|
Новости
[17-03-2022]
Почему «пинается» автоматическая коробка передач
Считается, что автоматическая коробка передач «пинается», то есть переключается с рывками и ударами, когда дни ее сочтены. Поэтому подбор автомобиля специалистом всегда включает в себя проверку работы АКПП в разных режимах. Если трансмиссия ведет себя не так как ей положено, то это серьезный повод задуматься о целесообразности такой покупки. Но с чем связаны «пинки» коробки-автомат и насколько серьезные неполадки их вызывают? Виновато масло Опытные автомобилисты знают, что рывки при трогании с места или грубое переключение передач – очень тревожный симптом, требующий немедленного вмешательства специалиста. Чаще всего проблема связана с некорректной работой гидротрансформатора. Этот узел коробки очень чувствителен к качеству масла и при его загрязнении продуктами износа или потерей свойств по другим причинам, тут же реагирует. Масло – важнейший элемент любой автоматической коробки и от его свойств зависит ее нормальная работа. Кроме загрязнений может действовать негативно и перегрев. Если нарушена работа радиатора АКПП масло может не остывать до нужной температуры и его характеристики катастрофически падают. Еще одна распространенная причина «пинков» - неэффективная работа масляного насоса и такой детали как электрический клапан. Обычно это исправляется заменой неисправных или исчерпавших свой ресурс комплектующих. Но все же чаще всего виновата не механика, а именно рабочая жидкость, на которую нужно обратить внимание в первую очередь. Підбір авто профессионалом никогда не обходится без проверки уровня и чистоты этой жидкости в коробке. Как заставить коробку «пинаться» Автомеханики не без основания считают, что в плохой работе любой трансмиссии, в том числе и автоматической, на 70% виноват хозяин техники. Главная и часто единственная причина выхода из строя коробки – нарушение регламента ее обслуживания. Также влияют на ее состояние стиль вождения. У любителей агрессивной езды, гонок и дрифта АКПП имеет очень короткую жизнь. Поэтому подборка автомобиля часто начинается с наводящих вопросов о том, кто, где и как ездил на машине. Даже выносливые автоматические трансмиссии японских внедорожников могут не пережить рубеж в 100 тыс. км, если их «разрывать» и лишать положенного ухода. К сожалению, бывает и так, что АКПП не берется ремонтировать никто и тогда приходится подбирать новую или контрактную коробку. Есть категория водителей, которые не слишком берегут трансмиссию. Они рассуждают, что купить б/у АКПП можно совсем не дорого. Но с этим мнением можно поспорить. Дело в том, что история контрактной коробки обычно покрыта мраком. Часто их снимают с битых автомобилей, и в этом случае ресурс агрегата может быть менее 100 тыс. км. А еще нередки ситуации, когда продают трансмиссию от угнанной машины и это может быть еще более неприятным. Так что правильнее всего – беречь коробку автомат и вовремя проводить ее сервис. Ну и, конечно, нужно постараться не купить авто с «пинающейся» АКПП, которая будет постоянным источником серьезных проблем и причиной немалых расходов. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||