Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[11-02-2011]

Renault Logan - Железный конь



На дорогах столицы можно часто увидеть француза русского происхождения. «Железный» Renault Logan выпускают на московском заводе «Автофрамос». Новенькие Logan различных расцветок хорошо видно даже из окон проходящего на поверхности поезда метро. Многие автолюбители неравнодушны к этому автомобилю. Logan на дороге узнают по его угловатым формам. Некоторые покупатели критикуют такой дизайн. Он отличается высокоподнятой задней частью с вертикальными фонарями. Это особо выделяет его со среды автомобилей данного класса. Технические данные вполне соответствуют автомобилям класса Рено. Вся платформа, включая подвеску, досталась ему от Clio, что позволяет надеяться на ее долгую службу. При езде на Renault Logan чувствуется его предрасположенность к быстрой езде и набору скорости. 1,4л двигатель отлично справляется с подобными задачами и при этом имеет небольшой расход топлива до 8л на 100 км при городской езде. Невольно обратишь внимание на педальный узел, который при езде вибрирует, особенно педаль газа. Тормоз тоже плохо закреплен, что также вызывает вибрацию. Плохо срабатывает ручная коробка передач. Но это можно выставить плюсом – не возникнет желания устраивать гонки за рулем этого авто. Нарастающий холостой ход двигателя говорит о том, что сцепление в отличной форме схватывает в самом начале его отжатия.
В городских условиях Renault Logan показал себя отличным бойцом. Переехал все дорожные препятствия аккуратно и мягко. Плюс в том, что содержимое багажника осталось в целости и сохранности. Кстати о багажнике – он и есть изюминкой автомобиля. Его объем 510л, что вполне достаточно для перевозки грузов. Задние сидения в машине не складываются, так что при необходимости увеличить пространство багажника еще придется откручивать сидения.Многие СТО и автосалоны Киева предлагают исправить эту "оплошность" и доработать автомобиль.
Похоже, что французы сэкономили на звукоизоляции. Хотя включенная музыка вполне способна «спрятать» гул мотора. Экономия чувствуется и в салоне. Он отделан грубым пластиком, который при быстром движении начинает торохтеть, как консервная банка.
Рулевая колонка не регулируется, тоже касается и сидения водителя. В салоне минимум комфорта, но и это может стать плюсом. Например, люди любых габаритов могут поместиться в таких сиденьях. Это касается и задних диванов. Ведь там очень много жизненного пространства. Еще больше вас удивят ручные регуляторы зеркал «настроил и забыл». Этот список могут пополнить подлокотники, которые имеют укороченную форму и исполняют функцию дверных ручек. К этому списку можно отнести кассетную магнитолу и центральную консоль, которая почему-то смотрит вниз вместо того чтобы смотреть на водителя и помогать ему в управлении. Но потенциальных покупателей, ездивших на наших автомобилях, это «новшество» нисколечко не удивляет. Не стоит забывать, что в этого автомобиля есть подушка безопасности и жесткий кузов с надежной подвеской, который не подведет вас на плохой дороге.
В общем Логан неплохой заменитель нашим «жигуленкам», да и купить его можно по сходной цене. Хотя, прямой конкурент Logan - Chevrolet Aveo и продается дешевле, кредиты от Рено-Финанс все равно делают Логан более доступным.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus