Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[01-12-2011]

Замена шаровых опор



Даже сегодня, когда ВАЗовскую «классику» можно считать устаревшей, очень многие водители продолжают ездить на проверенных временем и ставших родными сердцу ВАЗах первых поколений. Речь идет о ВАЗах моделей от 2101 до 2107. Вполне понятно, что в такой ситуации актуальным является вопрос, как починить свой автомобиль своими силами. Тем более что это вполне реально, к тому же сэкономит вам определенную сумму денег. Давайте рассмотрим, как, не пользуясь услугами СТО, произвести замену шаровых опор передней подвески на автомобилях ВАЗ 2101-ВАЗ 2107.

Вначале определимся, какой инструмент нам понадобится. Для проведения замены шаровых нужен домкрат, обычный набор гаечных ключей и противооткаточные клинья. Клинья устанавливаем под задние колёса, включаем передачу и ставим автомобиль на ручной тормоз. Немного отвинчиваем крепежные гайки колеса и подымаем автомобиль на домкрате, до тех пор, пока колесо оторвётся от поверхности примерно на 5 сантиметров. Теперь полностью отвинчиваем крепежные гайки и снимаем колесо. Подставляем по нижний рычаг деревянный брусок толщиной 100-150 мм. Выворачиваем колёса в нужную сторону, например, если разбирается левая сторону автомобиля, то колёса нужно повернуть влево. Далее нужно немного опустить автомобиль с помощью домкрата так, чтобы нижний рычаг опустился на брусок, но не полностью. Потом нужно открутить гайки, которые крепят шаровые опоры к ступице. Откручивать нужно не полностью, а оставляя до полного отвинчивания два-три оборота гайки. Теперь нужно взять наставку диаметром 20-25 мм и длинной примерно 20-30 см, и наставить ее туда, где палец "сидит" в цапфе. Берём молоток достаточного веса и ударяем по наставке для того, чтобы пальцы вышли из гнезда.

После того, как с этой задачей справитесь, нужно на пару сантиметров приподнять домкратом автомобиль. Отвинчиваем полностью гайку верхнего пальца. Верхний рычаг нужно немного приподнять руками, для того, чтобы палец вышел из цапфы. Отвинчиваем три небольших болтика, крепящих шаровую опору к рычагу. Для этого воспользуйтесь торцевым и накидным ключами на 13.

Покупая шаровые опоры, обратите внимание, что они должны быть верхние и нижние. Это указывается на упаковке. После замены шаровых нужно хорошо затянуть вышеупомянутые три маленьких болтика, при этом аккуратно направляем палец в гнездо, и накручиваем гайку руками насколько сможем. Аналогично заменяем нижнюю шаровую опору. После замены шаровых нужно хорошо затянуть обе гайки и установить снятое колесо на место.

После замены шаровых опор, желательно проверить развал колес. В этом случае без СТО уже не обойтись, но сумма, которую вам придется потратить за эту услугу, будет намного меньше, чем, если бы вам поменяли ещё и шаровые опоры.

Статья предоставлена журналом о тюнинге автомобилей "Autotuni.ru".


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus