Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[15-12-2021]

Что учитывать при выборе рычагов подвески?



Рычаги подвески – это элемент, который позволяет мосту или ступице в вертикальной плоскости двигаться относительно раме. Благодаря рычагам можно предотвратить отклонения в другие направления и обеспечить поддержку пространственного состояния.

Разновидности рычагов

Рычагом подвески называют конструкционную деталь ходовой части, которая объединяет колесо с кузовом. Этот элемент необходим для плавного перемещения без изменения угла. Колесо находится в перпендикулярном положении, по отношению к дороге. Необходимо, чтобы рычаги были установлены к колесу и кузову авто. Такие детали могут быть:

  • диагональными;
  • треугольными;
  • стержневыми;
  • поперечными и продольными.

Чаще всего используют конструкции продольного типа, для производства которых используют прочный сплав. Каждый элемент рычага имеет свои функции. Например, верхний рычаг фиксирует верхнюю часть рулевого кулака. Это не дает колесам заваливаться в бок во время езды. Нижний рычаг выступает подстраховкой, которая усиливает функции верхней части. Также он обеспечит контроль нижней части стойки и позволит избежать раскачивания.

Продольные элементы используют в задних многорычажных системах и позволяют зафиксировать задние стойки при разгоне автомобиля.

Как работает рычаг подвески

С помощью данной детали колесо или мост свободно движется в вертикальной плоскости. Рычаг действует просто: одна сторона находится на ступице, а вторая присоединяется шарнирами к кузову. У независимой подвески в рычаг может упираться амортизатор или пружина.

Если этот элемент выйдет из строя, а автомобиль будет двигаться на большой скорости, может возникнуть аварийная ситуация.

Особенности эксплуатации

Рычаг подвески и другие элементы считаются долговечными и неприхотливыми деталями. В интернет- магазине to24.com.ua предлагают детали, выполненные из прочных материалов, которые можно будет использовать несколько сроков. Но для лучшей работы стоит заменить шаровую опору и сайленблок.

Если рычаг сделан из легкосплавного материала, то при поломке его нужно полностью заменить. Выйти из строя элемент может под влиянием механического воздействия, коррозии, износа.

Детали со сложной формой чинить не стоит, иначе правильность геометрии проконтролировать сложно. Только с незначительными трещинами и надрывами металла можно справиться. Дефект заваривают и устанавливают накладку.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus