Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[13-12-2011]

Судьба спецпошлин на иномарки решится в ближайшее время



пошлинаСпецрасследование по импорту легковых автомобилей может завершиться уже в этом месяце, пишет Autocentre.ua
Уже в этом месяце может быть поставлена финальная точка в спецрасследовании по введению спецпошлин на импорт самых востребованных у нас в стране легковых автомобилей с объемом двигателя 1000-2200 см3. Введение спецпошлин на иномарки может затронуть до 80% рынка.

Напомним, что спецрасследование было начато Межведомственной комиссией по международной торговле по заявлению Ассоциации «Укравтопром». Последняя требует ввести спецпошлину 33,4% на автомобили с объемом двигателя 1000-1500 см³ и 47% на автомобили с моторами 1500-2200 см³. В случае введения упомянутых спецпошлин, на рынке освободится емкость равная 80% (!) всех автопродаж, поскольку импортеры перестанут завозить подобные автомобили и переключатся на модели за пределами «специального» диапазона.

По прогнозам ВААИД, в случае введения спецпошлин на импорт, вместо ожидаемого ранее 25%-го роста авторынка, Украину ожидает по итогам года 15%-е падение по сравнению с 2010 годом. А также паралич авторынка, вторая волна кризиса в автосегменте, дефицит автомобилей с одновременным их подорожанием на 30-50%, а в отдельных случаях и выше. Автомобили станут попросту недоступны украинцам, притом основной удар придется на самый популярный и массовый сегмент авторынка, где продается 80% всех авто.

Как сообщили в Ассоциации «Укравтопром», до конца года спецрасследование вряд ли завершится. И каковы будут его результаты – неизвестно. Иное мнение у Генерального директора ВААИД Олега Назаренко. Как сообщил Олег Юрьевич, по состоянию на сегодняшний день, Межведомственная комиссия разослала заинтересованным сторонам (производителям и импортерам) так называемые опросные листы. В этих документах каждая из сторон должна привести свои аргументы. Производители – доказать ущерб, который им наносит импорт легковых автомобилей при существующем размере пошлин. А импортеры – что никакого ущерба нет. По мнению гендиректора ВААИД, в середине–второй половине декабря, начнется публичное изучение и обсуждение, представленных сторонами аргументов. Назаренко уверен, что после этого спецрасследование будет прекращено и ввозные пошлины останутся на существующем уровне.

По теме:Квота на европейские автомобили: как это будет

Украина сможет беспошлинно импортировать до 45 тыс. автомобилей из Европы

В Украине снизилось производство автомобилей

Автопроизводители хотят ввести квоты для иномарок

Автомир Донбасса


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus