Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[17-01-2024]

Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain получил «прозрачную» переднюю крышку



Mercedes-Benz представил второе поколение своего универсала E-Class All-Terrain на выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене. Новая модель в стандартной комплектации оснащена системой полного привода 4Matic, имеет увеличенный дорожный просвет за счет пневматической пневмоподвески Airmatic, которая также входит в стандартную комплектацию, и программы движения по бездорожью.

Благодаря колесам большего размера новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain позволяет ездить как по грунтовым дорогам, так и по грязной местности, а также по покрытиям с пониженным сцеплением с дорогой.

Новый внедорожный универсал получил так называемый «прозрачный» капот, который является частью камеры обзора на 360 градусов и позволяет водителю видеть местность под капотом, как если бы она была прозрачной. Кроме того, новая модель имеет практичные детали, такие как экран для бездорожья, который улучшает впечатления от вождения по бездорожью.

Вездеход имеет уникальный внешний вид. Общий внедорожный дизайн включает в себя уникальную переднюю решетку, специальные бамперы, глянцевые хромированные передние и задние кожухи колес, а также темно-серые расширители крыльев. Новый универсал E-Class All-Terrain начнет поступать к дилерам в Европе с первого квартала 2024 года.

По сравнению с обычным универсалом Е-класса модель All-Terrain крупнее только по высоте. Его длина практически такая же и составляет в общей сложности 4950 мм. Ширина составляет 1904 мм, а высота — 1497 мм. Стандартный размер шин 235/55 R18 на колесах с 18-дюймовыми дисками. В качестве опции доступны колеса диаметром до 20 дюймов.

Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain на 28 мм шире предыдущей модели. Это делает путешествие еще более комфортным для пассажиров на задних сиденьях, пространство для которых теперь составляет 1519 мм.

Колесная база была увеличена на 22 мм до 2961 мм, что обеспечило больше места для коленей и ног сзади. За спортивной задней частью скрывается объем багажника от 615 до 1830 литров, а подключаемая гибридная модель имеет объем от 460 до 1675 литров соответственно.

Спинки сидений можно сложить в соотношении 40:20:40. Они управляются двумя кнопками, расположенными слева и справа на спинке заднего сиденья. Дверь багажника входит в стандартную комплектацию и удобно открывается и закрывается нажатием кнопки с помощью ключа зажигания, кнопки двери водителя или самой ручки открывания двери багажника. В багажнике имеется стандартная выдвижная крышка и разделительная сетка, состоящая из двух частей, каждая со своей роликовой кассетой.

Эффектная передняя часть нового Mercedes-Benz E-Class All-Terrain украшена новой решеткой радиатора в стиле внедорожника цвета «Серебристый иридий» со звездой, встроенной в центр, и узором Mercedes-Benz.

Характерный передний бампер, а также глянцевая хромированная накладка, напоминающая нижнюю защиту, также добавляют массивности образу. В профиль характерные темно-серые расширители крыльев подчеркивают внедорожный характер All-Terrain.

На дверных порогах также имеется полированная хромированная полоса. В задней части Mercedes-Benz E-Class All-Terrain также имеется характерный для модели бампер, закругленный имитацией защиты с глянцевым хромированием.

Прочная защита порога багажника выглядит как нержавеющая сталь. В интерьере Mercedes-Benz E-Class All-Terrain используются специальные элементы, такие как спортивные педали AMG из нержавеющей стали и коврики с логотипом All-Terrain.

Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain в стандартной комплектации оснащен пневматической подвеской Airmatic. Эта система сочетает в себе втулки пневматической подвески с адаптивными амортизаторами ADS+ для максимальной отзывчивости. Характеристики амортизаторов автоматически изменяются на каждом отдельном колесе как на этапе сжатия, так и на этапе отбоя. Передовые сенсорные технологии и алгоритмы адаптируют амортизаторы к дорожному покрытию, чтобы удар от неровностей одной шины не передавался на всю ось и салон.

Благодаря полному контролю уровня пневматическая подвеска Airmatic поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки фургона, при необходимости адаптируясь к условиям. Для уменьшения сопротивления воздуха и повышения топливной экономичности при работе в программе движения «Комфорт» автомобиль автоматически опускается на 15 мм при достижении скорости 120 км/ч.

С момента запуска нового Mercedes-Benz E-Class All-Terrain он будет предлагаться с тремя концепциями силовых агрегатов, из которых энтузиасты смогут выбирать между дизельной, бензиновой и подключаемой гибридной версией. Модели внутреннего сгорания оснащены 4- и 6-цилиндровыми двигателями семейства Mercedes-Benz.

Благодаря интеллектуальной технологии наддува и встроенному стартер-генератору (ISG), дополняющему турбонагнетатель, как дизельный, так и бензиновый варианты являются мягкими гибридами. Новая батарея увеличила мощность электродвигателя с 15 до 17 кВт, а крутящий момент до 205 Нм.

Электрическая мощность 129 л.с. а запас хода на электротяге до 100 км по WLTP позволит водителям подключаемой гибридной модели совершать поездки без использования двигателя внутреннего сгорания даже в режиме бездорожья на неровных дорогах. Высокая удельная мощность гибридной трансмиссии обеспечивается синхронным двигателем с внутренним ротором с постоянным возбуждением.

Пиковый крутящий момент электродвигателя в 440 Нм готов к работе с самого начала, что обеспечивает высокую маневренность при взлете и способность динамично двигаться. Полная электрическая мощность доступна до 140 км/ч, после чего скорость слегка ограничивается. Интеллектуальный электромеханический усилитель тормозов обеспечивает сочетание электрической регенерации и гидравлического торможения в тормозной системе для достижения максимальной эффективности.

Приборная панель определяет цифровую атмосферу в салоне нового Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Универсал оснащен опциональным экраном для переднего пассажира. Большая стеклянная поверхность суперэкрана MBUX доходит до центрального дисплея. Визуально отдельно от него, в поле зрения водителя, находится дисплей приборной панели.

Модели без дисплея переднего пассажира имеют крупный декоративный элемент, выходящий к центру. Центральный дисплей кажется парящим над вогнутой поверхностью этого элемента.

В режиме бездорожья дисплей водителя и центральный дисплей нового E-Class All-Terrain переключаются на экран для бездорожья с легко читаемыми данными, опциями управления и ключевыми функциями. В сочетании с камерой на 360 градусов функция «прозрачная передняя крышка» поддерживается и в режиме бездорожья.

На центральном дисплее отображается виртуальный вид под передней частью автомобиля. Это позволяет водителям заранее обнаружить препятствия, такие как большие камни или глубокие выбоины, и принять меры, чтобы их избежать.

Световая полоса активного освещения салона проходит по передней части панели приборов. Образуется длинная дуга, простирающаяся от лобового стекла через передние стойки к дверям, создавая ощущение простора. В верхней части дверных панелей расположены кнопки управления, с помощью которых можно управлять стеклянными поверхностями экранов.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus