|
Новости
[26-01-2012]
Отрезвляющая социальная реклама (24 фото)
Крупнейшие алкогольные бренды и многочисленные общественные организации регулярно выдают креатив в области социальных инициатив о безопасном вождении. Одной из самых актуальных проблем становится употребление алкоголя за рулем и увеличение по этой причине случаев ДТП. В антиалкогольной рекламе против пьянства за рулем прослеживаются две основные идеи: водить машину в нетрезвом состоянии опасно для твоей жизни и свободы, пьяный водитель — страшная угроза пассажирам и пешеходам. Заполни пробел. Drink — выпить или Drive — сесть за руль. Приняв один шот, вы рискуете всем. Фольксубиши. Они с удовольствием покажут вам веселую жизнь. Никогда не пей за рулем. Пьянство за рулем — верный путь в могилу. Алкоголь создает новую реальность. Алкоголь в крови меняет ваше восприятие за рулем. Вы можете выпить сесть за руль. Или выпить и… Если ты находишь меня привлекательной, не садись за руль. Текила действительно бьет в голову. Особенно на трассе 401. Алкоголь может сыграть с вами злую шутку. Джонни гулял. Когда вы пьете, ваша реакция становится заторможенной. Heineken — Не пейте за рулем. Памятник пьянству за рулем в Москве. Сядь и подумай о последствиях вождения в нетрезвом виде. Реклама против пьяных водителей на крышке пива. В барах Канады раздавали пиво в пьяной упаковке. Примечательно, что надпись «Please don’t drink and drive» не «двоится». Слоган: Алкоголь сильнее, чем ты думаешь. Абсолютная глупость. Машины на постерах «припарковались», смяв углы, у писсуаров и сушилок для рук в барах и ночных клубах. Не пей за рулем. Не пей за рулем. Зарезервировано для пьяных водителей. Это может стать следующим транспортным средством для тех, кто пьет за рулем. Отзывы Оставьте свой отзыв
|
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||