Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[16-08-2021]

Стоит ли снимать фильтр DPF?



 

Известно, что дизельные двигатели выделяют очень большое количество загрязняющих веществ, таких как сажа и зола, которые при парении в воздухе представляют серьезную угрозу для здоровья человека. Чтобы решить эту проблему, с 1980-х годов на дизельные автомобили обычно устанавливают фильтры DPF.

 

Что такое фильтр DPF?

 


Аббревиатура DPF происходит от английского термина Diesel сажевый фильтр. Они представляют собой большие емкости, внутри которых находятся многочисленные грубые перегородки из металла, керамики или - в случае одноразовых фильтров - специальной бумаги. Частицы сажи и других загрязняющих веществ в выхлопных газах оседают на поверхности перегородок и задерживаются внутри фильтра, поэтому они не попадают в окружающую среду, где могут представлять серьезную угрозу для здоровья человека. Эффективность фильтров в зависимости от конструкции составляет от 85 до 100%.

Если вашему раритетному авто требуется удаление катализатора или ремонт выхлопной ситемы, то на сайте вы сможете подробно узнать, где и как это можно сделать наилучшим образом, чтоб ваша "ласточка" ещё долго-долго служила вам.

Регенерация фильтра

 


Эффективность фильтра DPF зависит от его чистоты - со временем фильтр забивается грязью, поэтому его эффективность снижается. Поэтому необходимо периодически регенерировать фильтры. Процесс различается в зависимости от типа устройства. После использования одноразовые фильтры заменяются новыми. Более совершенные фильтры очищаются пассивно, поэтому они нагреваются до температуры, при которой сажа выгорает и постоянно удаляется из фильтра. Другое решение - активная регенерация, которая происходит при периодической смене режима работы двигателя. Она может заключаться в повышенном выбросе диоксида азота, который окисляет частицы сажи, протекая через фильтр, или в нагреве фильтра дополнительным пламенем смеси, впрыснутой в фильтр, которая сжигает сажу.

 

Снятие фильтра - альтернатива регенерации?

 


Многие водители, желая избежать необходимости периодически чистить фильтр или заменять его, решают навсегда удалить его из выхлопной системы. Это хорошее решение? Конечно, это дешевле, так как нам не придется нести расходы на регенерацию в будущем. Однако у вас должно быть осознание того, что загрязнители в выхлопных газах дизельных двигателей очень опасны для нашего здоровья, содержат около 40 канцерогенных веществ - по данным Всемирной организации здравоохранения, неочищенные выхлопные газы дизельных двигателей так же вредны, как и сигареты. По этой причине удаление фильтров DPF является незаконной практикой - в нашей стране нет правил, налагающих штрафы на водителей, которые это делают, но следует ожидать, что, следуя примеру стран Западноевропейского союза, такие правила скоро будут введены. Людям, которые рассматривают только финансовые аспекты, следует также помнить, что удаление частей автомобиля снижает его стоимость. Подводя итог, можно сказать, что хотя фильтры DPF трудно обслуживать и они увеличивают затраты на эксплуатацию автомобиля, они необходимы.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus