|
Новости
[27-04-2009]
«Drag-racing» в Мариуполе (Результаты соревнований)
В минувшую субботу на полигоне «Аэродром» состоялись первые в этом году соревнования по гонкам на ускорение «Drag-racing». Понаблюдать за развитием событий, ощутить прилив адреналина, почувствовать запах паленой резины и слегка оглохнуть от рева моторов почти трех десятков гоночных автомобилей прибыли более семи тысяч мариупольцев и гостей города. Побороться за такой призовой фонд прибыли не только спортсмены из Мариуполя, Донецка, Макеевки, Запорожья, Славянска и других городов Украины, но и представители Российской Федерации из Ростова-на-Дону, Таганрога и Волгодонска, в очередной раз придав соревнованиям статус международных. В перерыве между классами членами ильичевского парашютно-спортивного клуба были произведены показательные прыжки с парашютом с приземлением в непосредственной близости с трассой. Следом за ними, громогласно рыча, на старт стали выезжать автомобили второго класса с объемом двигателя до 1,6 литра. Пройдя без поражений сквозь «олимпийскую сетку», в финальном заезде в борьбе за первое место сошлись ростовчанин Евгений Садов на ВАЗ-2110 (№10) и Геннадий Гудков на ВАЗ-2108 (№161) из Таганрога. Накал страстей был так велик, а спортсмены так жаждали победы, что техника не выдержала. После первого заезда, в котором победителем стал таганрожец, его автомобиль был весь в дыму, однако Геннадий останавливаться не стал и тут же выехал на старт. Второй заезд также остался за Гудковым, принеся ему «золото», однако и его «восьмерка», и «десятка» Садова, занявшего второе место, неподвижно застыли за финишной чертой. Очень жаль, ведь эти спортсмены рассчитывали принять участие в борьбе за призовые и следующего класса. Малый кубок второго класса завоевал Эдуард Кандрашов на ВАЗ-2108 (№15) из Волгодонска. Таким образом, все три приза отправились в Россию. Не менее жарко кипели страсти и в следующем классе (до 2000 куб. см). В компанию к трем зарегистрировавшимся «третьеклассникам» прибавился и бронзовый призер предыдущего класса Эдуард Кандрашов. И не зря: его «восьмерка» снова закончила соревнования на третьей строчке, принеся волгодонцу второй малый кубок за день. Первенствовал же в этом классе Виталий Воронюк из Славянска на ВАЗ-2109 (№32), сместив на второе место представителя Запорожья Валерия Овчаренко на ВАЗ-2113 (№66), однако на достигнутом не остановился и отправился покорять следующий класс, причем небезуспешно. В борьбе пяти автомобилей, объем двигателей которых не превышал 3,5 литра, автомобиль Виталия раз за разом выходил победителем, однако в конце концов техника не выдержала – вышла из строя КПП. Если бы она продержалась еще метров двести, то Воронюк завоевал бы второе «золото», а так ему пришлось сойти с дистанции. Таким образом, после окончания заездов сразу у троих участников оказалось по два очка, и лишь по дополнительным показателям организаторам все же удалось определить победителя – им стал житель Таганрога Сергей Носенко на турбированной ВАЗ-2112 (№555). «Серебро» увез в Славянск Виталий Воронюк (№32), а «бронза» пополнила актив Андриана Плохих из Донецка, выступавшего на вазовской «турбопятерке» (№54). И вот настала кульминация соревнований – на старт вышли участники класса «анлимит» (объем двигателя свыше 3500 куб. см). По желанию спортсменов все шесть мощнейших автомобилей соревновались по круговой системе. В первом же заезде 800-сильная «Audi S2» Игоря Линенко из Макеевки (№72), уворачиваясь от вышедшего на трассу не в меру любопытного зрителя, на скорости более 200 км/ч сносит финишный светофор! В итоге потери: разорвана в клочья дорогущая покрышка «слик», помято крыло, нет светофора. Члены автоклуба «Best Audi Team» среагировали моментально – заменили колеса на «гражданские», а зрителей автомобилями (а иначе никак!) вытеснили за пределы трассы! Несмотря на то, что теперь автомобиль мог ехать только в полсилы, зеленая «Audi», входящая в тройку быстрейших автомобилей Украины, не оставила шансов никому, по праву заняв первое место. Второе место, проиграв только один заезд, занял Карэн Саркисян из Донецка на «Mitsubishi Lancer Evolution 9» (№50), бронза в активе еще одного дончанина Александра Романчукова, выступавшего также на «Mitsubishi Lancer Evolution 9» (№34). Кстати, летом АК «Best Audi Team» на своем «Audi S2» будет представлять Украину на чемпионате Европы по дрэг-рейсингу «King of Europe» («Король Европы»), который в этом году пройдет в Швеции. Пожелаем им удачи и победы на этом престижнейшем соревновании! Общественная организация «Автоспорт-Мариуполь» выражает огромную благодарность членам АК «Best Audi Team» за помощь в проведении соревнований. Результаты соревнований:
1 класс, до 1400 куб. см, 5 участников 1 место: Геннадий Задороржный, Хонда Сивик, 1.4, №84, Мариуполь 2 место: Руслан Луговой, ВАЗ-2101, 1.3, №179, Мариуполь 3 место: Максим Горовцев, ВАЗ-21033, 1.3, №55, Мариуполь 2 класс, до 1600 куб. см, 8 участников 1 место: Геннадий Гудков, ВАЗ-2108, 1.5, №161, Таганрог 2 место: Евгений Садов, ВАЗ-2110, 1.6, №10, Ростов-на-Дону 3 место: Эдуард Кандрашов, ВАЗ-2108, 1.5, Волгодонск 3 класс, до 2000 куб. см, 4 участника 1 место: Виталий Воронюк, ВАЗ-2109, 1.8, №32, Славянск 2 место: Валерий Овчаренко, ВАЗ-2113, 1.8, №66, Запорожье 3 место: Эдуард Кандрашов, ВАЗ-2108, 1.5, Волгодонск 4+5 класс, до 3500 куб. см, 5 участников (места откорректированы после подссета дополнительных показателей, у всех по два очка) 1 место: Сергей Носенко, ВАЗ-2112, 1.6Т, №555, Таганрог 2 место: Виталий Воронюк, ВАЗ-2109, 1.8, №32, Славянск 3 место: Андриан Плохих, ВАЗ-2105, 1.5Т, №54, Донецк 6 класс, свыше 3500 куб. см, 6 участников 1 место: Игорь Линенко, Ауди S2 купе, 2.2Т, №72, Макеевка 2 место: Карэн Саркисян, ЭВО 9, 2.0Т, №50, Донецк 3 место: Александр Романчуков, ЭВО 9, 2.0Т, №34, Донецк Руководство и сотрудники ОО "АвтоСпортМариуполь" выражают огромную благодарность АК "Best Audi Team" за помощь в проведении соревнований. Желаем им удачи в Беларуси и Швеции!!! Василий НОСАНЬ
Автомир Мариуполя
Отзывы Оставьте свой отзыв
|
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||