Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[17-01-2020]

Моторное масло меняем сами



Возможность появиться на пункте замены масла бывает не всегда, а с высокими темпами современности, отказаться от эксплуатации автомобиля не лучший вариант. В техническом сопровождении любого автомобиля обязательно указывают место слива моторного отработанного масла. Хозяину следует подготовить ёмкость, куда поместить старую смесь. Двигатель должен быть тёплым, чтобы не обжечь руки.

Ключом или шестигранником откручиваем пробку слива картера, но последние витки делаем руками, чтобы не уронить пробку в ёмкость. Через десять минут выполняем обратную операцию. Оставшаяся масса старого масла настолько ничтожна, что не следует на это обращать внимание.

Масляный фильтр, при замене смазки двигателя, должен меняться новым. Чтобы исключить «голодание» ДВС, при серьёзном засоре фильтрующего элемента, открывается клапан, перепускающий поток масла, минуя этот узел. Смену рекомендуется проводить не позже десяти тысяч. Перед монтажом нового фильтра, его заполняют новым моторным маслом на 50%. Уплотнительная резинка на корпусе должна быть смазана им же.

По цвету и содержанию в отработке посторонних объектов ? стружка, металлические частицы и тому подобное ? определяется резонность промывки двигателя. В ассортименте автомобильных магазинов существуют промывочные масла, которые используются при сильном загрязнении или смене марки и производителя.

Многие масла несовместимы друг с другом и при взаимодействии превращаются в желеобразную смесь, что губительно для «сердца» стального коня. Если неизвестно, какое масло заливалось до самостоятельного ТО, промывать ДВС обязательно. Процесс описывается в сопроводительной документации на канистрах с такой смесью.

Подбор будущего моторного масла выполняется в индивидуальном порядке, но обращают внимание на проверенных производителей и личный стиль езды. Марки, предназначенные для спортивных автомобилей, не подойдут для обычного использования, их работа начинается после трёх тысяч оборотов коленчатого вала.

Для низкой температуры, минеральные моторные масла слишком вязкие для холодного пуска двигателя. При затруднении с выбором, остановитесь на полусинтетике. Морозы минус тридцать и летняя жара не мешают их нормальной работе. Заливать масло следует до среднего уровня щупа, между рисками минимум и максимум.

Широкий ассортимент минеральных, синтетических и полусинтетических масел вы найдете по адресу https://chaspik.org.ua/motornoe-maslo/  Большой выбор моторного масла для любых двигателей , от разных производителей по доступной цене. Также в магазине вы можете приобрести: аккумуляторы , автолампы, тех. жидкость, стеклоочистители и другие различные аксессуары для вашего автомобиля.

 

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus