[18-10-2011]Как не попасть в ловушки страховых компаний
Новая машина должна ремонтироваться на гарантийной СТО – тогда у страховых компаний меньше шансов обмануть автовладельца. Такое мнение высказал Генеральный директор Ассоциации страхователей Украины Леонид Хорин, пишет Mignews
"На гарантийных СТО есть регламент различных ремонтных работ, который определяет их содержание – замену или восстановление. В том числе и рихтовку", - объясняет Хорин.
По его словам, независимый эксперт и страховой агент основываются именно на положениях регламента. "Поэтому нужно брать регламент гарантийной СТО на ремонт интересующей детали и сравнить его с реально выполненной работой. Если есть отличия от требований регламента, то они должны быть устранены СТО (в противном случае они могут отразиться на сохранение гарантийных обязательств производителя или продавца авто)", - отмечает эксперт.
По мнению Хорина, сначала должен был быть определен объем работ, а на его основании – стоимость работ. "СТО должна была определиться со стоимостью ремонта в соответствии с регламентными требованиями и выставить счет страховой компании (самостоятельно, если между СТО и страховой компанией существуют договорные отношения, или через Вас, если СТО предложили Вы а страховая компания должна была этот счет оплатить", - объясняет он.
Также эксперт напоминает, что все юридически значимые обращения в организации и их ответы должны быть только в письменной форме.
Автомир Донбасса
Отзывы
Оставьте свой отзыв