|
Новости
[12-01-2022]
Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор
Вроде простая вещь: зарядка аккумулятора. Между тем, разные типы аккумуляторов требуют разных параметров зарядного тока, да и температура окружающей среды тоже имеет большое значение. Современные аккумуляторы особенно чувствительны к параметрам заряда. Что не нравится аккумулятору?В первую очередь глубокий разряд, проявляющийся падением напряжения (10,5В у глубоко разряженной батареи). Чем современнее и эффективнее аккумулятор, тем более он чувствителен к разрядке, иногда он может один раз выйти из строя или резко снизить емкость, качественные аккумуляторы в Луцке можно найти в магазине "a-mega-auto", просмотреть весь ассортимент можно на сайте магазина https://a-mega- auto.com/akkumulyatory-v-lutske/. В автомобилях, адаптированных для работы с AGM- аккумуляторами, устанавливаются электронные системы, препятствующие разрядке аккумулятора – в случае падения напряжения отключаются отдельные токоприемники, что должно предотвратить выход аккумулятора из строя. В старых автомобилях, например, оставленный свет в салоне, может разрядить аккумулятор практически до «нуля», вызывая его сульфатацию, которая, впрочем, до некоторой степени обратима. Лучше всего зимой принести домой разряженный аккумулятор, дать ему прогреться, а затем потихоньку подзаряжать. Зарядка аккумулятора зарядным устройствомО состоянии заряда свинцово-кислотного аккумулятора на самом деле можно судить по его напряжению, и измерение необходимо производить не менее чем через 30 минут после зарядки. Также можно оценить заряд аккумулятора ареометром — измерив, напряжение общедоступными мультиметрами. Полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 12,8-12,9 В. При зарядке аккумулятора напряжение систематически возрастает, достигая даже 16 В – после отключения зарядного устройства оно быстро падает в течение примерно 30 минут, отсюда и необходимость подождать с измерением, если вы хотите проверить состояние заряда аккумулятора. Оптимальный зарядный ток 10% емкость аккумулятора, а максимальный зарядный ток при так называемом быстрая зарядка в этом случае составит 18 А (30% емкости аккумулятора). Стоит отдавать себе отчет в том, что если начать зарядку AGM-аккумулятора обычным зарядным устройством, предназначенным для аккумуляторов старого типа, возможно, он выйдет из строя. Однако если начать заряжать обычную батарею зарядным устройством, предназначенным только для AGM-аккумуляторов (или универсальным, установленным в режиме «AGM»), то она зарядится лишь частично. Если свинцово-кислотный аккумулятор, особенно сервисный (с пробками), не боится перезаряда, то AGM- аккумулятор к нему очень чувствителен — может быстро выйти из строя. Поэтому важно не превышать допустимое напряжение аккумулятора при зарядке аккумулятора. Зарядное устройство с опцией «AGM» поддерживает постоянное напряжение при заряде, не выше 14,4 В, при этом ограничивая зарядный ток по тем же правилам, что и при зарядке аккумуляторов старого типа: зарядный ток составляет 1/10 часть аккумулятора.
Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||