Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[10-11-2022]

История бренда Jack Wolfskin



Компания Jack Wolfskin объединяет людей, ведущий активный образ жизни вот уже несколько десятилетий. Один из самых разносторонних и универсальных производителей одежды и обуви зарекомендовал себя наилучшим образом с самого времени основания в далеком 1981 году. Что это за бренд, какие основные направления развития компании и для каких целей производится женская и мужская обувь https://marathon.ua/men/obuv-men/  представленная на сайте — далее в статье.

 

 

 

 

Название компании

Президент компании, Манфред Хелл, на вопрос об уникальном названии, отвечает следующее: “Если говорить коротко, то компания появилась во время туристического похода. Во время ночевки у полуночного огня, туристов очень напугало завывание волка. В сумке одного из членов похода обнаружилась известная книга Джека Лондона “Зов предков”. В такой суматохе, овеянной антуражем завораживающего зова дикой природы, и родилось уникальное и звучное название - Jack Wolfskin”.

 

 

 

 

История основания и образования

Бренд Jack Wolfskin основан в 1981 году в городе Франкфурт-на-Майне, Германия. В начале деятельности фирмы, это был отдельный товарный знак знаменитой компании-производителя одежды Sine. Постепенно ассортимент товаров, доступных в ассортименте компании Jack Wolfskin, расширялся, и в 1991 году компания стала полностью отдельной фирмой и затем была успешно продана корпорации Johnson Outdoors. 

 

 

 

 

В 1993 году открылись первые собственные производственные мощности компании - завод в Гейдельберге. 

С 90-ых годов, Jack Wolfskin начала расширять производство, параллельно открывая фирменные магазины в многих странах мира. К 2017 году, количество магазинов по всему миру достигло отметки 900. Наиболее широкие сети магазинов ведут активную деятельность в Китае и Германии.

В 2010 году, компания стала официальным спонсором одного из наиболее титулованных футбольных клубов Великобритании — Ливерпуль. 

Особенности бренда

 

 

 

 

Как гласит корпоративная политика компании, одежда должна производится для людей, ведущих активный образ жизни, для вылазок на природу и в целом, для спортивных и здоровых людей. В этих целях, бренд предлагает людям широкий список высококачественной и функциональной продукции. Jack Wolfskin концентрируется на том, чтобы продукция полностью отвечала специфическим вкусам людей, ведущих активный образ жизни - была крепкой, надежной и максимально эргономичной. 

 

 

 

 

Для достижения максимальных результатов, Джек Вольфскин использует инновационные технологии и отличные материалы. Это позволяет производить высококачественный, функциональный и ориентированный на комфортное времяпровождение аутфит, обувь и снаряжение для профессионального туризма, путешествий и отдыха. 

Девиз компании Jack Wolfskin - “На природе, как дома”. Иными словами, используя одежду и обувь компании, вы сможете совершать вылазки на природу, не боясь, что ваше снаряжение промокнет или порвется. 

Длительное время компания успешно сотрудничает с компанией Fairwear. Fairwear - это независимая, некоммерческая, организация, занимающаяся охраной труда, отслеживая качество производства. 

Всегда модная, а главное надежная и многофункциональная одежда есть остается брендом мирового значения. 

Jack Wolfskin и Liverpool

После неофициального спонсорства, в две тысячи двенадцатом году компания Джек Вольфскин подписала контракт с футбольным клубом Liverpool. Контракт был подписан на 3 года.

 

 

 

 

Пресс-релиз гласит: “Решение сотрудничать с такой известной и титулованной командой как Liverpool было принято в целях формирования узнаваемости и расширения нашей сети магазинов в Великобритании. Эта стратегия должна привести к успеху обоих компаний.”

 

Иан Эйр, коммерческий директор FC Liverpool, добавил: “Мы приветствуем Jack Wolfskin в нашей семье партнеров. Компания жаждет расширить свой бизнес в Великобритании, и наша основная цель состоит в том, чтобы помочь повысить уровень узнаваемости бренда, который активно занимается пропагандой здорового образа жизни и одевает людей, которые предпочитают активный отдых.”


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus