|
Новости
[17-02-2009]
Как воспитать нерадивых пешеходов?
В феврале отмечен всплеск ДТП в Мариуполе, в том числе и наезды на пешеходов. И, зачастую, виновниками столкновений, становятся сами пешеходы, а вот виновными - остаются водители. Правительство ужесточило меры воздействия на водителей, увеличив суммы штрафов. Многим водителям такие меры пошли на пользу – заметно повысив их внимание и дисциплинированность на дорогах. А как обстоят дела с пешеходами? Ведь в пасмурную погоду и вечернее время, водителю сложно разглядеть на дороге неизвестно откуда материализовавшегося пешехода-самоликвидатора и адекватно отреагировать, не создав при этом аварийной ситуации. Штрафы для пешеходов увеличили до 300-сот гривен. В городе проводятся рейды для выявления и привлечения к ответственности не дисциплинированных пешеходов, но приносят ли они свои положительные плоды? Судя по сводкам ГАИ, проведенной работы не достаточно. В Белоруссии уже давно воспитали своих пешеходов огромными штрафами. Там дорогу переходят исключительно на разрешающий сигнал светофора и только в положенном месте, и ни один пешеход не решится нарушить правила, даже если в поле его зрения нет надвигающихся автомобилей. А низкими показателями по ДТП Белоруссия - вправе гордиться. Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 01.10.08 г., вступившего в силу с 01.01.09 г., внесены изменения в ПДД, в частности, что касается безопасности пешеходов - пункт 4.4 гласит: «В темное время суток, в условиях недостаточной видимости пешеходы, движущиеся по проезжей части или обочине дороги, должны выделить себя, а по возможности, иметь на внешней одежде светоотражающие элементы для своевременного их выявления движущимися участниками дорожного движения». ГАИ рекомендует одевать детей и молодежь в яркую одежду, чтобы они были заметны на проезжей части в темное время суток и соблюдать ПДД всем, без исключения, участникам движения. Приведем примеры психологического воздействия на пешеходов и водителей в некоторых странах мира: В Сан Пауло (Бразилия) запущена необычная социальная кампания, которая с юмором рассказывает о важности дорожных переходов.
Чиновники кардинальным методом решили бороться с проблемой «зазевавшихся пешеходов». Управление по дорожному движению города («CET») запустило социальную кампанию, использовав в качестве носителей маршрутные автобусы. Надпись гласит: Используйте пешеходный переход.
Социальная реклама в России
Источник: Adme.ru Автомир Мариуполя
Отзывы Оставьте свой отзыв
|
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||