Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[21-05-2010]

Как не стать «дойной коровой» отправляясь в дорогу



                                                   Инспектор ГАИ: "Мы вторые налоговики"

То, что приоритетом в действиях работников ГАИ стало не предотвращение аварийности, а пополнения госбюджета, инспектора уже  скрывать перестали.
Нынешний министр внутренних дел Анатолий Могилев в одном из интервью откровенно сказал: «Сейчас с каждого гаишника требуют определенное количество протоколов в день. Доходит до того, что, дабы выполнить план, сотрудники пишут липовые протоколы и из своего кармана платят от имени псевдонарушителей штрафы!

Да уж, читая такие откровенные высказывания руководства, возникает желание переименовывать инспекторов в "операторов машинного доения", с четким планом удоев с каждого водителя.
Про липовые протоколы, которые оплачивают сами инспектора, я слышала, но было это до царя Панька или, если точнее быть, до драконовского повышения этих самых штрафов. Пренебрежение к зебре пешим участникам движения, обозначалось копеечным штрафом. Возиться с ними, с пешеходами, никто из гаишников не хотел, а план "надоев" сдавать необходимо, вот и стряпали сами протокольчики, которые самостоятельно потом и оплачивали, вернее не совсем самостоятельно, а выделяли отчисления из других, более эффективных надоев - водительских. Ценят гаишники свое рабочее время и деньги налогоплательщиков.
В народе гуляет шутка про Билла Гейтса, которому нет смысла останавливаться и поднимать упавшего "Франклина", так как его время дороже стоит.
Примерно так поступали и бравые блюстители дорожного порядка.
Только вот теперь, минимальный штраф - 51 грн. Десяток таких плановых протокольчиков - тянут уже на 510. А это уже весомая цифра для украинского  инспектора, с официальной заработной платой в пределах 1700-2000 в месяц и целой сотней ГРН недавнего повышения.
Ну а если по плану брать 8-10 скоростных протоколов от 255до 340 грн  на одного инспектора, то тут явно уже сам не оплатишь, чтобы похвальный лист по результатам месяца заработать или фотофейс на доску почета.... и кому оно надо???

Лицезреть работу псевдоналоговиков, по взиманию мзды на асфальте, пришлось лично в начале мая, когда посчастливилось  отправиться в славный город Севастополь на празднование Дня Великой Победы!
В неблизкий путь отправились мы 8 мая с друзьями, которые большую часть жизни проводят на колесах и каждую ямку, а также заковыристую полосочку разметки, хитро припрятанный дорожный знак и месторасположение асфальтных доярок на дорогах Украины и даже зарубежья - знают наизусть.
Скажу сразу, что количество гаишников вдоль трассы на протяжении всего пути, начиная от Мангуша, меня просто поразило. Ну, понятно, что перед праздником все высыпали на усиленную профилактику ПДД, но создалось впечатление, что съехались они со всей неньки Украины. Каждые 2-5 километров - радар. А в местах, где нарисованы разметки-ловушки, гаишник с видеокамерой посреди дороги - как тополь на Плющихе.
Для себя я сделала четкий вывод, что будь мы без "проводника" (это я друга имею ввиду), который предупреждал о всех разводах на дороге, хитрой разметке и уловках ПДД, вызубренных на собственном колесном опыте, то, из собранных протоколов по пути, можно было бы потом сделать огромную дорогостоящую поделку оригами.
На фоне этого безобразия, впечатляли вывески на стационарных постах ГАИ "Пункт помощи участникам движения".
Помощь в облегчении карманов???
Не подводила, конечно же, и солидарность водителей.
Перемигивание, Слава Богу, никто не отменял.
Задорнов одно время охотно шутил на эту тему, мол за границей до такого предупреждения никто не додумывается. Но ведь там, стараются наказывать нарушителей, а у нас кого получиться или кто поведется. Так как реальных наглых нарушителей наказать бывает трудно, многие ездят с проездными. К примеру, удостоверение работника прокуратуры срабатывает безотказно. Гаишники возиться не хотят, уповая на то, что потратят сорок минут на протокол, а потом по звонку сверху его аннулируют, а времечко денежно- удойное утечет, а заработать то охота, так как на одну зарплату инспектора долго не протянешь, а если и протянешь... - то ноги.
Честные инспектора ГАИ, конечно, ЕСТЬ! И я их видела.... по телеку в "Нашей Раше"

Вот ОН- пример для подражания -Николай Лаптев из Вологды!
А вот в реальной жизни  найти такого индивидуума сложновато.
В общем, проехали мы до Севастополя без оплаты налоговикам-самозванцам только благодаря опыту друга. А вот для простого водителя, даже если ехать с соблюдением ПДД, дорога может быть  накладной.
Вывод: ПДД обязательно надо досконально перечитать, так как нюансов в этой книженции полно и, в спорной ситуации, надо не только  знать свои права, но и уметь их отстоять.
В Севастополе мы машину поставили в гараж и два дня гуляли пешком, праздник как никак.
Кстати, сутки стоянки в частном крытом гараже обошлись - 8 грн, что приятно удивило.
Были приятные моменты в пути - это "чисте узбіччя". Глаз радовался. Солнышко, небо голубое, деревья зеленые и вокруг чистота!
Припоминаю поездку на Тарханкут, когда от мусора у дороги и на деревьях - просто рябило в глазах. Жуткое было зрелище.
Попадались в пути идеально отремонтированные участки дороги. Умеют у нас, если хотят, ремонтировать дороги, и умеют напортачить если не хотят.
Одним словом, идеальные участки чередовались с ямочно-раздолбанными и обратно, поэтому получить удовольствие от дороги не получалось. Как и в жизни, хорошие участки быстро заканчивались.
Да еще, на одном из участков пути впереди ехал патрульный автомобиль ГАИ, спешили на рыбное место, неоднократно нарушая правила обгона и пересекая сплошную.
Впечатлила соц.реклама пожарников. Огромный билборд со спешащей пожарной машиной и кричащей надписью "А ви дотримуєтесь правил безпеки? Можливо, ми Їдемо до Вас".
Подействовало на сознание, как ледяной душ. Сразу в голове пробежала пленка с последними действиями перед выходом из дома и вопросом: все ли выключили из розеток?
Думаю, что подобная соц.реклама, направленная на профилактику ПДД имела бы положительные результаты. Многие бы пристегнулись и понизили обороты...

Из предупреждающих щитов у дороги запомнились таблички с надписью: "Увага! Причина скоєння ДТП на ділянке-наїзд на пешеходів". На другом участке причиной ДТП было указанно превышение скорости.
Считаю, что метод действенный, и намного лучше предупреждает водителя, чем знаки с человечками, так как четко ясно на чем необходимо сосредоточить внимание.
Самой прикольной была табличка у одного из рынков в Симферополе: "Внимание! Недисциплинированные пешеходы!", которая сначала здорово развеселила, но когда я увидела количество людей, высыпавших на дорогу невесть откуда, сразу стало ясно, что все написано правильно и даже мягковато.
По пути через Симферополь проехали несколько перекрестков с отключенными светофорами и, глядя на них, возник вопрос: " А чо это они у них все четырехглазые???"
Потом стало ясно. ВСЕ светофоры на больших перекрестках с таймерами и даже пешеходные. То, что для нас гордость города, я имею ввиду парочку современных светофорных объектов, - для них норма.
Разница в финансировании организации движения сразу бросилась в глаза.

Кстати, в отличии от нас, в Севастополе 100% дорожного сбора остается в городском бюджете. Мариуполю же приходится делиться с бюджетом области и страны.
Было у нас на пути и "Приятное свидание". Это так поселок называется, представляете? Порадовало, не то что там Октябрьское, Красная заря или стандартные Еленовки, Федоровки и Ивановки какие-нибудь, а просто песня души для жителей.
Обратная дорога особых впечатлений не оставила, мы их сполна набрались в славном Севастополе. Зато, на радар попались. Спешили очень домой, за что и пришлось расплатиться. Разговор с инспектором, остановившим машину, занял буквально пару минут. Сначала предложили ему портрет Грушевского, номиналом в 50 грн, но инспектор парировал: "340 в протоколе". Дальше торги переместились в плоскость 100 грн... на чем моментально и закончились. Портрет Вадима Гетьмана, видно успокаивающе действует на инспекторов ГАИ и на профилактику безопасности движения.

За нарушение мы расплатились, только вот казна государственная осталась не в удел.

Выводом о том, что система  работы Госавтоинспекции полна сбоев и недочетов - никого не удивишь, но в перемены к лучшему верить необходимо!

Всем ни гвоздя, ни жезла и счастливого пути!

Ждем новых писем!

Автомир Донбасса

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв

подруга 21.05.2010 14:16
Ваши статьи всегда приятно читать! Хочется увидеть автора, который так тонко шутит, при этом никого не обижая. Очень интересно и емко. Спасибо за информацию и хорошее настроение.
val 21.05.2010 17:31
Любопытная статейка,вот только советов
соответствующих названию
увы нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus