Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[14-12-2019]

Выбираем зимние шины



С окончательным установлением морозной погоды, большей части владельцев легковых автомобилей приходится обращать внимание на полноценные зимние шины, могущие дать искомый результат - даже на самой заледенелой дороге автомобиль все равно будет уверенно держаться за автотрассу. Но часто не все водители могут твердо знать, какие именно следует купить зимние шины на собственный автомобиль. Наиболее распространенными, как в нашей стране, так и за рубежом, считаются универсальные шины, которые подходят для автотрасс с умеренным количеством снега. И если водителю приходится периодически съезжать на чистый асфальт и ездить на утрамбованном машинами снеге, то выбор в пользу универсальных шин может оказаться достойным решением. В свою очередь данные типы шин могут сильно отличаться между собой и рисунком протектора. Наиболее ходовым в нашей стране считается «скандинавский» рисунок протектора, в котором шашки имеют большую глубину и они расположены друг от друга на определенном расстоянии. Такой рисунок позволяет любому водителю куда увереннее держаться даже на самой глубокой снежной целине. Когда водителю приходится ездить на сельских дорогах, которые, как известно, вообще не убираются от снега, и заезжать на федеральные автотрассы, то лучше все-таки выбирать зимние шины со «скандинавским» рисунком. В ситуации, когда водителю приходится ездить на ежедневно убирающихся автодорогах, оптимальным решением окажется покупка и установка таких зимних шин, которые имеют «европейский» рисунок протектора. Шашки в них неглубокие, и они расположены куда ближе друг к другу, чем это принято в «скандинавской» резине. Отнюдь не всегда можно найти тот или иной тип протектора. Вполне можно найти смешанный вариант, который позволяет куда увереннее держаться на различных видах автотрасс. Выбирая своему автомобилю зимнюю резину, нужно обращать внимание на букву «W» на борту, которая и будет подсказывать, что резина является зимней. Но универсальная резина окажется безуспешной, если водитель начнет ее использование в условиях полной гололедицы. В этом случае идеальным решением окажется установка полноценной шипованной резины, которая на протекторе имеет вкручиваемые шипы. Такой тип шины позволяет иметь лучшую динамику при разгоне и короткий тормозной путь при самом сильном гололеде. Шипованные шины продаются как готовые, так и «сырыми». Последний вариант предпочитают покупать наиболее опытные водители, которые совершенно точно знают, сколько именно шипов нужно вкрутить на зимний протектор и какой вес установить на обод колеса для лучшей балансировки. Если же водитель не разбирается в ручной закрутке шипов, то ему, конечно же, нужно выбирать готовый вариант зимних шин, который и обеспечит должную безопасность на отечественных автотрассах


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus