[08-11-2022]Электрический Ford Transit
Многие инженеры компании Ford считали, что Ford E-Transit «на чертежах» выглядит более, чем реально. Что они и доказали на практике.
Сенсационный (по сравнению с его классом) запас хода, удивительная производительность, комфорт в поездке, множество элементов оснащения делают E-Transit лучшим автомобилем в своем
классе. Конкурентам есть на что посмотреть, а пока компания Ford будет лидером в данном сегменте.
В то время как Transit с обычным двигателем представляет собой довольно удобный и хорошо оснащенный фургон,
запчасти Форд Днепр вы можете найти перейдя по ссылке, где можно приобрести топливный фильтр форд транзит 2.2 дизель, электрическая версия куда больше похожа на легковой автомобиль. В салоне имеется огромный экран мультимедийной системы, многорычажная задняя
подвеска, двигатель мощностью 269 л.с., который обеспечивает хорошую тягу и динамику. Что касается цифр, то время разгона от 0 до 100 км/ч без нагрузки всего 9,1 секунды, даже при полной
нагрузке мощности будет предостаточно, чтобы держаться в городском потоке. Запас хода по данным производителя составляет около 309 км. Проехать 300 км по городу при использовании
различных систем не составит труда, а все это заслуга аккумуляторов LG Chem, которые имеют емкость 68 кВтч и могут заряжаться через разъем CCS — благодаря которому быстрая зарядка с 10 до
80% занимает каких-то 34 минуты.
Несмотря на огромное количество плюсов, у всех электрических фургонов есть одна и самая большая проблема — их грузоподъемность. E-Transit в
зависимости от версии может легально перевозить от 1616 до 1967 кг. Автомобиль доступен в версии с полной массой 3,5 т и 4,25 т, благодаря чему доступен для водителей с категорией категории B.
Как раз масса и способствовала замене задней подвески на многорычажную.
Электрический фургон Ford имеет мультимедийную систему SYNC 4 с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay, неплохую аудиосистему, систему кругового
обзора и розетку 220В в грузовом отсеке, к которой можно подключить любые устройства с потребляемой мощностью до 2,3 кВт. Как и положено Форду, присутствует обогрев лобового стекла, и
абсурдные биксеноновые фары В эпоху светодиодов, ксенон — явный пережиток бензинового Транзита. Также останется регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, благодаря чему сидеть в
нем очень комфортно. Удаленный доступ и дистанционное открытие и закрытие автомобиля будут даже в базовой версии. К сожалению, в странах СНГ спрос на данные фургоны пока минимальный,
так как на данный момент не особо развита поддержка электромобилей.
|
Отзывы
Оставьте свой отзыв