Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[12-01-2022]

Рецепт долговечности рулевой рейки – когда нужен ремонт



Среди полезных и распространенных рулевых механизмов рулевая рейка является одной из самых старых. Успех работы этой системы зависит от качества сборки и правильности ремонта. Когда качественный ремонт рулевых реек Днепр проводится профессионалом, деталь прослужит дольше и продлит срок службы автомобилю. Несмотря на внешне простую схему этой конструкции, поломки все же случаются. В таком случае приходится обращаться в сервис.


Когда прислушаться к рулевой рейки


Большим преимуществом рулевой рейки является высокая ремонтопригодность. Но полностью от проблем во время эксплуатации избавиться водителю не удается. Но обращая внимание на некоторые признаки неисправности, он сможет вовремя распознать проблему и решить ее дешевле.


1. Стук рейки. Обычно этот шум свидетельствует об увеличении зазора в червячной паре. Другой причиной стука может стать выход из строя боковых втулок штока.


2. Рейка со встроенным ГУРом обладает риском столкнуться с рядом неисправностей. К ним относят утечки сальников при высоком их износе. Причиной этого является коррозия, грязное масло, перегрев жидкости. Износ втулок добавляет работы сотрудникам автосервиса.


3. Водитель сталкивается с люфтом руля. Руль более тяжелым, сложно управлять машиной.


4. Самопроизвольно поворачивается рулевое колесо.


5. Рейка стучит, проезжая по ухабам.


Обо всех признаках смогут рассказать мастера в сервисе. В этих случаях они рекомендуют ремонт.


Когда без ремонта не обойтись


К примеру, рулевой механизм заржавел. В этом случае придется обращаться в сервис, поскольку восстановление рулевой рейки понадобится точно. В этом случае происходит разгерметизация пыльников выполненных в форме резиновых кожухов. По причине разгерметизации на железе появляется коррозия, зубчики покрываются налетом, и для его устранения нужна шлифовка.


При установке ГУРа на автомобиле наблюдают быстрый износ картера распределителя. В масло проникает металлическая стружка от трения деталей, приводя к поломке механизма.


В ходе ремонта выгодно заменить сальники и резинки, особенно если водитель практикует вождение при заносах на дорогах. Часто страдает гидронасос, и рулевое колесо. Двигатель работает при повышенной нагрузке, перегревается насос.


Профессиональный мастер разберет и почистит механизм, найдет поломку с помощью диагностических процедур. В случае невозможности восстановления рабочего хода механизма, можно установить новые детали.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus