|
Новости
[04-06-2010]
Путешествие в Одессу или ШОК от состояния трассы Одесса-Николаев
Дороги и трассы можно образно назвать кровеносными сосудами организма страны. Судя по состоянию трассы государственного значения Одесса-Николаев, Украина – тяжело и опасно больна. Выехали из Мариуполя в шесть утра, рассчитывая приблизительно на семь часов пребывания в пути, хотя загадывать время пребывания в поездке - дело неблагодарное. Гаишников на пути в Одессу было мало, а те, которые попадались с радарами и видеокамерами, были успешно преодолены, как незначительные препятствия, благодаря недавнему опыту, приобретенному на пути в Севастополь. На кольце в бердянском направлении, как и в прошлый раз, стоял видеооператор в форме инспектора ГАИ, рассчитывая запечатлеть документальное кино со «злостными нарушителями», попавшимися в разметку-ловушку. До Николаева добрались без особых впечатлений, если не считать обычные сетования на качество дороги. Но, как говорится, все познается в сравнении. Те, кто жалуется на дороги в Донецкой области, просто никогда не попадали на трассу Николаев-Одесса. В то, что пришлось увидеть, даже трудно поверить. Знак, предупреждающий об участке дороги, на котором проводятся ремонтные работы, протяженностью « Бомбили???», «Тут проехали ТАНКИ???» - только это могло прийти на ум. Ограничение в Хочется отдать должное дорожным службам, заботящимся о нервной системе водителей: знаки, обозначающие протяженность пути, ожидающего ремонта, сменялись один за другим… На отрезок пути, который можно преодолеть за 15 минут, была потрачена уйма времени, клубок нервов и весь запас ненормативной лексики в адрес Укравтодора. Несколько машин, нырнуло в сторону посадки, там виднелась проселочная параллельная дорога, на которой можно было позволить разогнаться до 50-ти. Мы съезжать не решились, так как, куда выведет запасная дорожка, было неизвестно. Поражало то, что вместе с нами непреодолимые дорожные ямы и бугры приходилось объезжать и рейсовым автобусам с пассажирами. Крен автобуса был такой, что казалось вот вот он свалится в посадку. Маршрутки напоминали корабли в океане, пытающиеся преодолеть стихию. Большегрузам и фурам тоже приходилось не сладко. Спешили они доставить свои грузы не быстрее, чем со скоростью 30- Через километров пятнадцать нам встретилась бригада ремонтников ….. загорающих в лесопосадке. А чо??? Лето, солнце…обед - дело святое! Возле поселка Красное кошмар прекратился, и мы вздохнули свободней, метров на 300 пути, а потом вновь понеслись ухабы. Ремонтная техника нам все-таки встретилась, но то, чем она занималась, ремонтом назвать трудно. Больше подойдет термин «закапывания денег в асфальт». Неровная асфальтная насыпь, по которой после катка тут же проезжали автомобили и большегрузы, продержится не долго, и все вернется на круги своя. Машины поедут по бездорожью, а в бюджетную смету снова будут заложены деньги на бесконечный ремонт дорог вместе с откатами. Ведь если качественно отремонтировать дорожное полотно, то нагреть на этом руки можно будет раз, а хорошо жить - хочется регулярно. Вернувшись домой, первым делом залезла в интернет. Оказалось, что такая ситуация длится не один месяц, а воз и ныне там. Вернее там, на аварийно- опасном участке трассы международного значения, до сих пор ломаются и переворачиваются автомобили, а также травмируются и гибнут в ДТП люди. Цитата: Стоимость строительства дорог в России в разы больше, чем в других странах, в том числе из-за откатов. Глава Счетной палаты РФ Степашин констатировал, что «в России стоимость строительства дорог в 2,6 раза дороже, чем в Европе, в 3 раза, чем в США, и в 7 раз дороже, чем в Китае». Уверенна, что ситуация в Украине аналогична. Наши дороги тоже в десяток раз дороже, чем в Китае, а вот жизнь, здоровье и имущество наших водителей, к сожалению, для властьимущих - оценивается в ломаные гроши. От редакции: Мы позвонили в Укравтодор, руководство которого, со страниц официального сайта, любезно призывает всех водителей звонить по телефонам горячих линий и сообщать о состоянии дорог и качестве проводимого ремонта. Ни в николаевском отделении Укравтодора, ни в одесском, ни по киевским телефонам указанной организации конкретной информации о происходящем получить не удалось. В пресс-центре Укравтодора – все жалобы и вопросы может "внимательно" выслушать автоответчик. В отделе эксплуатации дорог Николаевской области комментировать ситуацию тоже отказались, рекомендовав обратиться непосредственно к руководству, которое, кстати, недавно сменилось. До нового руководства достучаться, также, не удалось. Подозреваем, что все ответственные лица Укравтодора заняты составлением отчетов для Еврокомиссии о том, как в Украине жить и ездить ХАРАШО! Аттракцион «Украинские горки - путь в ЕврОПУ» нужно было провести для Мишеля Платини на трассе Одесса-Николаев. Прокатить еврокомиссаров с ветерком по нашему бездорожью, а не возить хорошо продуманными, заранее спланированными и отремонтированными маршрутами. Впереди лето, которое, как известно, маленькая жизнь! Желаем нашим читателям приятных путешествий без ям и ухабов! Между тем, в России активно начали применять при строительстве дорог такой материал как асфальтобетон. Испоьзование этого материала позволяет на 25-30% увеличить межремонтные сроки при эксплуатации автомагистралей. Отзывы Оставьте свой отзыв
|
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||