Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[17-06-2020]

Выбираем предпусковой подогреватель для легкового автомобиля



В сильные холода некоторые двигатели легковых автомобилей наотрез отказываются заводиться. Причин много: слабый аккумулятор или минеральное масло, которое внезапно стало густым. Но даже при севшем аккумуляторе ДВС можно с легкостью запустить, если воспользоваться профильным предпусковым подогревателем.


Системы автоматического запуска

Если розетки не имеется, то при наличии исправного аккумулятора лучше воспользоваться системами автоматического запуска, в которых имеется программируемый таймер, позволяющий запускать ДВС через точно обозначенное время. Далее двигатель работает 5-10 минут и автоматически отключается. При наличии дополнительного теплоизолирующего одеяла, которое надевается на капот, вода в двигателе будет остывать крайне медленно. Если в течение ночи запрограммировать включение ДВС через каждые 2 часа, то к утру двигатель окажется непременно теплым.
Электрические подогреватели

Если нужно сэкономить топливо и гарантировать быстрый прогрев теплоносителя в рубашке охлаждения двигателя, то лучше воспользоваться электрическими подогревателями, такими как здесь: http://xn- -80aayk1aj3e.com.ua, которые конструктивно относятся к ТЭНам, устанавливаемым вместо технологических заглушек или в магистраль системы охлаждения. Нужно всего лишь подсоединить эти подогреватели с помощью проводов к обыкновенной однофазной сети, как теплоноситель в течение получаса прогреется до высокой температуры. Недостаток – нужно рядом иметь электрическую розетку. Но наши люди решили эту проблему, используя длинные электрические провод. Порой в Сибири можно наблюдать картину, как электрические провода свисают с балконов и соединяются с автомобилями. Может, это не очень эстетично, но надежно – двигатель заведется даже при минус 50 градусов!

Термосы

Когда водителю нужно в дневное время выйти из машины и быть уверенным, что через час-другой двигатель с легкостью заведется, лучше прикупать и устанавливать в подкапотном пространстве профильные термосы, которые при случае отбирают внушительный объем теплоносителя и хранят во внутренних резервуарах. Далее, как только водитель начнет заводить ДВС, с помощью специальной помпы, все еще горячий теплоноситель впрыскивается внутрь рубашки охлаждения и двигатель с легкостью заведется. Можно сразу включать на обогрев печку и быть уверенным, что в салоне будет тепло и комфортно.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus