Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[23-09-2008]

Автомобили-разочарования 2008 года



Мы ждали от них большего. Продажи этих моделей стартовали на нашем рынке во второй половине прошлого года, и у покупателей было время присмотреться к этим моделям. В нынешнем 2008 году модели-новички уже должны были показывать всё, на что они годятся. Не все модели российский покупатель начал покупать столь же быстрыми темпами, какими растет наш автомобильный рынок. Не маловажно и то, что за отдельными моделями стоит уже богатая российская история, а некоторые модели и даже марки совершенно не знакомы россиянам.

Совершенно провалила продажи первого полугодия компания Seat. Понятно, что бренд плохо известен в России. Также ясно, что очень мало дилеров в России у этой компании, но тем не менее продажи Seat сильно разочаровали. 4 модели Seat - самые худшие новички рынка. Seat Toledo - продано 55 автомобилей, Seat Altea - 83, Seat Ibiza - 170 автомобилей, и только уже модели Seat Leon удалось преодолеть отметку продаж 1 автомобиль в день. Всего продано 212 Seat Leon.

Тяжело раскручивается очень красивая и вполне конкурентноспособная Fiat Bravo. Несмотря на рекламу, развернувшуюся местами сверхгигантскими полотнищами, за пол года удалось продать только 228 хэтчбеков со скоростью 1,25 автомобиля в день.

Еще один Seat в группе отстающих - седан Seat Cordoba лидер компании, но один из аутсайдеров среди новичков рынка. Продано всего 276 автомобилей. Огромный Dodge Avenger, американский седан, который порой продавался с огромными скидками, тем не менее не завоевал симпатий Россиян - 283 проданных автомобиля. Большие размеры, агрессивная внешность - хорошие слагаемые успеха на российском рынке, но не сложилось.

Нелегко приходится и Jaguar. Новой модели Jaguar XF необходимо отбирать позиции у немецких грандов с той же стоимостью за 100 тыс. долларов. Покупателей в этом сенменте итак не особо много, так они еще и сильно консервативны - привлечь их чем-то новым очень сложно. Поэтому несмотря на общую небольшую цифру продаж - в 399 автомобилей, скорость продаж 2,2 XF в день следует признать высокой для данного сегмента.

На ожидаемом уровне продается и огромный Infiniti QX. Компания долго тянула с официальным стартом продаж и желющие накупили "серых" автомобилей. Но вот начались официальные продажи и они идут с неплохой для гиганта скоростью - 2,7 автомобиля в день.

Хотелось бы по-больше видеть на наших дорогах обновленных SAAB 9-3. Отличный "северный" автомобиль с устоявшимся кругом фанатов все же не сумел набрать приличных показателей по продажам. 544 автомобиля за пол года - одно из рачораваний сезона.

Subaru Tribeca до рестайлинга вызывала массу положительных откликов. После рестайлинга радостных возгласов не прибавилось, но продажи рестайлинговой Tribeca - остались на уровне прошлого поколения - 736 автомобилей за пол года. К сожалению, эта модель не показала роста продаж, который демонстрирует весь сегмент внедорожников, а значит и не оправдала возложенных на неё надежд.

Audi A5, наоборот, поражает своим присутствием чуть ли не на каждой улице Москвы. Сегмент в которм Audi являтся новичком очень не велик, и скорость с которой проодаются Audi A5 радует - не дешевые 4,2 купе каждый день.

Но, помимо разочарований первые пол года российского авторынка принесли и неожиданные радости. Например, Mazda CX-7, по сути, первый внедорожник японской марки, сразу ворвался в лидеры сегмента и россияне раскупали эту красивую машину со скоростью 22,5 машины в день.

Очень порадовала компания Nissan. Её модель Tiida, несмотря на новое и непривычное российскому уху название, несмотря на далекий экспорт из Мексики, мгновенно прижилась в России. Она вошла в 10-ку лучших автомобилей С-класса и в Top25 самых популярных моделей первой половины 2008 года. Стоит отметить и работу представительства, которое сразу обеспечело наш рынок необходимыми обёмами поставок. В результате продано 11516 автомобилей. Скорость продаж - 63,3 авто в день.

Еще один сюрприз принесло новое поколение Nissan X-Trail. Модель наконец получила то, чего ей не доставало, чтобы стать лидером сегмента компактных паркетников: новую систему полного привода, новый интерьер и отличную большую рекламную компанию. Рыночные показатели новой модели впечатляют - рост 124,5% по сравнению с первым полугодием 2007 года, объем продаж - 12971 автомобилей, скорость продаж - 71,3 авто ежедневно.

 

Источник: http://www.autonews.ru


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus