Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[05-04-2023]

Суть ремонта подвесок автомобиля



 Несмотря на то, что сейчас при проектировании автомобилей большой акцент делается на задней и передней подвесках, сконструировать оптимизированный ходовый элемент, который не был бы подвержен периодическим сбоям при езде по некачественной дороге, не представляется возможным. Главные факторы поломки подвесок:

l   низкое качество дорожного полотна;

l   неаккуратная эксплуатация;

l   постоянность движения.

 

 

Что относится к ремонту подвески авто

В ремонт подвески автомобиля могут включаться различные типы работ:

1.       Ремонт задней подвески.

2.       Ремонт передней подвески.

3.       Замена сайлентблоков. 

4.       Замена рычагов подвески.

5.       Замена ШРУСа.

6.       Замена шарообразных опор.

7.       Замена пыльников ШРУСа.

 

Суть ремонта подвесок автомобиля

Ходовая часть автотранспортного средства образует комплексную структуру, включающую множество связанных между собой элементов и узлов. Неисправность одного из них зачастую вызывает деформирование и повреждение иных компонентов, по этой причине ремонт ходовой части нужно осуществлять вовремя. Чтобы определить, требуется ли замена подвески авто, важно своевременно выполнять её тщательную диагностику. Согласно статистическим данным, как правило, ремонт ходовой части включает замену сайлентблоков, рулевых наконечников, опорных подшипников и шаровых опор автомобиля.

 

Преимущества полиуретановых элементов

Всё чаще автолюбители при ремонте подвески заменяют неисправные детали на полиуретановые. По прочностным свойствам, показателю износоустойчивости и стойкости к агрессивным средам полиуретан превосходит резину. Поэтому, например, полиуретановые втулки тяг стабилизатора и сайлентблоки отличаются большей долговечностью. А собственник машины соответственно сэкономит нервы, время и денежные средства на ремонте автотранспортного средства.

 

Так, например, полиуретановые сайлентблоки производятся из высококачественного 3-компонентного литьевого полиуретана, сохраняющего свои характеристики при температурах от -25⁰С до +110⁰С при разных нагрузках и не теряющего своих параметров при эксплуатации автотранспортного средства. Это даёт возможность обеспечить высокую устойчивость к нагрузкам, а также уменьшить степень вибрации машины при её движении по плохому дорожному полотну (за счёт повышенной упругости). Все эти моменты позволяют повысить управляемость автомобиля.

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus