Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[30-07-2019]

Стабилизатор для котла: виды и особенности конструкции



Современные газовые котлы – сложное и дорогостоящее оборудование. Элементы устройства расположены в одном корпусе. Здесь монтируют не только нагревательные элементы, но также различные электронные блоки управления и защиты, датчики и вентиляторы, насосы и клапаны. Это узлы, чувствительные к качеству электричества. Чтобы защитить технику, выбирают стабилизатор для котла. Такая защита предупреждает автоматическое выключение нагревательного прибора, а также его полную поломку следствие скачка напряжения.

Комплектация и принцип работы стабилизаторов напряжения

Практически у всех типов устройств конструкция идентична. Под корпусом представлены такие составляющие:

  • Контрольный элемент, который постоянно мониторит уровень входного напряжения.
  • Автотрансформатор с обмотками, который отвечает за входящее напряжение. Его уровень должен соответствовать заданным параметрам.
  • Предохранители. Если параметры сети на длительное время выходят далеко за рамки установленного напряжения, автоматика отключит стабилизатор.
  • Автоматика для управления. В зависимости от показателей выходного и входного напряжений автоматы изменяют направление тока по обмоткам.
  • Дополнительно некоторые стабилизаторы оснащают аккумуляторами, которые будут питать устройства после того, как в сети пропало напряжение.

Устройство работает по простому принципу – при отклонении показателей входящего напряжения от установленной (определенной для автоматики нормой) будет изменен путь по обмотке трансформатора, чтобы на выходе гарантированно получить 220 В. На практике получить такой результат можно различными путями – многое зависит от типа и характеристик используемого прибора.

Виды стабилизаторов напряжения

Аппараты разделены по типу конструкции на:

  • Релейные – современные приборы, получившие широкое распространение. К обмоткам подключено несколько реле – от 5 до 12. Каждый элемент для защиты и надежности помещают в специальный корпус, он герметичен. Ток будут пускать через одно из реле, чтобы на выходе получить показатель в 220 В. В конструкцию не включены механические компоненты.
  • Электронные – пропускает ток через контуры обмотки трансформатора, используя для этого симисторы или тиристоры. Высокоэффективное устройство быстро реагирует на колебания и стабилизируют напряжение.

В категории представлены электромеханические стабилизаторы с угольными щетками в конструкции. Вращение проводится благодаря сервоприводу.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus