Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[17-01-2024]

Новый Peugeot 3008 дебютирует как электромобиль с запасом хода в автономном режиме 700 км



Французская марка Peugeot готовит нас к новому кроссоверу 3008 с июля, когда впервые показала нам интерьер модели. Несколько дней назад мы также ознакомились с внешним видом новой модели, и вот наконец состоялась официальная премьера нового Peugeot 3008, вместе с которой были оглашены практически все подробности и технические данные.

По мнению французов, это настоящая реинкарнация модели. Если нынешняя 3008 — это классический кроссовер с двигателем внутреннего сгорания, который за 7 лет производства разошелся тиражом более 1,3 миллиона экземпляров, то теперь новый Peugeot 3008 — это в первую очередь электрический кроссовер, как его называет сам производитель, фастбек. -Внедорожник.

Третье поколение Peugeot 3008 стало первой серийной моделью, построенной на новой модульной платформе STLA Medium концерна Stellantis. В Peugeot говорят, что главными принципами новой модели являются эффектность, экономичность и удовольствие от вождения.

Сначала компания Peugeot представила новое купе-внедорожник 3008 в полностью электрической версии E-3008. Это часть стремления французской компании предложить электрическую версию каждой модели в своей линейке к 2025 году и продавать в Европе только электромобили к 2030 году. Будут гибридные и подключаемые гибридные варианты 3008. полностью электрические варианты.

Третье поколение Peugeot 3008 – компактный внедорожник линейки купе с традиционным кузовом с пятью дверями, пятью сиденьями и багажником приличной вместительности. Новый электрический кроссовер — первая модель Peugeot, использующая новую платформу STLA Medium группы Stellantis, предназначенную для автомобилей среднего класса.

В ближайшие годы он ляжет в основу всех электромобилей группы в различных комплектациях. Платформа представляет собой 400-вольтовую электрическую систему с передне- или полноприводной архитектурой, в зависимости от того, имеет ли рассматриваемый автомобиль один или два электродвигателя.

Электрический Peugeot E-3008 будет доступен на выбор из трех модификаций с цифровыми индексами, обозначающими мощность. Начальная модель Peugeot E-3008 Electric 210 оснащена одним электродвигателем на передней оси мощностью 210 л.с. и 343 Нм крутящего момента, с аккумулятором емкостью 73 кВтч, обеспечивающим запас хода в автономном режиме 525 км по циклу WLTP. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,7 секунды.

Версия Electric 230 Long Range также имеет одинарный передний электромотор, но мощностью 230 л.с., а полезная емкость аккумулятора 98 кВтч обеспечивает 700 км автономного хода и 8,9 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч.

Третья модификация – Electric 320 Dual Motor AWD – приводится в движение двумя синхронными электродвигателями мощностью системы 326 л.с. и соответственно имеет полный привод. Суммарный крутящий момент достигает 509 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,4 секунды. Автономный запас хода — до 525 км. Максимальная скорость переднеприводных моделей составляет 170 км/ч, а для версии Dual Motor AWD предел — 180 км/ч.

Аккумулятор нового Peugeot E-3008 со стандартным запасом хода сможет заряжаться от 20% до 80% за 30 минут на станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 160 кВт и менее чем за 30 минут в версии Long Range. Гарантия на аккумулятор составляет 8 лет или 160 000 км при достижении 70% зарядной емкости.

В стандартной комплектации новый Peugeot E-3008 оснащен комплектом зарядки переменного тока мощностью 11 кВт, а в качестве опции доступна система увеличенной мощности на 22 кВт. Peugeot оснастит E-3008 системой питания V2L, что означает, что вы сможете питать электрические устройства от автомобильного аккумулятора, причем система способна выдавать мощность 3 кВт и 16 ампер.

Помимо электрических версий нового Peugeot E-3008, появятся еще три модификации с двигателями внутреннего сгорания, две из которых гибридные. Самая маленькая силовая установка будет представлять собой комбинацию 1,2-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и 48-вольтового электродвигателя, интегрированного в 6- ступенчатую роботизированную автоматическую коробку передач e-DCS. Его полная мощность составляет 136 л.с.

Подключаемая версия Plug-in Hybrid с 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 195 л.с., работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. В гамме нового Peugeot 3008 сохранится привычный 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с., но без электромотора, а коробка передач — 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Новый Peugeot 3008 вообще не будет оснащаться дизельными двигателями. Приоритетами концерна Stellantis является отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Передняя подвеска Peugeot E-3008 — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Аккумулятор расположен низко между осями, поэтому новый Peugeot E-3008 имеет низкий центр тяжести. Чтобы сделать это современным и безопасным автомобилем, установлен ряд вспомогательных средств вождения, таких как адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, камера распознавания дорожных знаков ограничения скорости и многое другое.

Внешне новая модель 3008 выполнена в узнаваемом фирменном стиле Peugeot. Выбор купеобразного профиля определяется не только современными тенденциями, но и аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет 0,28, тогда как в предыдущем поколении он составлял 0,30. Выразительная передняя оптика даже в базовой комплектации будет со светодиодными фонарями.

При длине 4,54 метра, ширине 1,89 метра и высоте 1,64 метра Peugeot 3008 нового поколения стал заметно крупнее предшественника. Колесная база выросла на 64 мм и теперь составляет 2,74 метра. Дорожный просвет уменьшился, и если в предыдущем поколении он составлял 22 см, то в новом – всего 20 см. Стиль нового Peugeot E-3008 является явным продолжением нынешнего фирменного имиджа марки, принятого совсем недавно на 408.

Внешний вид характеризуется очень тонкими светодиодными фарами, а также широкой решеткой радиатора. Колеса будут диаметром 19 и 20 дюймов, а сзади будет плавающий задний спойлер, вдохновленный концепт-каром Quartz.

Будет доступно шесть цветов, причем Obsession Blue меняет цвет с синего на зеленый в зависимости от освещения. Версия GT имеет крышу черного глянцевого цвета. В электрических версиях GT нижние части переднего и заднего бамперов, арки крыльев и накладки на пороги также окрашены в черный глянцевый цвет.

В салоне нового Peugeot E-3008 мы видим эволюцию компоновки Peugeot i-Cockpit, получившую название Panoramic i-Cockpit, поскольку вместо двух отдельных дисплеев перед водителем располагается комбинированный изогнутый 21-дюймовый дисплей. Сенсорный экран с высоким разрешением расположен в верхней части приборной панели и объединяет приборную панель с основным сенсорным интерфейсом информационно-развлекательной системы.

Селектор режимов движения выполнен в виде утопленного переключателя и расположен слева от центральных воздуховодов, а под ними расположена сенсорная панель i- Toggles, обеспечивающая быстрый доступ к десяти любимым функциям пользователя.

Кнопка электромеханического ручника, кнопка регулировки громкости аудиосистемы, аварийки, селектор режимов движения и кнопки управления обогревом расположены на черной глянцевой панели на верхнем этаже центрального тоннеля.

Амбиентное светодиодное освещение окрашивает всю кабину в один из восьми различных цветов. Рулевое колесо имеет новый дизайн, сочетающийся с панорамным i-Cockpit. Рычаги за рулем позволяют регулировать эффект рекуперативного торможения Peugeot E-3008 на трех разных уровнях.

Для мелочей в салоне автомобиля предусмотрено 17 различных ниш и ящиков общей емкостью 34 литра. Новый Peugeot E-3008 сохраняет тот же 520-литровый багажник, что и нынешний 3008, хотя это место доступно только для модели с одним электродвигателем на передней оси, а модель с задним электродвигателем уменьшает объем на 50 литров до 470 литров.

Новый Peugeot E-3008 будет предлагаться в двух линейках – Allure и GT. Салон нового кроссовера предлагает пассажирам широкое и светлое пространство. Новые передние сиденья обиты тканью и кожей в комплектации Allure и алькантарой с эффектом кожи в комплектации GT. Сиденья имеют дизайн с эргономичными контурами и пеной высокой плотности.

Передние сиденья удостоены престижной награды AGR, присуждаемой Немецкой ассоциацией здоровой спины. В версии GT сиденья имеют вентиляцию и массаж, а задние сиденья имеют подогрев. Впервые в модельном ряду Peugeot передние сиденья могут быть оснащены адаптивными боковыми валиками, которые надуваются и сдуваются с помощью электропривода, идеально адаптируясь к телу пассажира.

Для обеспечения здоровой микроклимата в автомобиле новый Peugeot E-3008 оснащен системой AQS, которая постоянно контролирует качество воздуха, поступающего в салон, и при необходимости активирует его рециркуляцию. В комплектации GT она дополняется системой очистки воздуха Clean Cabin, которая фильтрует загрязняющие газы и частицы.

Качество воздуха отображается в правой части панорамного экрана. Особо тщательную звукоизоляцию можно дополнительно усилить за счет опциональных ламинированных ветровых стекол в сочетании с высококачественной аудиосистемой Focal Premium Hi-Fi мощностью 690 Вт с 10 динамиками и сабвуфером.

Новый Peugeot E-3008 будет производиться на заводе в Сошо во Франции. Батареи разработаны на заводе Stellantis в Мюлузе. Старт продаж в Европе запланирован на февраль 2024 года.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus