Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   
Главная / Акции

Все новости партнёров   



 Версия для печати   

[24-07-2012]    Автоцентр «АВТОТРЕЙДИНГ»

Peugeot 308: Аллюр три креста

Выражение «аллюр три креста» в царской армии обозначало максимально быструю доставку донесения конницей. Сегодня для наиболее эффективного выполнения различных обязанностей в линейке предлагаемых в Украине Peugeot 308 есть самая мощная, динамичная и быстрая модификация Allure со 150-ю «турбо-пони» и новой 6-ступенчатой АКП.

Еще и самый богатый
С силовым агрегатом (150-сильный бензиновый турбомотор, в пару к которому в Украине предлагается 6-скоростной «автомат») Peugeot 308 в нашей стране можно приобрести только в самом дорогом оснащении. С одной стороны, это не позволяет сэкономить на некоторых опциях. А с другой – для версии Allure уже в базовом оснащении предложена система стабилизации ESP и в качестве опции можно заказать оборудование, недоступное для двух других комплектаций. Хотя салон Peugeot 308 и так очень удобен и вместителен, особенно на первом ряду, в нашем случае комфортабельные сиденья имеют кожаную обивку, водительское кресло регулируется при помощи электроприводов, а два варианта настроек можем занести в память. Ночью ксеноновые фары рыскают лучами света вслед за рулем, передний и задний парктроники помогают маневрировать и парковаться, салон наполняет музыкой аудиосистема JBL класса Hi-Fi.

Быстрый бег
Заполучив под капот дополнительные 30 л. с. и 80 Нм крутящего момента, надуваемых турбиной, 308-й преобразился. Его реакции стали согласованны и очень гармоничны. На разгон до 100 км/ч «турбо-пыжик» тратит 9,1 секунды. Но самое главное, что широкая полка крутящего момента с 1400 до 3500 об/мин позволяет не задумываться о том, какая передача включена. Ты просто утапливаешь газ, и машина легко устремляется вперед. Если задача выиграть первый квартал со светофора не рассматривается как приоритетная, а с акселератором обходиться аккуратно, то даже с шестью передачами «автомату» не придется слишком часто переключаться для уверенного ускорения в момент обгонов и опережений. Но стоит продавить педаль газа чуть сильнее, и коробка сбрасывает передачи, поняв, что вы хотите ехать быстрее.

Кроме улучшения динамики, большее число ступеней в трансмиссии должно положительно сказаться на экономии. Паспортный расход топлива, который обещают нам в городе, – 10,8 литра. Попав под влияние хорошей тяги турбомотора, мы не особо церемонимся с правой педалью. После нескольких сотен километров по маршруту, включающему как городской плотный трафик, так и небольшие загородные броски, на экране маршрутного компьютера высвечивался расход топлива в 9,2-9,4 литра. Это чуть выше заявленного среднего расхода – 7,4 литра, однако и наш темп был далеко не идеальным, зато он позволял ездить с ветерком и удовольствием, чтобы максимально быстро выполнять все поставленные задачи

Плавный ритм
Неважно, в каком режиме работает АКП. С таким силовым агрегатом гораздо легче найти общий язык, чем с атмосферным. Этот Peugeot 308 подстегивает ехать быстро, но не резко – не слишком рваться вперед и не прыгать по полосам. И та плавность и уверенность, с которой машина следует за педалью газа, прекрасно гармонирует с пластичным поведением 308-го в поворотах.

Подвеска позволяет кузову делать лишь маленькие реверансы. Ходовая хорошо держит машину в виражах, но и разбитые участки дороги с небольшими неровностями ей не страшны. Более крупные выбоины могут вызвать гулкий удар, но настройки рулевого позволяют элегантно скользить между ними под приятное усилие обратной связи.

Мнения
Peugeot 308 не новинка, но с новой для себя 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, работающей с 1,6-литровым турбированным мотором, в очередной раз привлек наше внимание. Мне же в нем больше импонирует эргономика салона. Низкая подоконная линия позволяет получить большую площадь остекления, а низкая передняя панель создает впечатление необыкновенно просторного салона. Когда в автомобиле стеклянная крыша, то вообще, кажется, что находишься в кабриолете. И просторность салона не иллюзия, а реальность: как впереди, так и сзади места достаточно людям любого роста. Обилие всевозможных подставок для стаканчиков, карманов и бардачков для мелочей создает дополнительное удобство. Комфорт водителя обеспечивается большим диапазоном регулировок сиденья и рулевой колонки. Приборы отлично читаются, содержат исчерпывающую информацию и удачно вписываются в интерьер. Центральная консоль хорошо скомпонована и не нарушает общего стиля интерьера. Хэтчбек имеет хороший, по меркам класса, объем багажника – 340 л. Погрузочная высота отсека могла быть и меньше, зато его легко трансформировать для перевозки крупных вещей. Александр Понырко (Водитель-испытатель).

Французская школа управляемости много лет радует поклонников азартного вождения. Peugeot 308 – один из ярких ее представителей. С турбомотором 308-й получил средство подчеркнуть свои достоинства. Всякий раз, ввинчивая «пыжика» в поворот, получаешь массу удовольствия. Руль налит сочным реактивным усилием, машина стоит на траектории, как трамвай на рельсах. Такие настройки вкупе с энергичным силовым агрегатом превращают французский «хэтч» в источник ярких эмоций. Активная рулежка невозможна без правильной посадки и удобного руля. На водительском месте без труда устроится пилот любой комплекции. А руль в 308-й с самого начала устанавливался удачных диаметра и сечения. Однако в сегодняшнем тесте он доставляет особое удовольствие – кожа приятна для рук и обладает хорошей цепкостью. Добавить ложку дегтя в бочку меда способны изъяны дорожного полотна. В задней подвеске Peugeot 308 – цельная балка. Она очень живучая, однако громыхает на ямах. Раскачки кузова нет, но если на ходовой дуге под колесами окажутся выбоины, машина будет «переставлять» корму наружу поворота. Если вы предпочитаете не просто перемещаться из точки А в точку В, а управлять автомобилем, то новая версия хорошо знакомого 308-го – в самый раз. Налицо удачный сплав яркой внешности, динамичного мотора, отточенной управляемости и разумной цены. Вадим Беев (Тест-пилот). Статья: Дмитрий Чабан

До 31 июля 2012 года в автоцентре «Автотрейдинг» действуют специальные предложения на Peugeot 308:

  1. Peugeot 308 с двигателем 1,6 HDi 115 л.с. - минус $1 000 от прайсовой стоимости;

  2. Акционное предложение на Peugeot 308 Allure 1.6 HDi 115 л.с. с МКПП - минус $1 000 от прайсовой стоимости + Пакет «Ксенон»* (стоимостью $1 200) в подарок в дополнение к скидке!

  3. Peugeot 308 - минус $1 500 от прайсовой стоимости;

*пакет «Ксенон»: Ксеноновые фары + Датчик давления в шинах + Омыватель фар.

Все специальные предложения на автомобили со склада в Украине 2012 года!

Добро пожаловать в автоцентр «Автотрейдинг» - официальный дилер Peugeot в Донецкой области.

Автоцентр «Автотрейдинг»
г. Донецк, ул. Куйбышева, 82
тел.: +380 62 348 8 348, +380 62 348 8 209

 

Volkswagen Polo Sedan в наличии в автоцентре «Автотрейдинг» за $265 в месяц!

Акция «Приведи друга в «Автотрейдинг» - получи преимущества!»

В автоцентре «Автотрейдинг» стартовали продажи нового Peugeot 308 e-HDi по самой привлекательной цене!

В автоцентре «Автотрейдинг» в июле можно купить автомобили 2011 года по очень привлекательным ценам

В автоцентре «Автотрейдинг» стартовали продажи Peugeot 308 SPORTIUM – LIMITED EDITION!

Спортивное купе Peugeot RCZ в наличии в автоцентре «Автотрейдинг»

 

 

Самые популярные статьи

Кабмин ужесточил меры безопасности при перевозке детей

Что нужно знать при покупке шин?

Как переобуть авто к зиме?

За какие нарушения грозит штрафплощадка?

Как обжаловать незаконное постановление о нарушении ПДД.

Выбор редакции

Как отличить битый автомобиль от небитого

Советы водителю: как избежать ДТП с пешеходом в разных дорожных ситуациях

Простые советы, которые помогут избежать аварии зимой

Срок эксплуатации шин - советы от Goodyear

Все статьи


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus