й создан не для преодоления бродов, легкое бездорожье ему вполне под силу. Более того, он для этого адаптирован и даже защищен от возможных проблем, с которыми может столкнуться водитель вне асфальтового покрытия. Речь идет о защите днища, алюминиевых накладках на бамперы и неокрашенных молдингах на дверях. Благодаря таким «мелочам», риск поцарапать авто или зацепить жизненно важный «орган» - сведен к минимуму. Впрочем, такие меры предосторожности актуальны и для эксплуатации в городе, где бордюры и выбоины на дороге встречаются чаще, чем сотрудники «госавтоинспекции». Что уж говорить о зимней поре, когда чистить дороги порой приходится передним бампером своей машины. В этом и других случаях будет актуальной система Grip Control, призванная облегчить водителю передвижение по так называемому легкому бездорожью или, говоря прямо, украинским дорогам. Она имеет 5 режимов работы для различных дорожных условий: «Стандартный», «Песок», «Снег» и «Грязь», «Отключение ESP». Они отвечают за настройки системы стабилизации и ABS. В зависимости от выбранного режима, электроника сама корректирует поведение автомобиля, позволяя добиться оптимального результата при движении по тому или иному дорожному покрытию. И, поверьте, свою работу она выполняет лучше, чем многие среднестатистические водители! Удобно и безопасно.

 3008 01Одинаково удобным, вне зависимости от условий эксплуатации, является багажное отделение. Нужно хорошенько поискать нечто подобное, что предлагает багажник Peugeot 3008. Во-первых, доступ к нему можно получить двумя способами – открыв только верхнюю часть, или вместе с нижним откидным бортом. Последний может выдерживать до 200 кг веса, поэтому на него не только можно укладывать вещи при загрузке 512-литрового отделения для багажа, но и просто сидеть, свесив ноги и наслаждаясь природой. Подъехал к воде, свесил ноги… и сидишь, рыбку ловишь...

А еще багажник удобен тем, что имеет функциональную полку. Ее можно устанавливать в 3-х положениях по высоте, тем самым разделяя багажник на отсеки. В придачу – съемный фонарик, в обычном положении выполняющий роль стационарной подсветки. При желании, если сложить задний ряд сидений, получится абсолютно ровный пол, который позволит или перекимарить, не выходя из авто, или перевезти длинномеры. Однако ему есть и другое применение. Поскольку для 3008-го предусмотрена огромная панорамная крыша, можно расположиться на откинутых сиденьях лишь для того, чтобы полюбоваться звездным небом. В повседневной жизни стеклянная крыша тоже не покажется лишней, ведь позволит подъезжать под самый светофор и видеть его сигнал без (порой так необходимых) акробатических упражнений. Да и в принципе – открытая «панорамка» делает салон более светлым и просторным, что особенно понравится сидящим на «галерке». В Peugeot 3008 места для них здесь хватит – и над головой, и для ног его не занимать. Если же владелец еще и не пожалеет денег на опцию в виде мониторов, установленных в подголовники передних сидений, задним пассажирам и вовсе будет грех на что-либо жаловаться. Ведь, помимо всего прочего, они могут довольствоваться множеством полочек, подстаканников и даже личными шторками на стеклах! Представительский седан? Нет, мультифункциональное транспортное средство под названием Peugeot 3008.

3008 06

В нем есть все и даже больше необходимого, но даже то, что не кажется таковым, все равно хочется заказать в качестве опции. Взять, к примеру, выдвижной экран, на который проецируются динамические показатели. В пакете с ним идут тумблеры на центральной консоли, которые делают ее более стильной и в то же время функциональной – привыкнув, на ощупь знаешь, какой тумблер за что отвечает. Это как раз те детальки, в которых кроется дьявол. Когда ты не знаешь об их существовании, то и желания установить такие мелочи может никогда и не возникнуть. Но однажды попробовав... да и после езды на передних сиденьях Peugeot 3008 не сразу возникает желание пересесть на другой автомобиль – даже выше классом. Ведь в этом спереди чувствуешь себя по-особенному. Необъяснимо защищенно и комфортно, чему способствует широкий и в то же время функциональный тоннель между водителем и пассажиром. Он будто создает твою собственную территорию, которую не всегда хочется делить с кем-либо еще. Так и в 3008-м. Если привык, что вокруг тебя все свое, отвыкнуть от этого будет непросто. Да и надо ли, если цена вопроса сопоставима со стоимостью обычного хетчбека?!

