Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[07-11-2011]

Электромобили смогут использовать индуктивную зарядку



е-мобильМалый запас хода электромобилей продолжает беспокоить разработчиков электрокаров, пишет InfoCar

В связи с этим множество институтов и компаний работает над адаптацией к жизненным реалиям так называемой индуктивной зарядки. Принцип ее работы заключается в том, что в дорожное полотно монтируют электрическое устройство, выполняющее функцию первичной катушки трансформатора, а в днище электромобиля будет находиться вторичная катушка. При протекании электрического тока через первичную катушку между двумя катушками создается магнитное поле, которое формирует во вторичной катушке электрический ток, подзаряжающий аккумуляторные батареи.

Ученые из Штутгартского университета в кооперации с инженерами Института технологий и программ Карлсруэ разработали систему индуктивной зарядки с 90-процентным КПД. При этом автомобилю не обязательно стоять над первичной катушкой – допускается отклонение оси вторичной катушки электромобиля до 65 см. А расстояние между дорогой и днищем машины должно составлять 5–15 см. Первый прототип такой зарядки покажут в декабре этого года в Штутгарте. Он сможет передавать до 3 кВт электрической энергии, поэтому аккумуляторная батарея емкостью 12 кВт.ч будет заряжаться около четырех часов.

Автомир Донбасса


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus