Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   
Главная / Акции

Все новости партнёров   



 Версия для печати   

[08-08-2012]    Автоцентр «АВТОТРЕЙДИНГ»

Сравнительный тест: Volkswagen Passat и Peugeot 508

 

Passat сегодня, пожалуй, самый популярный автомобиль среднего класса в Европе. Неудивительно, что в Peugeot рассматривают Volkswagen как главного конкурента их модели 508. Сможет ли амбициозный «француз» на равных соперничать с опытным «немцем»?

 

Volkswagen Passat

Peugeot 508

Мощность — 160 л.с.

Мощность — 150 л.с.

0–100 км/ч за 8,5 с.

0–100 км/ч за 9,2 с.

макс. скорость — 220 км/ч

макс. скорость — 220 км/ч

 

Как и большинство его родственников, Passat весьма консервативен. Появившаяся два года назад машина седьмого поколения внешне отличается от предшественницы лишь огранкой радиаторной решетки, фар и задних фонарей. Столь аккуратный «мейк-ап» вполне обоснован. Согласитесь, незачем устраивать дизайнерские революции, когда электорат доволен существующим строем. Более радикальные перемены произошли под капотом базовой версии. Отправив в отставку атмосферный 1,6-литровый двигатель, немцы назначили на его должность 160-сильную «четверку» с турбонаддувом. И пусть скромная мощность вас не смущает. Мотор развивает 250 Нм крутящего момента. Цифры очень достойные и, на наш взгляд, вполне достаточные для того, чтобы пригласить такой автомобиль на поединок. Впрочем, вооружение «немца» вряд ли повергнет в шок его молодого соперника. Ведь при небольшой разнице в ценах турбомотор Peugeot богаче на 10 «лошадей» и 40 ньютон-метров. Да и выглядит французский седан не только свежее, но и солиднее. Скажете, корма тяжеловата? Что есть, то есть. Но как обойтись без этой пышной части кузова, когда пытаешься усидеть одновременно на двух стульях, замещая разом модели 407 и 605?

О чувстве меры

Желание Peugeot похвастать своим богатством наблюдается и в салоне. «Француз» встречает гостей элегантными формами и дорогими материалами отделки. Исключительно теплых слов заслуживают удобнейшие сиденья. Однако декораторам, которые всю эту красоту фаршировали электроникой, похоже, изменило чувство меры. Щедро усыпав руль, переднюю панель и центральный тоннель кнопками, они внесли изрядную путаницу в управление бортовым компьютером и магнитолой. Вызывает вопрос наличие в машине и подрулевых переключателей коробки передач. Вместо них в комфортном и большом седане я бы предпочел увидеть датчики парковки. Но таковые присутствуют лишь в наиболее дорогих версиях. Зато просторный диван доступен во всех без исключения комплектациях. Багажник можно пожурить за немалую погрузочную высоту и зауженный проем. Тем не менее, перечисленные неудобства не мешают Peugeot вместить пару больших дорожных чемоданов. Салон «немца» менее нарядный, однако простоту форм и отсутствие шика Passat c лихвой компенсирует безупречной эргономикой. Что же касается дивана, то паре крупных персон восседать на нем будет так же комфортно, как и в Peugeot. Вот багажник при прочих равных даже на 12 см длиннее, а проем самую малость шире.

Бонус водителю

Но давайте уже оставим пассажиров и багаж в покое. Ведь сегодняшние соперники очень гордятся своими ездовыми качествами. И небезосновательно. На Peugeot мчать по шоссе — одно удовольствие: плотная подвеска не допускает раскачки, а четкий и упругий руль, будто сам ведет автомобиль заданным курсом. В то же время амортизаторам и пружинам хватает сил на то, чтобы бороться с серьезными кренами в виражах, а усилие на «баранке» дает ясное представление об углах поворота колес и потере их сцепления с асфальтом. И хотя французский седан никак не может скрыть, что чрезмерно активные действия его слегка напрягают, водить эту машину вкусно. Турбомотор наделяет 508-й адекватной для его статуса динамикой. В то же время 6-ступенчатая АКП прекрасно осведомлена о слабых и сильных сторонах двигателя, старается не опускать стрелку тахометра ниже 1600 об/ мин, но и не крутить выше 4500. Результат — плавные и уверенные ускорения, достаточные для активного маневрирования в городе и уверенных обгонов на трассе. Все замечательно и с акустическим комфортом. А вот подвеска показалась чересчур упругой. Она не пасует перед породистыми отечественными ямами, однако на небольших выбоинах награждает кузов легкими тычками. Так ведь и Passat пишет повороты, буквально играючи, словно спортсмен на разминке. Его не надо бросать в вираж, ломая сопротивление руля: усилие на нем невелико, но меняется с ювелирной точностью. Легко и непринужденно Volkswagen ведет себя и на трассе. Да, 7-ступенчатая коробка DSG слегка подтупливает, когда требуется сделать рывок для перестроения в плотном городском потоке, но на шоссе к динамике нет и малейших претензий. Тормоза работают академически выверено. Не особо досаждают подвеске «немца» и наши ухабы. Хотя волны и колея слегка раскачивают кузов, амортизаторы исправно фильтруют швы, стыки и не слишком глубокие выбоины. Грех жаловаться и на шумоизоляцию двигателя. Свою работу он сопровождает лишь мягким урчанием. Однако на скоростях за «сотню» в салоне слышен аккомпанемент задних покрышек. Это не очень сильно досаждает в дальней поездке, но именно не самая лучшая изоляция колесных арок уводит ездовой комфорт немецкого седана от идеала.

 

Volkswagen Passat: для всех и каждого

Широкие диапазоны регулировок передних кресел и руля способны обеспечить удобную посадку, как миниатюрной барышне, так и баскетболисту. Для манипуляций с электрооборудованием не надо ломать голову: магнитоле, климат-контролю и бортовому компьютеру кнопок назначено ровно столько, сколько нужно, и расположены они именно там, где их ожидаешь найти. Подкупает в Passat и внимание к бытовым мелочам. В базовой комплектации Trendline присутствуют не только рядовые подстаканники, но и весьма удобный подлокотник с боксом.

Спецподготовка

Новый Passat, приобретенный сегодня, будет немецким, но для нашей страны машины оснащены доработанной подвеской с увеличенным на 20 мм клиренсом и более упругими амортизаторами. В нашу спецификацию также входят защита картера двигателя, обогрев сидений и форсунок омывателей.

 

Peugeot 508: третий — лишний
Дизайн и шик — основные темы салона Peugeot. И пусть светлые материалы обивки не очень практичны, выглядят они очень презентабельно. Причем, начиная с комплектации Active, вместо тканевой обивки можно заказать и комбинированную кожу. На более дорогих версиях Allure и GT кожа входит в стандартное оснащение. Кстати, посадка в 508-м более высокая, но это не заставляет сутулиться рослых водителей. Обратите внимание на джойстик в основании сиденья - с его помощью можно отрегулировать валик поясничного подпора.

Удивительно, но факт

В зависимости от комплектации у Peugeot может быть разная подвеска. Задняя многорычажка одна на всех. Однако в отличие от стоек макферсон, применяемых на версиях Access, Active и Allure, самый мощный GT использует двухрычажку.

Статья: Андрей Колтун

 

Технические характеристики

VW Passat

Peugeot 508

Тип кузова/ число дверей/мест

седан, 4/ 5

седан, 4/ 5

Снаряженная масса

1400

1485

Тип двигателя

бенз., R4, турбо

бенз., R4, турбо

Рабочий объем, см3

1798

1598

Макс. мощн., л.с.(при об/ мин)

160 (5000–6200)

150 (6000)

Макс. крут. мом., Нм (при об/ мин)

250 (1500–4200)

240 (1400–4000)

Тип привода, трансмиссии

робот., 7-ст.

авт., 6-ст.

Макс. скорость, км/ ч

220

220

Время разгона 0–100 км/ ч, с

8,5

9,2

Расход топлива, л/ 100 км

9,5/ 5,5/ 7,0

10,5/ 5,3/ 7,1

Объем топливного бака, л

70

72

 

Исчерпывающую информацию о Volkswagen Passat и Peugeot 508 Вы можете получить в автоцентре «Автотрейдинг» позвонив по тел.:

информационный центр: +380 62 348 8 348
отдел продаж Volkswagen: +380 62 348 8 240
отдел продаж Peugeot: +380 62 348 8 209

Лично опробовать и сравнить Volkswagen Passat и Peugeot 508 Вы можете, посетив автоцентр «Автотрейдинг» по адресу: г. Донецк, ул. Куйбышева, 82.

Автоцентр «Автотрейдинг» - первый мультибрендовый автоцентр в Донецкой области. Компания является официальным дилером автомобилей Volkswagen, Hyundai и Peugeot, а также сертифицированным дилером по сервисному обслуживанию SEAT.

Автоцентр «Автотрейдинг»
г. Донецк, ул. Куйбышева, 82.
Более подробная информация по телефону: +380 62 348 8 348.
Также Вы можете записаться на тест-драйв Volkswagen и тест-драйв Peugeot интересующей Вас модели.

autotrading.dn.ua
Volkswagen Amarok! Получи 8 000 грн. на топливо с Финансовой Группой Порше!

Тест-драйв Peugeot 508 GT в автоцентре «Автотрейдинг»

Volkswagen: новые экономичные двигатели для линейки Т5

В рамках Volkswagen Festy UA 2012 состоялось грандиозное Amarok-шоу

Продажи Volkswagen Коммерческие автомобили продолжают расти
Спортивное купе Peugeot RCZ в наличии в автоцентре «Автотрейдинг»

Акция «Приведи друга в «Автотрейдинг» - получи преимущества!»

 Peugeot 308: Аллюр три креста

Volkswagen Polo Sedan в наличии в автоцентре «Автотрейдинг» за $265 в месяц!

Акция «Приведи друга в «Автотрейдинг» - получи преимущества!»

В автоцентре «Автотрейдинг» стартовали продажи нового Peugeot 308 e-HDi по самой привлекательной цене!

В автоцентре «Автотрейдинг» в июле можно купить автомобили 2011 года по очень привлекательным ценам

В автоцентре «Автотрейдинг» стартовали продажи Peugeot 308 SPORTIUM – LIMITED EDITION!

Спортивное купе Peugeot RCZ в наличии в автоцентре «Автотрейдинг»

 

 

Самые популярные статьи

Кабмин ужесточил меры безопасности при перевозке детей

Что нужно знать при покупке шин?

Как переобуть авто к зиме?

За какие нарушения грозит штрафплощадка?

Как обжаловать незаконное постановление о нарушении ПДД.

Выбор редакции

Как отличить битый автомобиль от небитого

Советы водителю: как избежать ДТП с пешеходом в разных дорожных ситуациях

Простые советы, которые помогут избежать аварии зимой

Срок эксплуатации шин - советы от Goodyear

Все статьи


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus