|
Новости
[04-04-2011]
Названы самые популярные женские автомобили
Американское аналитическое агентство R. L. Polk составило список самых популярных женских автомобилей. Самым популярным брендом у американок стал MINI. Об этом сообщает MIGnews.com.ua со ссылкой на ЛIГАБiзнесIнформ. Рейтинг составлялся двумя различными способами. Первый указывает долю марки на "женском рынке", второй - какой процент продаж марки приходится на представительниц прекрасного пола. Списки получились совершенно разными; аналитики считают, что в целом женщин, как и мужчин, интересуют прагматические аспекты владения автомобилем - расходы на бензин, ремонт и обслуживание, удобство, вместительность и т. п., - но и нишевые марки способны повысить свою популярность, адресуя рекламу непосредственно женщинам. Доля марки среди продаж женщинам в США по итогам 2010 года: - Toyota - 15,7% (т. е. из каждых 100 автомобилей, проданных женщинам, 15,7 приходятся на марку Toyota); - Honda - 14%; - Ford - 10%; - Chevrolet - 8,9%; - Nissan - 8,8%. Доля женщин среди покупателей марки в США по итогам 2010 года: - MINI - 47,9% (т. е., из каждых 100 проданных "MINI" 47,9 купили женщины); - KIA - 46,8%; - Honda - 46%; - Nissan - 45,5%; - Subaru - 45%. Самые активные покупатели автомобилей в США - женщины африканского, азиатского и латиноамериканского происхождения. За последние пять лет их доля в общем объеме покупателей выросла на 4,7%. При этом доля женщин вообще, вне зависимости от их расовой принадлежности, также уверенно увеличивается. С 2006 по 2010 год она выросла на 2,5% и на настоящий момент составляет 38,5% - иными словами, из каждых десяти автомобилей, продаваемых в США (исключая внедорожники и пикапы), почти четыре покупают женщины. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||