Причем, независимо от толщины кошелька, каждый покупатель сможет выбрать идеально подходящий конкретно для него вариант. Ведь для Peugeot 3008 сегодня предусмотрено множество различных комплектаций и опций. Но главное – дизельные моторы и даже система «Старт/Стоп». Последняя доступна только для 112-сильной дизельной версии e-HDi, которая оснащается роботизированной коробкой и отличается чрезвычайно низкими показателями расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу. Фирменную систему «Старт/Стоп» в компании Peugeot называют еще «микро-гибридной». Но, как ее ни назови, задача системы – глушить и запускать двигатель на светофорах и в пробках. Подобная технология позволяет экономить топливо в городе, тем самым снижая средний расход. Выехав из асфальтовых джунглей, ее можно отключить, поскольку на трассе в ней необходимости нет. Что же касается расхода, реальные испытания показали, что такой автомобиль может потреблять менее 5 литров на трассе и около 7 литров в городе! Новый дизель e-HDi можно заказать в любой из трех предусмотренных для 3008-го комплектаций, но и бензиновые агрегаты присутствуют в гамме моторов. Они одинаковы по объему, но разные по мощности – 1,6 литра на 120 и 150 сил. Для них предусмотрены и механическая, и роботизированная КПП.

 Информация предоставлена автоцентром «Автотрейдинг».

Автоцентр «Автотрейдинг» - официальный дилер Peugeot в Донецкой области.

Автоцентр «Автотрейдинг»
г. Донецк, ул. Куйбышева, 82
тел.: +380 62 348 8 348, +380 62 348 8 209

 Volkswagen Multivan: Показать всем, кто Вы есть!

Volkswagen Caddy теперь паркуется автоматически
Акция «Приведи друга в «Автотрейдинг» - получи преимущества!»

Акция на Hyundai TUCSON

Сравнительный тест: Volkswagen Passat и Peugeot 508

Volkswagen Amarok! Получи 8 000 грн. на топливо с Финансовой Группой Порше!

Тест-драйв Peugeot 508 GT в автоцентре «Автотрейдинг»

Volkswagen: новые экономичные двигатели для линейки Т5

В рамках Volkswagen Festy UA 2012 состоялось грандиозное Amarok-шоу

Продажи Volkswagen Коммерческие автомобили продолжают расти
Спортивное купе Peugeot RCZ в наличии в автоцентре «Автотрейдинг»

Акция «Приведи друга в «Автотрейдинг» - получи преимущества!»

 Peugeot 308: Аллюр три креста

Volkswagen Polo Sedan в наличии в автоцентре «Автотрейдинг» за $265 в месяц!

Акция «Приведи друга в «Автотрейдинг» - получи преимущества!»

В автоцентре «Автотрейдинг» стартовали продажи нового Peugeot 308 e-HDi по самой привлекательной цене!

В автоцентре «Автотрейдинг» в июле можно купить автомобили 2011 года по очень привлекательным ценам

В автоцентре «Автотрейдинг» стартовали продажи Peugeot 308 SPORTIUM – LIMITED EDITION!

Спортивное купе Peugeot RCZ в наличии в автоцентре «Автотрейдинг»

Самые популярные статьи

Кабмин ужесточил меры безопасности при перевозке детей

Что нужно знать при покупке шин?

Как переобуть авто к зиме?

За какие нарушения грозит штрафплощадка?

Как обжаловать незаконное постановление о нарушении ПДД.

Выбор редакции

Как отличить битый автомобиль от небитого

Советы водителю: как избежать ДТП с пешеходом в разных дорожных ситуациях

Простые советы, которые помогут избежать аварии зимой

Срок эксплуатации шин - советы от Goodyear

Все статьи


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus