Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[14-12-2020]

Опасность гаджетов во время вождения



Управление электронными устройствами, которые находятся в руке, запрещено во время вождения, включая смартфон, а также навигационную систему. Законодатели знают, почему они так жестоки в отношении штрафов, минутное отвлечение от дороги иногда приводит к смертельным последствиям. По оценке Европейского автомобильного клуба каждая четвертая авария связана с отвлечением на цифровое устройство. Поэтому прежде всего у автомобиля должна быть оформлена страховка, а также, предварительно пройден  техосмотр онлайн, который обеспечит беспрепятственное получение страховки.


Молодые люди, которые хотят быть «онлайн», практически всегда страдают. Они недооценивают опасность. Различные научные исследования в настоящее время ясно продемонстрировали опасность мультимедиа в автомобиле. Активное внимание к сообщению на смартфоне или при программировании навигационного устройства резко увеличивает количество ошибок при вождении. В дополнение к стрессу и отвлечению, есть также эргономичные нагрузки, блики от дисплеев. Подходящие устройства могут снизить риск, например система громкой связи и голосовое управление навигационной системой. Этот тип операции разрешен законом.


Советы экспертов по дорожному движению


Различные эксперты имели дело с возрастающей оцифровкой в транспортных средствах. Было разработано несколько принципов:
• Устройства никогда не должны использоваться во время вождения. При пользовании электронным устройством транспортное средство должно быть неподвижным, двигатель должен быть выключен. Это также то, что предписывает закон.
• Любой, кто не использует систему громкой связи, отвлекается. В идеале такие разговоры полностью исключаются во время вождения.
• Навигаторы и смартфоны должны быть надежно прикреплены. В случае аварии они могут стать опасными снарядами внутри автомобиля. Они не считаются частью установки, а скорее нагрузкой.
• Любой, кто помещает электронное устройство в транспортное средство, должен найти правильное место для этого. Устройство не должно препятствовать прямому обзору водителя или виду в зеркале, а также не должно закрывать какие- либо исполнительные устройства отображения. Защитные устройства, такие как подушки безопасности, должны оставаться полностью эффективными.


Помогут ли более строгие законы?


Обращение к здравому смыслу бесполезно, поэтому требуются более строгие законы. Но в то же время разрешается мультимедийное, управляемое голосом, информационное устройство в автомобиле. Количество несчастных случаев говорит само за себя: в среднем до 15% несчастных случаев со смертельным исходом вызваны пользованием смартфоном или навигационной системой во время вождения. Для сравнения: употребление алкоголя убивает около девяти процентов жертв дорожно-транспортных происшествий. Хотя общественность, безусловно, знает об опасностях, создаваемых цифровыми устройствами, многие переоценивают свою способность работать в многозадачном режиме и реагировать на все ситуации. Кроме того, существует отказоустойчивая транспортная система: неисправное поведение не имеет последствий, если ничего не происходит, и никто не пойман. Поэтому могут помочь только более строгие меры наказания, еще большее ограничение работы таких устройств во время вождения.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus