[03-03-2021]От чего не работает полный привод Hyundai Santa Fe. Причины появления неисправностей
Знали ли
вы, что если у вашей машины Hyundai Santa Fe перестала
работать система полного привода, то это не значит, что
машина сломалась. Просто у второго поколения Санта
Фе, при скорости выше 40 км/час полный привод
отключается автоматически. Но если вы нажимаете на
кнопку 4WD, а полный привод так и не включился, при
прокручивании передних колес – задние стоят на месте,
то, скорее всего у вас действительно начались проблемы
с системой полного привода. Вам требуется ремонт
полного привода Хендай Санта Фе. Также нужно и важно
проверить турбину, чтоб небыло никаких
неисправностей, иначе лучше произвести ремонт turboday.
Неисправность полного привода Hyundai Santa Fe
Прежде чем приступить к изучению причин
неисправности полного привода на Хендай Санта Фе,
нужно разобраться с определением 4WD, поскольку не
всем известно его значение. Из определения можно
понять, что 4 это четыре колеса, а WD
расшифровывается как All wheel drive (все колеса
крутятся). 4WD – 4 ведущих колеса.
Причины неисправности
Одна из причин неисправности системы полного привода
– обычное зализывание шлицов в том месте, где
соединяются редуктор с коробкой. Так получается, в том
случаи, когда резинка для уплотнения, которая находится
посредине соединения, состарилась и сломалась, она
могла растрескаться и выпасть. При движении машины
вся пыль, грязь и влага оседают в этой щели. По этому,
через несколько лет в этом месте появиться ржавчина,
которая за несколько лет стоит шлицы, и они уменьшатся
в размере. А в один погожий день вы поймете, что
главный вал со шлицами просто прокручивается. Не
цепляясь с редуктором. В результате задний редуктор
перестает функционировать.
Также причиной неисправности может оказаться
трещинка или какой-то кусочек откололся внутри
редуктора. И опять-таки туда попала грязь вместе с
влагой, не плотное сцепление. Могло вытечь масло,
через трещину или скол, из редуктора. Из-за всего этого
шестерни износились быстрее, и вышли из строя. В такой
ситуации вам, скорее всего, придется купить новый
редуктор.
Причина может быть в вискомуфте, которая передает
крутящий момент с помощью дилатантной жидкости.
Как обойти стороной неисправности
Периодически возите машину на станцию технического
осмотра, где все проверят, проведут профилактику
неисправностей на будущее, а если нужно, то и
отремонтируют все поломки. Технический центр Авто-
Ремейк специализируется на ремонте машин корейских
производителей. В этом центре вам помогут со всеми
неисправностями.
Отзывы
Оставьте свой отзыв