Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[13-07-2021]

Выбор коммерческой недвижимости



Выбор торговой площади с родни выбору компаньона. Как же разобраться в таком разнообразном сегменте рынка недвижимости или обратитиься к компании, которая занимается оценкой комерческих помещений https://bestappraiser.com.ua/? Данная статья подскажет вам, как правильно осуществить поиск и выбор коммерческой недвижимости для своего бизнеса.


Наиболее часто встречающийся запрос начинающего бизнесмена примерно таков: недорогое помещение небольшой площади в проходимом месте. Такая позиция изначально ошибочна, помещение бывает либо недорогим, либо в нормальном месте. Поэтому увидев объявление об аренде (продаже) недорогого магазина в хорошем месте, стоит задуматься. Наверняка позвонив по указанному телефону вы узнаете о площади, размере витрин и т. д. , но задав вопрос о проходимости точки, хозяин или риелтор скорее всего начнут рассказывать что-то невразумительное приглашая вас посетить и посмотреть. Учитывая что при активном поиске арендатор прорабатывает за день более 100 вариантов, объехать все предложения просто физически не возможно.


Площадь и стоимость объекта конечно не маловажные аргументы, однако не будем уменьшать значение самого, на мой взгляд, главного качества - возможность помещения самому продавать товар. Каким бы видом бизнеса вы не занимались, главное для удачной деятельности - это место расположения и человекопоток. Что же такое проходимость и как ее оценить? А все банально и просто, это количество людей прошедших за определенное время, причем непосредственно на расстоянии 2-4 метра от вашего будущего магазина, а не по тротуару расположенному в 30 метрах от угла здания.


В качестве эксперимента можно сделать примерный подсчет человекопотока в рабочее время. Как известно рабочих дней пять, два дня отводятся на отдых, т. е. трудовые часы занимают большую часть будней. Достаточно подсчитать количество людей прошедших мимо витрин в течении 10 минут в рабочее время и умножить это число на 6. Так мы вычисляем проходимость в час. Конечно такая оценка очень и очень приблизительная, но при выборе объекта по такому показателю различие будет очевидно.


Таким образом, желая наиболее выгодно сделать капиталовложения в коммерческую недвижимость, нужно оценивать все факторы, которые будут влиять на дальнейший бизнес. Такими могут быть плотность застройки района, положения относительно транспортной развязки, этажность и даже возраст соседних домов.


Ну например мы хотим открыть продуктовый магазин в жилом районе.
Как показывает практика, в основном за продуктами заходят жители близ лежащих домов, т. е. немаловажным фактором успеха будет расположение магазина рядом с дорогой от метро до жил. массива.
Новички бизнеса любят говорить, что есть люди, которые могут хорошо вести свое дело, и, которые вообще не могут и при равных условиях выручка у одного может быть в несколько раз больше чем у другого. Но стоя на пороге выбора помещения задумайтесь: стоит ли тратить усилия хорошего специалиста на плохую точку? Надеемся что материал статьи хоть немного поможет составить представление об эффективном выборе помещения и сэкономить силы и средства.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus