Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[22-12-2021]

Как создать приложение для такси – актуальные принципы



Когда приходиться спешить на работу, бежать с работы в детсад или поехать в гости в незнакомом городе к друзьям, удобно воспользоваться услугами такси. В мегаполисе этот вид транспорта особенно популярен. Но для того чтобы услуга оказалась выгодной, и водитель приехал быстро, удобно использовать приложение.

Мобильное приложение для такси – ключ к успешной поездке или для стартапа как бизнеса в такси. Как приложение работает?

Основы работы мобильного приложения для такси

Работает приложение интуитивно понятно для клиента.

1. Клиент запускает приложение, которое отслеживает геолокацию потребителя с его разрешения.

2. Заказчик выбирает пункты движения и указывает пожелания.

3. Приложение ищет водителя, находящегося поблизости и отправляет ему запрос.

Преимуществом для клиента является возможность оплаты онлайн прямо со смартофна в приложении, и сдачу таксисту искать не придется. Кроме того, заказчики могут оставлять отзывы, формируя рейтинг лучших водителей.

Но тут представляет два сценария развития событий – запустить готовое приложение или разработать собственный проект. С первым сюжетом все понятно. Что если выбрать второй вариант?

Пошаговый алгоритм разработки приложения

Удобство использования мобильного приложения – ключ к успешному развитию такси-бизнеса.

Что в этом деле имеет значение?

• Как обстоят дела на рынке – важный вопрос. Играет роль анализ конкурентов.

• Предстоит выбрать модель бизнеса, как он будет работать, приносить прибыль.

• Дальше нужно озаботиться поиском финансов для разработки.

Разрабатывая приложение https://agilie.com/en/blog/step-by-step-guide-on-taxi-app-development-features-and-business-model, нужно продумать функционал и системные требования. Если оно будет виснуть у клиента на телефоне, плохо загружаться, то им пользоваться никто не станет.

• Из вышеуказанного пункта вытекает следующий – поиск оптимального профессионала с доступной ценой за услугу и высоким уровнем квалификации. Созданный продукт должен быть жизнеспособным.

Продумав эти вопросы, приступают к разработке и маркетингу с запуском рекламы, привлекая в штат водителей и клиентов. Но! Мало запустить программный продукт. В рамках тестирования, первых поездок нужно выявить недостатки и подкорректировать приложение, выпуская обновления. Смартфон не выпускает из рук большая часть населения, и создав приложение для бронирования такси, владелец бизнеса станет ближе к клиентам и будет получать прибыль стабильно.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus